ФЭНДОМ

Розовая Борода — это прозвище капитана Пиратов Розовой Бороды, находящихся в подчинении Чёрной Бороды, одного из Ёнко [1].

Внешность

Розовая Борода довольно худой человек, имеющий средний рост в сравнении с обычным человеком. Его лицо несколько узкое, а челюсть очень длинная и заканчивается ярко выраженным подбородком. У него длинные волнистые волосы, которые спадают к груди. Он также обладает длинными рулевыми усами, которые скручиваются вверх по концам и длинной бородкой с небольшим скручиванием вниз. У него также присутствуют морщинки вокруг глаз и рта, а с левого глаза по левую скулу проходит шрам.[1]

Галерея

Личность

О Боже! Какой у тебя ужасный король!!!… Но что ещё более важно, эта божесвенная дань сейчас где-то в этом городе?
— Розовая Борода к Моде.

Розовая Борода — очень жестокий человек, который без особых угрызений совести способен напасть и разграбить деревни, в которых нету ни богатств, ни сил для защиты. Во время атаки на королевство Лулусия, он сказал своей команде убить любого человека, который будет сопротивлялся. Он также способен понимать некоторые несложные вещи, поскольку он признал, что то, что королевство Лулусия не имело защиты было виной королевской семьи королевства и Дозорных, но тем не менее его больше заботят сокровища, как показано, когда он ударил молодую девушку, узнав о единственных их деньгах, после чего возжелал узнать, где находятся эти сокровища [1].

Также Розовая Борода очень выразителен и очень быстро гневается после того, как произошла неожиданная ситуация, так как он в голос выразил своё недоумение в присутствии четырёх командиров Революционной армии в королевстве Лулусия, на которое в то время нападали Пираты Розовой Бороды, а также их личностей и способностей. Розовая Борода склонен к насмешкам, поскольку он громко рассмеялся, когда жители решили использовать палки, чтобы сразиться с Пиратами Розовой Бороды [1].

Как и многие другие персонажи One Piece, Розовая Борода имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Мо-мо-ха-ха-ха» [1].

Отношения

Команда

Команда Пиратов Розовой Бороды не очень верны своему капитану, поскольку они бросили его, когда бежали из королевства Лулусия [1].

Пираты Чёрной Бороды

Розовая Борода уважает Пиратов Чёрной Бороды, поскольку он с гордостью говорил о названии команды, которой он подчиняется, чтобы внушить страх в людей, которых он атаковал. Тем не менее, Пираты Чёрной Бороды не заботятся о подчинённых своей команды, поскольку один из командиров Революционной армии сказал, что Розовая Бороды вряд ли будет спасён [1].

Сила и способности

Будучи капитаном Пиратов Розовой Бороды, Розовая Борода управляет своей командой [1].

Он довольно слаб, так как, хотя он смог отбросить Моду, ударив её, она быстро ответила и победила его, ударив палкой об его голову, после того, как она была усилена благодаря способностям Кобу Кобу но Ми [1].

Оружие

Розовая Борода владеет абордажной саблей и у него также присутствует пистолет, спрятанный на поясе, хотя Розовая Борода ещё не был показан в использовании этих оружий, поэтому его опытность в обращении с ними неизвестна [1].

В аниме он был достаточно силён, чтобы одним взмахом своей сабли победить сразу нескольких дозорных.[3]

История

Прошлое

В прошлом году, после того, как Чёрная Борода стал Ёнко, Розовая Борода и его команда начали плавать под его флагом, а сам Розовая Борода получил своё имя [1].

Арка Совета Королей

После того, как сильнейшие люди королевства Лулусия отправились на Совет Королей, Пираты Розовой Бороды напали на портовый город королевства, в надежде заполучить сокровища. После того, как Мода умоляла о пощаде, поскольку единственное сокровище в их городе — это божественная дань для Тэнрюбито и если они её не дадут им, то их убьют, Розовая Борода понял что у них ужасный король и в надежде заполучить эту «божественную дань» он приказал своей команде полностью обыскать город. Тем не менее, Розовая Борода был потрясён, увидев командира Революционной армии Морли, вышедшего из-под земли. Когда Морли спросил, запал ли на него Розовая Борода, последний разозлился из-за этих слов и приказал своей команде открыть по гиганту огонь. Затем Морли сформировал скопление из земли и отправил его в сторону Розовой Бороды и его команды, после чего Розовая Борода понял, что Морли обладает способностями Дьявольского плода. Затем он увидел трёх остальных командиров Революционной армии, Линдберга, Карасу и Бело Бетти и удивился, почему все они были на острове вместе.

Moda Batters Pinkbeard

Мода побеждает Розовую Бороду.

Бетти, благодаря способностям Кобу Кобу но Ми, вдохновила граждан на сражении с Пиратами Розовой Бороды, с чего смеялся Розовая Борода из-за того, что жители королевства собираются победить его с помощью палок. Тем не менее, жители были переполнены силами и Мода с одного удара палкой победила Розовую Бороду. Затем он был привязан и революционеры оставили его, чтобы жители королевства сдали его и получили награду. Розовая Борода угрожал возмездием от Чёрной Бороды, но один из командиров Революционной армии ответил, что Чёрная Борода не заботится о подчинённых своей команды [1].

Основные сражения

Сражения в филлерах

Прочее

  • Его уникальный смех, звучащий как «Мо-мо-ха-ха-ха» происходит от его имени, которое в японском языке произносится как «Момохигэ». Частичку «момо» можно перевести как розовый, так и персиковый.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 904 (с. 4) и Эпизод 880, Розовая Борода впервые появляется.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 880.

Навигация по сайту