One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы
Благодаря нашей скорости, мы можем создавать режущий ветер.
— Калифа, CP9[1]

Ранкяку — одна из шести техник "Рокусики".

Обзор

Ранкяку — это мощная техника, позволяющая пользователю перемещать ноги с высокой скоростью и точностью, посылая острые лезвия из сжатого воздуха, которые могут разрезать любой предмет и нанести большой вред телу. Однако, было показано, что практически любая удлиненная часть тела (например, хвост или шея) на высокой скорости способны на тоже самое.

Из агентов CP9 , этой техникой мастерски владеет Каку, которую он использует вместе со своими двумя клинками как стиль Ёнторю . Кроме того, несмотря на отсутствие формального обучения, или даже общих знаний, он смог создать несколько новых вариантов Ранкяку, будучи в форме полу-жирафа.

Разновидности

Rankyaku "Hyobi"

  • Rankyaku "Hyobi" (嵐脚「豹尾」 Rankyaku "Hyōbi"?, дословно "Storm Leg: 'Leopard-Tail'"): использовалась Луччи в его форме полу-леопарда. Луччи создает большое, мощное и острое как лезвия клинков Rankyaku в форме вихря, которое запускается во врага. Когда он попадает в противника, то наносит сильные повреждения и оглушает.[4]

Rankyaku "Gaicho"

  • Rankyaku "Gaicho" (嵐脚「凱鳥」 Rankyaku "Gaichō"?, дословно "Storm Leg: 'Victorious Bird'"): использовалась Луччи. Луччи создает большое Rankyaku в форме птицы, но вместо того, чтобы использовать свои ноги, он использовал свои когти в его форме полу-леопарда. Этот Rankyaku имеет гораздо больший радиус поражения, больше силы атаки, и способен рассекать сталь, чего не было с другими формами этой техники. Также разрез кажется более целенаправленным, вместо мерцающего и зубчатого как обычный Rankyaku.[5] "Gaichou" может также обозначаться как "Хищная птица".

Rankyaku "Sen"

  • Rankyaku "Sen" (嵐脚「線」 Rankyaku "Sen"?, дословно "Storm Leg: 'Line'"): использовалась Каку и Неро. После пинка ногой по земле, воздух устремляется прямиком в сторону противника, как пуля.[6][7]

Rankyaku "Hakurai"

  • Rankyaku "Hakurai" (嵐脚「白雷」 Rankyaku "Hakurai"?, дословно "Storm Leg: 'White Lightning'"): использовалась Каку. Гораздо более мощная форма Rankyaku, которая выполняется обеими ногами, для нанесения удара по большей площади. По силе она равна силе Зоро Nanajuni Pound Ho.[8]

Rankyaku "Ran"

  • Rankyaku "Ran" (嵐脚「乱」 Rankyaku "Ran"?, дословно "Storm Leg: 'Confusion'"): использовалась Каку. После использования Geppo, чтобы подняться в воздух, Каку упирается мечами в потолок и зависает, чтобы запустить несколько Rankyaku с обеих ног. Каждый разрез меньше, чем обычный Rankyaku.[9] Луччи также использовал этот стиль (без мечей) во время боя с Луффи, но он не назвал его. "Ran" может также обозначаться как "War".

Rankyaku "Amane Dachi"

  • Rankyaku "Amane Dachi" (嵐脚「周断」 Rankyaku "Amane Dachi"?, дословно "Storm Leg: 'Severing Cut'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. В этой атаке, он быстро вращается по кругу, стоя на одной руке, используя свою вытянутую шею, чтобы получить дополнительный импульс и быстрее вертеться, а затем выполняет Rankyaku с обеих ног, чтобы создать круг в форме Rankyaku. Атака была достаточно мощной, чтобы прорваться через внешние стены башни правосудия во всех направлениях. Она также может быть использован для передачи огромной массы Rankyaku на противника, чтобы нанести огромный урон.[10] Каку говорит, что это его мощнейший Rankyaku.[11]

Rankyaku "Kiri Shigure"

  • Rankyaku "Kiri Shigure" (嵐脚「麒麟時雨」 Rankyaku "Kiri Shigure"?, дословно "Storm Leg: 'Giraffe Autumn Rain'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. После того, как он складывается в куб благодаря Tekkai "Mushikaku", Каку использует Rankyaku всеми своими конечностями (лапами), создавая множество мелких Rankyaku, которые направляются вверх и отрекошетив от потолка , падают как дождь на врага, делая атаки трудно блокируемыми, наносят непрерывный урон.[12] "Kiri" может также означать "mist".

