ФЭНДОМ

Рейтер — репортёр, который первый сделал сообщение c Ахипелага Сабаоди, в течение Битвы при Маринфорде.

Внешность

Рейтер является мужчиной средних лет, с черными волосами и бородкой того же цвета. Он носит спортивную бежевую шапку газетчика. Также, на нем были надеты серая куртка с белой рубашкой с красным галстуком. Он, также, носит соответствующие серые брюки и коричневый пояс.

Личность

Она по-прежнему существует! Кровь Короля Пиратов!
— Слова Рейтера после раскрытия наследственности Эйса

Рейтер, как и большинство людей, был очень напуган, что Эйс был сыном Роджера, и силой, которая присутствовала в битве при Маринфорде.

История

Из Маринфорда, где живет большая часть семей морских дозорных, все были эвакуированы на Архипелаг Сабаоди, где семьи смотрели на гигантские мониторы, которые транслировали из Маринфорда, череду событий. Рейтер, операторы, и некоторые другие журналисты также присутствовали, готовые поставлять новости, как только возможно.

Рейтер был первым среди толпы, кто сообщил о том, что Эйс был приведен на казнь. Позже, когда Сэнгоку объявил, что Эйс является сыном Гол Д. Роджера, Рейтер и остальная часть толпы были в показаны в шоке и ужасе. Затем, Рейтер наблюдал за происходящим на войне.

Прочее

  • Его имя является отсылкой на реально существующее новостное агентство Рейтер.

Примечания

Навигация по сайту