ФЭНДОМ

Также, мы можем отталкиваться от воздуха…
— Блюно, CP9[1]

Геппо — это одна из шести техник «Рокусики».

Обзор

Геппо позволяет пользователем этой техники буквально прыгать в воздухе, что позволяет им долгое время оставаться в полете. Агенты CP9 в основном используют эту технику, чтобы пересекать большое расстояние, не касаясь земли, избегать атак противника и атаковать с воздуха.[2]

Ни один агент CP9 не показал другой вариации этой техники, за исключением Kamisori Луччи и Геппо на одной ноге Фукуро (в теории, нельзя сделать Геппо одной ногой). Когда Луффи, во время боя с Луччи, пытался задержать его со спины, то Луччи подпрыгнул в воздух и выполнил Геппо, спиной с Луффи вниз, с такой силой, что в полу остался кратер.

В то время, как эта техника имеет ряд преимуществ в битве, у нее есть одна главная слабость: использование этой техники сильно зависит от нижней части тела, и если ее заблокировать, то использовать Геппо очень трудно или невозможно. Это было понятно в битве Фукуро с Фрэнки, где последний ухватился за одну ногу агента CP9, повлияв на использование техники. Тем не менее, Роб Луччи был в состоянии использовать Геппо и с одной ногой, хорошо удерживая себя на весу. Так же как и у Сору, есть и другие версии использования Геппо.

Вариации

Sky Walk

Sky Walk

  • Sky Walk (空中歩行(スカイウォーク) Sukai Wōku?, дословно "Небесная Прогулка"): Это техника Санджи. Он пинает воздух, чтобы прыгать все выше, создавая видимость полета. Он создал эту технику, во время своего испытания в «аду», для побега от Окам, туда, где они не смогут его достать. Впервые была показана, чтобы избежать атаки Отряда Морских Ежей, тем самым врезавшись в друг друга, они поранили сами себя.[5]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (с. 7) и Эпизод 246, Блюно демонстрирует Геппо Луффи.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 343 (с. 5-6) и Эпизод 242, Геппо впервые использован Калифой.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 370 (с. 18) и Эпизод 259, Неро использует Геппо в битве с Фрэнки.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 567 (с. 8) и Эпизод 476, Момонга использует Геппо против Луффи.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 635 (с. 11) и Эпизод 555, Санджи использует Sky Walk, что избежать атаки рыболюдей-морских ежей.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 682 (с. 5) и Эпизоды 607608, Верго использует Геппо, что избежать газа H2S, переходя через главный сектор здания.
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.