ФЭНДОМ

Роад — гигант, родившийся в деревне Эльбафе 63 года назад. Он также является навигатором Новых Пиратов Гигантских Воинов и бывший наёмник S-класса Пиратской доставки Багги.[1]

Внешность

Road as an Infant

Роад будучи младенцем.

Роад — стройный гигант с длинными тёмными волосами, которые покрывают всю правую сторону его лица. Он носит тёмное застёгнутое пальто, покрытое мехом, тёмные брюки, выложенные мехом внизу, широкий пояс с большой пряжкой черепа, светлые плечевые пластинки, и большой тёмный плащ со светлыми вертикальными полосками. Он также носит на шее довольно длинный полосатый шарф, который прикрывает его спину и рот, и носит на руках перчатки.[1]

Сила и способности

Являясь гигантом, Роад, вероятно обладает огромной физической силой.[2] Наряду с Хайрудином и Стансеном он был наёмником S-класса в Пиратской доставке Багги. В качестве навигатора Новых Пиратов Гигантских Воинов он, по крайней мере, должен достаточно хорошо знать навигацию и картографию, чтобы путешествовать в Новом Мире, и был замечен, держа карту в руке, когда Новые Пираты Гигантских Воинов покинули остров Карай Бари.[1]

Оружие

Роад обладает чрезвычайно длинной катаной, но насколько он опытен с ней в обращении неизвестно.[1]

История

Прошлое

63 года назад Роад родился в деревне Эльбафа. Его рождение отмечалось в начале 12-ти дневного поста, ведущего к фестивалю Зимнего Солнцестояния.[2]

Много лет спустя Роад и ещё три гиганта присоединились к Хайрудину с целью возродить Пиратов Гигантских Воинов. Все члены экипажа стали наёмниками для организации, где отправляют сильных бойцов для военных действий, Пиратской доставки Багги. В течение всего срока службы в доставке Багги, все пятеро членов экипажа стали лучшими сотрудниками организации, а также получили звание наёмников S-класса.[3]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Хайрудин пообещал стать подчинённым Пиратов Соломенной Шляпы, и когда он вернулся на остров Карай Бари, Новые Пираты Гигантских Воинов сообщили Модзи об их уходе из доставки Багги,[3] после чего они отправились в море на Наглфаре в качестве членов Великого флота Соломенной Шляпы.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 898, Первое появление Роада.
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 11) и Эпизод 752, Раскрыт ранг Новых Пиратов Гигантских Воинов в доставке Багги.

Навигация по сайту