One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5213
страниц

Ринго - это регион, расположенный на севере страны Вано. Бывшим Даймё был Симоцуки Усимару из семьи Симоцуки.

Климат

В Ринго суровый зимний климат и почти всегда идёт снег.[1] Говорят, что здесь так холодно, что тела погребённых здесь не разлагаются, а сохраняются, это нечто, известное как Вечная могила (常世の墓 Токоё но Хака?).[2]

Расположение и локации

В прошлом, примерно 41 год назад, состояние Ринго было стабильным, под руководством Симоцуки Усимару, и, несмотря на тяжелые природные условия, регион процветал и в нём жили люди.[3] Тринадцать лет назад было показано, что в Ринго не осталось других жителей, помимо Онимару, и дома были покрыты очень толстым слоем снега, предавая им вид заброшенных и пришедших в упадок, превращая большую часть региона в пустоши. Такая же ситуация сохраняется и по сей день, так как дома по большей части занесены снегом и разрушены.[2]

Неназванная деревня

Неназванная деревня.

До сих пор, в Ринго было показана всего одна деревня. Дома в этой деревне достаточно крепки и прочны, поскольку в них всё ещё можно жить, несмотря на то, что они частично разрушены. В глубине деревни располагается большой мост с замком на нём. Мост служит границей между деревней и кладбищем. К тому времени, когда Кавамацу прибыл в Ринго тринадцать лет назад, деревня была заброшена, в ней был лишь Онимару, несколько домов всё ещё стояли, мост был наполовину разрушен, а замок наклонился набок.[2][3]

Подземная комната

Подземная комната.

В деревне находится скрытая подземная комната, наполненная оружием, которое собирали Кавамацу и Онимару.[4]

Северное кладбище

Северное кладбище.

Северное Кладбище (北の墓場 Кита но Хакаба?), это кладбище, которое по слухам одержимо призраками.[1][5] Из-за очень сильного холода Ринго, следует практика вечного погребения, поскольку тела могут сохраняться на многие сотни лет, вместе с катанами, которые они носили, и которые теперь служат обозначениями могил. Некоторые из них - это знаменитые мэйто, что привлекают грабителей могил.[2]

Мост Ойхаги

Мост Ойхаги.

Мост Ойхаги (おいはぎ橋 Ойхаги-баси?) располагается у входа в Ринго и ведет на Северное Кладбище.

Порт Каэру

Порт Каэру (カエル Каэру Минато?) это порт в Ринго и один из шести портов Страны Вано. Название порта содержит в кандзи слово "возвращаться" (?). Каэру (蛙, カエル?) также в японском языке означает лягушка.[6]

Школа Ханаянаги

Школа Ханаянаги (花柳流 Ханаянаги-рюо?) была школой тацнов, принадлежавшей отцу Изо и Кикунодзё прежде чем он был арестован и семья распалась.[3]

Жители

См. также связанную категорию: Персонажи Ринго.
[ш · п · ?]
Ринго
Симоцуки Рюма  Симоцуки Усимару  Онимару
Прочие жители
Изо  Кикунодзё  Тё

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

История

Прошлое

После своей смерти, Рюма был похоронен вместе со своим Мэйто, Сюсуем на Северном Кладбище. 23 года назад, после битвы между Пиратами Зверями и Пиратами Гекко тело Рюмы и его клинок были забраны Морией.[7][8]

Тринадцать лет назад, Кавамацу прибыл в Ринго, чтобы здесь совершить сеппуку, из-за того, что не смог уберечь Кодзуки Хиёри. Он наткнулся на Онимару, преследующего расхитителей могил. Они сформировали некое подобие союза и начали собирать оружие для возвращения Семьи Кодзуки под прозвищем "Гьюкимару", прежде чем Кавамацу был схвачен.[2]

Сага Ёнко

Арка Страны Вано

После того, что произошло в Замке Ороти, Нами, Синобу, Кандзюро, Брук и Нико Робин перегруппировались на Северном кладбище, чтобы обсудить собранную ими на банкете информацию.[1]

Ророноа Зоро побеждает Камадзо в Ринго.

