ФЭНДОМ

Ророноа Зоро[1] — пират, бывший охотник за головами и один из главных протагонистов One Piece.

Ророноа Зоро был первым, кто присоединился к Пиратам Соломенной Шляпы и является одним из четырёх сильнейших членов команды, а его мечта — стать величайшим мечником в мире. Из за его огромной силы и сдержанности, разительно отличающейся от легкомысленного поведения Луффи, многие зачастую принимали его за капитана команды или за первого помощника.[20][21] Также, он один из пиратов, которых назвали «Худшее Поколение». Его текущая награда составляет BeliSymbol320 000 000.[17]

Внешность

Основная статья: Ророноа Зоро/Галерея

Зоро — мускулистый молодой человек, среднего роста с короткими зелеными волосами и слегка загорелой кожей. Его отличительная черта — это три катаны, подвешенные к харамаки с правой стороны, что позволяет ему легко вытаскивать меч своей левой рукой. В левом ухе у него висят три золотые серьги-подвески. Также, он имеет чёрную бандану, которую привязывает к руке и надевает на голову только в битвах с серьёзными противниками.

Тело Зоро полностью покрыто шрамами от многочисленных битв. Самые приметные: шрам от левого плеча до правого бедра, оставленный Михоком во время схватки в арке Барати, в которой Зоро проиграл, а также шрамы на лодыжках, полученные во время отчаянных попыток освободиться из гигантской свечи, созданной Мистером 3 в Литл Гарден (Зоро хотел отрубить себе ноги). После таймскипа у него появляется шрам на левом глазу. Как он его получил, пока неизвестно.

Другой особенностью Зоро являются его короткие зелёные волосы, из-за которых Санджи часто дразнит его Головой-травой или Маримо (японское название вида водорослей круглой формы).

Как и большинство мужчин в команде, на протяжении большей части сюжета Зоро носит одинаковую одежду, которая состоит из чёрных брюк, заправленных в чёрные сапоги, белой рубашки с тремя пуговицами на воротнике и зелёного харамаки. Время от времени он меняет свою традиционную форму, однако, в основном, ограничивается только рубашкой.

До таймскипа

  • Во время арки Арлонг Парка он носил тёмно-синюю рубашку, украшенную голубыми волнами и спиралями. Из-за раны, полученной от Михока во время арки Барати, Зоро носил бинты, которые были видны под рубашкой.
  • Во время арки Острова Драм поначалу Зоро был без рубашки, пока не украл парку, тёмно-зелёного цвета со светло-зелёным поясом и белым мехом на манжетах, капюшоне и подоле, у человека из армии Вапола.
  • Во время арки Алабасты он носил оранжевую куфию с золотым обручем на голове и белый халат с длинными рукавами, чёрными краями и узорами того же цвета. Его брюки были порваны до уровня колен.
  • Во время арки Скайпии Зоро сначала носил обычную одежду, пока не снял её после боя с небесной акулой, спасая Чоппера от съедения. После этого он носил длинную тёмно-синюю майку и очки на резинке, висящие, либо на голове, либо на шее.
  • Во время арки Water 7 он почти до самого конца носил обычную одежду и сменил её на расстёгнутую ярко-жёлтую куртку с двумя ложными карманами по бокам. Он продолжал носить её и на протяжении всей арки Эниес Лобби.
  • Во время арки Пост-Эниес Лобби он носил чёрную футболку с белой эмблемой компании Галлей-Ла.
  • В конце арки Триллер Барка он носил открытую тёмно-серую рубашку.
  • Во время арки Архипелага Сабаоди Зоро носил открытую белую рубашку с красными вертикальными полосами.
  • Во время пребывания на острове Курайгана, после того как был отправлен туда Бартоломью Кумой, он носил открытую тёмно-зелёную рубашку. Так как Зоро был тяжело ранен, когда прибыл на остров, Перона перевязала его так, что бинты были по всему его телу.

После Таймскипа

После двухлетнего перерыва Зоро появляется с новым шрамом на левом глазу, который, предположительно, теперь ослеп, так как всегда закрыт. Мечник стал выглядеть более мускулистым, шея стала гораздо толще и сам он стал немного выше, почти такого же роста, что и Робин (188 см). Теперь он носит открытый тёмно-зелёный халат, обвязанный вокруг талии красным поясом, на котором удерживаются его мечи, и всё ту же чёрную бандану вокруг левого плеча. Зоро больше не носит рубашку, но его зелёный харамаки по-прежнему виднеется из-под халата.

  • Во время Арки Панк Хазарда он носил белую пушистую шубу для защиты от холода на замороженной стороне Панк Хазард, которую он отнял у одного из патрульных кентавров.
  • Во время Арки Дресс Розы он носил классический чёрный костюм и белую рубашку с расстегнутыми верхними пуговицами. Он также носил черные солнцезащитные очки и поддельные белые усы в качестве маскировки. Его солнцезащитные очки были уничтожены в столкновении с Адмиралом Фудзиторой. Кроме того, он отбросил усы после того, как его личность была раскрыта. После битвы с Пиратами Донкихота, Зоро снял пиджак и полностью расстегнул рубашку, так что был виден шрам на груди.
  • Во время Арки Дзо Зоро носил темно-синюю футболку с зеленым пальто и харамаки, с парой длинных черных брюк и сапог.
  • Во время Арки Страны Вано Зоро носил белый юката с черными деталями и зеленым рисунком на нем. Он носил темно-зеленый халат с изображением нескольких крупных, чёрных солнц, поверх, и плоские сандалии.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (с. 11) и Эпизод 1, Ророноа впервые упоминается Альвидой.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 и Эпизод 1, Зоро дебютирует.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 5 (с. 19) и Эпизод 3, Зоро решает присоединиться к команде Луффи, чтобы не погибнуть от рук дозорных 153-й ветви.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909, Зоро становится ронином, для маскировки в Стране Вано.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 42 (с. 16) и Эпизод 20, Ёсаку раскрывает, что Зоро был охотником за головами.
  6. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Прозвище Зоро романизировано.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 14), Показано прозвище Зоро в Вано.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 3 (с. 1) и Эпизод 1, Прозвище Зоро раскрывается в названии главы и он упоминается и распознаётся Коби, как Охотник на Пиратов.
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66), Представлен профиль Зоро.
  12. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос фаната: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... Когда у Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи дни рождения? Расскажите нам!!
  13. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79 (с. 186), Календарь дней рождения.
  14. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фаната: Я хочу знать рост всех пятерых.
  15. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 205), Указан рост Зоро после таймскипа.
  16. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 66 (с. 162), Ода раскрывает группы крови Пиратов Соломенной Шляпы.
  17. 17,0 17,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инциденте на Дресс Розе.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 16-17) и Эпизод 320, Показаны награды членов команды после нападения на Эниес Лобби.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 23 Глава 213 (с. 22) и Эпизод 128, Объявлена награда за Зоро после событий в Алабасте.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 108 (с. 19) и Эпизод 65, Мр 9 принимает Зоро за капитана команды.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (с. 11) и Эпизод 261, Замбай представляет какого уровня должен быть тот, кому будет подчиняться Зоро.

Голосование

Какой из мечей Зоро вам больше всего нравится?
 
20
 
45
 
19
 
4

Опрос был создан 09:29 сентября 8, 2019, на текущий момент проголосовали 88 человек.
Какой из стилей владения мечями Зоро вам нравится больше всего?
 
176
 
141
 
1762
 
141
 
71

Опрос был создан 19:43 ноября 15, 2015, на текущий момент проголосовали 2291 человек.

Навигация по сайту