ФЭНДОМ

Роад — гигант, родившийся в деревне Эльбафе 63 года назад. Он также является навигатором Новых Пиратов Гигантских Воинов и бывший наёмник S-класса Пиратской доставки Багги.[1]

Внешность

Road as an Infant

Роад будучи младенцем.

Роад — стройный гигант с длинными тёмными волосами, которые покрывают всю правую сторону его лица. Он носит тёмное застёгнутое пальто, покрытое мехом, тёмные брюки, выложенные мехом внизу, широкий пояс с большой пряжкой черепа, светлые плечевые пластинки, и большой тёмный плащ со светлыми вертикальными полосками. Он также носит на шее довольно длинный полосатый шарф, который прикрывает его спину и рот, и носит на руках перчатки.[1]

Сила и Способности

Являясь гигантом, Роад, вероятно обладает огромной физической силой.[2] Наряду с Хайрудином и Стансеном он был наёмником S-класса в Пиратской доставке Багги. В качестве навигатора Новых Пиратов Гигантских Воинов он, по крайней мере, должен достаточно хорошо знать навигацию и картографию, чтобы путешествовать в Новом Мире, и был замечен, держа карту в руке, когда Новые Пираты Гигантских Воинов покинули остров Карай Бари.[1]

Оружие

Роад обладает чрезвычайно длинной катаной, но насколько он опытен с ней в обращении неизвестно.[1]

История

Прошлое

63 года назад Роад родился в деревне Эльбафа. Его рождение отмечалось в начале 12-ти дневного поста, ведущего к фестивалю Зимнего Солнцестояния.[2]

Много лет спустя Роад и ещё три гиганта присоединились к Хайрудину с целью возродить Пиратов Гигантских Воинов. Все члены экипажа стали наёмниками для организации, где отправляют сильных бойцов для военных действий, Пиратской доставки Багги. В течение всего срока службы в доставке Багги, все пятеро членов экипажа стали лучшими сотрудниками организации, а также получили звание наёмников S-класса.[3]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Хайрудин пообещал стать подчинённым Пиратов Соломенной Шляпы, и когда он вернулся на остров Карай Бари, Новые Пираты Гигантских Воинов сообщили Модзи об их уходе из доставки Багги,[3] после чего они отправились в море на Наглфаре в качестве членов Великого флота Соломенной Шляпы.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 898, Первое появление Роада.
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 803 (с. 11) и Эпизод 752, Раскрыт ранг Новых Пиратов Гигантских Воинов в доставке Багги.

Навигация по сайту