ФЭНДОМ

Ририка[3] — бармен в баре города Шеллз-Таун и мать Рики.[1]

Внешность

Ририка женщина средних лет. У неё каштановые волосы, собранные в хвост. Она носит светло-зелёное платье поверх тёмно-зелёной рубашки.

Галерея

Личность

Ририка очень заботится о своей дочери, к примеру, когда Луффи ударил Хельмеппо, она сказала ей держаться от него подальше. Она опасалась, того, что из-за связи Рики с Луффи, у Рики будут проблемы.[1]

История

Сага Ист Блю

На заре приключений

Первое появление Ририки во время нападения Луффи на Хельмеппо. Она говорит Рике держатся подальше от Луффи.[1] После победы над Морганом, она накрыла стол для Луффи и Зоро. Когда Луффи ударил Коби, она наблюдала за ними с обеспокоенным выражением на лице, положив руки на плечи Рики.[4] В то время как Луффи уплывал, она пришла на пристань в месте с Рикой. Коби поблагодарил его за всё сделанное для него. Рика и Ририка тоже с ним попрощались.

Дневник Коби-Меппо

Позже её показали, как она успокаивала Рику, когда её дочь узнала, что Коби и Хельмеппо уехали в Штаб-квартиру Дозора. Она объяснила, что однажды они вернутся в качестве офицеров Морского Дозора.[5]

Товары

Видеоигры

Появления в качестве не игрового персонажа

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 4 (с. 3) и Эпизод 2, Ририка дебютирует.
  2. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается день рождения Ририки.
  3. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 34), Раскрывается имя Ририки.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 7 (с. 4-17) и Эпизод 3, Луффи, Зоро и Коби в качестве гостей у Ририки.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 14 Глава 118, Ририка пытается успокоить Рику.

Навигация по сайту