ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же название, смотрите Глава 347.

Рокусики — это особый, сверхчеловеческий стиль боевого искусства.[2] Каждая техника была немного показана в различных главах и эпизодах, но впервые эта техника дебютировала, когда одну из них показали в 343 Главе и 242 Эпизоде. Впервые мы видели, как ее используют агенты CP9.[1]

Обзор

Сила пользователей Рокусики измеряется в Дорики, которые способен считать Фукуро. Чем выше уровень Дорики, тем сильнее каждая техника при использовании.[3] У большинства пользователей есть своя собственная вариация каждой техники, чтобы увеличить их многосторонность и оригинальность. Кроме того, некоторые пользователи склонны быть более специализированными на одной технике, например, Фукуро лучше владеет СоруДжабураТэккаемКаку — Ранкяку и Роб ЛуччиСиганом.

Рокусики — это основной стиль борьбы секретных агентов Мирового Правительства CP9,[4] но некоторые Дозорные также продемонстрировали её использование. Коби использовал Сору против Монки Д. Луффи,[5] Вице-адмиралы Момонга и Далматин использовали его, чтобы противостоять Луффи в Маринфорде;[6] также, Момонга против Луффи использовал Геппо,[7], а Далматин против него использовал Сиган.[8] Вице-адмирал Верго использовал Сиган на нескольких дозорных G-5 на Панк Хазарде,[9] и капитан Тасиги использовала Сору во время ее битвы с Моне.[10] Но точно неизвестно, насколько распространено Рокусики в Морском Дозоре и какая техника наиболее распространена, но кажется наиболее популярная техника — это Сору.

Прочее

  • Зефир овладел стилем Рокусики,[11] несмотря на то, что не было замечено, чтобы он использовал какую-либо из техник этого стиля.
  • Согласно Оде, есть шуточный восьмой метод Рокусики, названный Чоккай (直貝 Chokkai?, англ. дословно означает "Занудство"), где пользователь неуклонно раздражает своего противника.[12]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 342 (с. 16) и Эпизод 242, Калифа в маске использует Гэппо.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 347 (с. 9) и Эпизод 245, Роб Луччи говорит о Рокусики.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 379 (с. 7 & 10) и Эпизод 266, Фукуро измерил уровень Дорики у вернувшихся агентов CP9.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 348 (с. 17-18) и Эпизод 245, Луччи объясняет, что он, Каку, Калифа и Блюно является агентами секретными агентами и отлично ладеют Рокусики.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 432 (с. 10) и Эпизод 314, Коби впервые исопльзует Сору против Луффи.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 567 (с. 7) и Эпизод 476, Момонга и Далматин пытаются остановить Луффи используя Сору.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 567 (с. 8) и Эпизод 476, Момонга использует Гэппо против Луффи.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 567 (с. 9) и Эпизод 476, Далматин использует Сиган против Луффи.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 680 (с. 13-14) и Эпизод 606, Верго использует Сиган на нескольких Дозорных.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 687 (с. 12) и Эпизод 613, Тасиги использует Сору против Моне.
  11. One Piece Том 1000 (с. 71), Рассказывается история Зефира
  12. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 53, Ода заявляет, что способен использовать Чоккай.

Навигация по сайту