Позже, Ророноа Зоро оказался в Ринго, поскольку он преследовал Гьюкимару, который каким-то образом сумел украсть у него Сюсуй, национальное достояние страны Вано. После того, как он догнал его на мосту Ойхаги, Зоро заинтересовался не только возвращением Сюсуя, но также и всем другим оружием, что было у Гьюкимару, желая забрать их для обеспечения Ниндзя-пирато-минко-самурайского альянса.[7] Во время их столкновения, Токо и Кодзуки Хиёри бежали от преследования Камадзо, однако Зоро вмешался и защитил их. Хиёри попросила мечника о помощи, в то время как тот всё ещё продолжал сражаться и с Гьюкимару, прежде чем покончил с Камадзо одним ударом.[9] После своей победы, Зоро потерял сознание от полученных ран, в то время как Гьюкимару сбежал.[10]

На Северном Кладбище, за Зоро присматривала Хиёри, которая искала своего брата.[11] Зоро был удивлён, услышав, что она младшая сестра Момоносукэ и что случилось с тех пор, когда Замок Одена был сожжён.[12] Позже, Брук наткнулся на них, когда они спали и рассказал им о казни Тоноясу в Цветочной столице, из-за чего они со всех ног бросились туда.[13][14]

На следующий день, Зоро и Хиёри вновь возвратились к мосту Ойхаги, где Охотник на Пиратов вновь сразился с Гьюкимару. Во время столкновения, Кавамацу вмешался[15] и воссоединился с Хиёри. Именно тогда, жертвы краж Гьюкимару, вооруженные ружьями, прибыли, чтобы отомстить, однако были остановлены Зоро и Кавамацу, позволяя Гьюкимару вновь сбежать.[16] Пока Зоро преследовал Гьюкимару, Кавамацу рассказал Хиёри о том, что случилось когда она сбежала, а также об истории Ринго[2], пока они оба шли за Зоро. Когда они нашли подземную комнату, Кавамацу связался с Кин’эмоном, в то время как Хиёри умоляла Зоро вернуть Сюсуй в Вано, обещая ему в обмен Эмму.[17] За семь дней до битвы на Онигасиме, Зоро принял новый клинок от Хиёри и решил потом посетить могилу Рюмы.[18]

На следующий день, команда по набору оружия, ведомая Тё прибыла в Ринго, чтобы собрать катаны когда пришло известие об изменении секретного сообщения.[19]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 934 (стр. 8-9).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 94 Глава 953 (стр. 5-14), Кавамацу говорит об истории Ринго.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 962 (стр. 5), Ринго показано в флэшбеке Одена.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 94 Глава 953 (стр. 15-16), Показано подземное хранилище оружия Кавамацу.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 926 (стр. 2) и Эпизод 918, Парень газетчик рассказывает о призраках на Северном кладбище.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 9), Кин’эмон рассказывает о системе портов в Вано.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 936 (стр. 16-17), Сражение Зоро и Гьюкимару.
  8. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 96 Глава 970 (стр. 12), Упомянута битва между Кайдо и Гекко Морией.
  9. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 937 (стр. 6-17), Камадзо вступает в схватку Зоро.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 938 (стр. 2-3), Gyukimaru leaves as Zoro collapse.
  11. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 938 (стр. 10-13), Хиёри заботится о ранах Зоро.
  12. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 939 (стр. 2-7), Зоро раскрывает план альянса Хиёри.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 941 (стр. 10-13, 17), Брук находит группу Зоро.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 942 (стр. 7), Группа Зоро бросается за Токо.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 94 Глава 952 (стр. 2-4), Реванш Зоро против Гьюкимару прерван Кавамацу.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 94 Глава 952 (стр. 14-17), Кавамацу и Зоро побеждают группу Пиратов Зверей.
  17. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 94 Глава 953 (стр. 14-17), Хиёри заключает сделку с Зоро.
  18. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 2-3), Несмотря на шок Кавамацу, Зоро соглашается на предложение Хиёри.
  19. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 8), Группа Тё собирает катаны из Ринго.

Навигация по сайту

Advertisement