ФЭНДОМ

Коммандер Риппер был одним из офицеров на базе Моргана при Шеллз-Тауне. После поражения Моргана, берёт на себя управление базой.

Внешность

Ripper Youth

Риппер как молодой дозорный.

Риппер мужчина невысокого роста и средних лет. У него смуглая кожа, чёрные глаза и каштановые волосы с бородкой. Риппер носит обычную белую рубашку Морского Дозора с синими полосами на воротнике, синие брюки, кепку с надписью "marine" и галстук (в отличие от остальных дозорных, его галстук зелёный, а не синий).

После Таймскипа Риппер выглядит более солидно, а его бородка покрывает уже весь подбородок. Также, он носит плащ офицера высокого ранга.

В молодости Риппер выглядел так же, но у него не было бороды.

Личность

Риппер очень предан Морскому Дозору и беспокоится о его статусе. Он также весьма радушен к новичкам и легко принял Коби в ряды дозорных. Риппер, что редко среди дозорных, действительно справедлив, но часто застревает между "Абсолютный Закон" и "Моральная Справедливость" (это видно после боя Луффи и Моргана: Риппер по "Абсолютному Закону" должен был арестовать Зоро и Луффи, но "Моральная Справедливость" говорила ему, что за помощь они должны отпустить новоиспечённых пиратов).

Сила и Способности

Как дозорный высокого ранга, Риппер имеет в подчинении дозорных более низких рангов. Он также носит с собой пистолет, но неизвестно, насколько он опытен в его использовании. 

История

Арка Моргана

После возглавления Морганом одного из штабов Морского Дозора, Риппер был повышен в звании и исправно исполнял свои обязанности. После того, как в их базе появился Луффи и навёл шороху, Риппер никак на это не отреагировал, так как желал свержения Моргана. Он не принимал участия в "отлове" Луффи и Зоро и, после победы первого над Морганом, Риппер берёт командование штабом на себя и отпускает новоиспечённых пиратов восвояси, не сообщая в главный штаб. Провожая Луффи и Зоро, Риппер вместе с Коби и другими матросами отдаёт им честь.

Два Годя Спустя

Rokkaku and Ripper post ts

Риппер после таймскипа в его новой форме

По прошествии нескольких лет Риппер вместе с Роккаку, уже в плаще Офицера, сидит в кафе Рики и читает газету с новостью о возвращении пиратов Мугивары.

Навигация по сайту