ФЭНДОМ

Риттонто является внуком Тонджита. Он появляется только в аниме.[1]

Внешность

У него длинные каштановые волосы, округлый нос и несколько пухлый живот. Он носит шлем, черные нарукавники с красными полосками, которые покрывают лишь его плечи, серые штаны и пояс с большой золотой пряжкой. Он также носит черные ботинки и красные носки с белыми полосками.

Личность

Риттонто очень упрямый парень. Он хотел ждать своего дедушку, которого не было видно уже некоторое время, а когда тот не вернулся, он поклялся однажды найти его.[1] Он очень заботится о своем дедушке, Шелли, и его ручном кроте. Он также очень любит заниматься одним делом - а именно копать ямы.[2]

Сила и способности

Rittonto's Mole

Крот Риттонто.

Риттонто хорошо развил навык рытья туннелей.[2] Он, вместе со своим ручным кротом, был способен прокопаться от своего тогдашнего месторасположения до своего дедушки, который находился на большом от него расстоянии. 

История

Прошлое

Десять лет назад Риттонто и его дедушка были замечены разговаривающими между собой. Тонджит представил Риттонто кроту, с которым у последнего в последствии установилась тесная связь. Тонджит сказал своему внуку, что он начнет достигать рекорда по времени нахождения на ходулях и поэтому крот может составить Риттонто компанию на то время, пока Тонджита не будет.[3]

Позже, поселение покинуло их тогдашнее место жительства и оставило Шелли ждать Тонджита, поскольку она не хотела уходить без него. Риттонто объявил, что также хотел бы подождать своего дедушку, однако старейшина деревни сказал, что он должен присоединится к остальным жителям в их путешествии. Он поклялся, что однажды найдет своего деда.[1]

В какой-то момент времени, Риттонто стал копателем, чтобы справится со своей скромностью. Неожиданно, но рытье вместе со своим верным другом и достижение мирового рекорда по рытью, превратило его одиночество в страсть.  

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Впервые Риттонто появился, когда его крот выбрался из под земли и уничтожил дом Тонджита. Пираты Соломенной Шляпы сначала подумали что это был просто крот, однако затем он и показал себя.[2] Когда он и Тонджит осознали кто есть кто, они оба разрыдались. Риттонто рассказал пиратам и своему дедушке о том, как он стал копателем. Также он помог своему дедушке покинуть Лонг Ринг Лонг Ленд с помощью своего верного крота.[4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 208, Риттонто впервые появляется во флэшбеке.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 219, Риттонто появляется и находит своего дедушку.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 219, Риттонто встречает своего ручного крота.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 219, Риттонто берет своего деда и Шелли обратно к другим жителям.

Навигация по сайту