Rankyaku "Neji Hakujin"

  • Rankyaku "Neji Hakujin" (嵐脚「ネジ白刃」 Rankyaku "Neji Hakujin"?, дословно "Storm Leg: 'Spiraling White Blade'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. Он делает обычный Rankyaku после использования своего Kyoku Bigan Kirimanjaro, на ходу поворачивая шею в виде винта, после чего его остальная часть тела движется как бур, используя Rankyaku.[13]

Rankyaku "Rodan"

  • Rankyaku "Rodan" (嵐脚「龍断」 Rankyaku "Rōdan"?, дословно "Storm Leg: 'Dragon Cut'"): использовалась Каку в его форме полу-жирафа. Каку направляет Rankyaku вверх обеими задними лапами, создавая большой разрез, который внешне похож на клык дракона .[14]

Rankyaku "Shuriken"

  • Rankyaku "Shuriken" (嵐脚「手裏剣」 Rankyaku "Shuriken"?, дословно "Storm Leg: 'Shuriken'"): использовалась Каку. Каку запускает несколько Rankyaku, крутящихся в форме "сюрикена".[15]

Rankyaku "Koro"

  • Rankyaku "Koro" (嵐脚「孤狼」 Rankyaku "Korō"?, дословно "Storm Leg: 'Lone Wolf'"): использовалась Джабурой в его форме полу-волка. Джабура запускает скачущую Rankyaku по земле.[16]

Rankyaku "Lupus Fall"

  • Rankyaku "Lupus Fall" (嵐脚「群狼連星(ルプスフォール)」 Rankyaku "Rupusu Fōru"?, дословно "Storm Leg: 'Binary Star of Wolves'"): использовалась Джабурой в его форме полу-волкаm. В этой мощной атаке, Джабура запускает четыре Rankyaku, по форме напоминающих волков. Из-за своей необычной формы эти Rankyaku, кажется, взрываются при контакте, а не режут. Джабура оттачивал эту технику так, что он может теперь использовать её совместно с Geppo.[17]

Rankyaku "Renge"

  • Rankyaku "Renge" (嵐脚「蓮華」 Rankyaku "Renge"?, дословно "Storm Leg: 'Lotus Blossom'"): использовалась Кумадори. В этой атаке быстро выпускается множество Rankyaku, нанося множественные порезов противнику. Разрезы сначала появляются мелкие, а затем "цветут" в более крупные, что и объясняет название.[18]

Прочее

  • Сики показал технику, аналогичную Rankyaku Ran и Renge. Из-за того, что Ото и Когараси приделаны к его ногам и он может парить в воздухе, он может совершать очень быстрые движения ногами.[19]
  • Донкихот Дофламинго исполнил удар такой силы, который напоминает Rankyaku Amane Dachi, что рассёк все три дворцовые башни Дресс Розы.[20]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 37 Глава 348 (стр. 8) и Эпизод 245, Калифа поясняет Нами Ранкяку.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 345 (стр. 5-6) и Эпизод 244, Ранкяку впервые была продемонстрирована замаскированным Каку.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 370 (стр. 17) и Эпизод 259, Неро использовал Ранкяку в своей битве против Фрэнки.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 421 (стр. 10-11) и Эпизод 304, Луччи использует Hyobi против Луффи.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 44 Глава 422 (стр. 17) и Эпизод 305, Луччи использует Gaicho против Луффи.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 372 (стр. 2) и Эпизод 260, Неро использует Sen против Фрэнки.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 413 (стр. 8) и Эпизод 297, Каку использует Sen против Зоро.
  8. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 401 (стр. 7-8) и Эпизод 286, Каку использует Hakurai против Зоро и сталкивается с Nanajuni Pound Ho.
  9. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 401 (стр. 10-11) и Эпизод 286, Каку использует Ran против Зоро.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 402 (стр. 6-8) и Эпизод 286, Каку в гневе использует Amane Dachi.
  11. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 (стр. 16) и Эпизод 300, Каку выполняет Amande Dachi, его мощнейший Rankyaku.
  12. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (стр. 12-13) и Эпизод 299, Каку использует Kiri Shigure против Зоро.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 (стр. 5) и Эпизод 299, Каку использует Neji Hakujin против Зоро.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (стр. 16-17) и Эпизод 299, Каку использует Rodan против Зоро чтобы отклонить его Shishi Sonson.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 417 и Эпизод 300, Каку использует Shuriken против Зоро.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 414 (стр. 14) и Эпизод 298, Джабура использует Koro против Санджи.
  17. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 415 (стр. 11) и Эпизод 298, Джабура использует Lupus Fall против Санджи.
  18. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 407 (стр. 8) и Эпизод 290, Кумадори в ярости использует Renge против Чоппера.
  19. One Piece Movie 10, Техники Сики Zanpa и Shishi: Senjindani имеют большое сходство с Rankyaku Ran и Renge.
  20. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 75 Глава 745 (стр. 6-7), Удар Дофламинго напоминает Rankyaku Amane Dachi.
Advertisement