ФЭНДОМ

"Палач" Росио — капитан пиратов Росио с наградой BeliSymbol42 000 000.[1]

Внешность

Росио Полный Рост
Росио — высокий, широколицый, мускулистый мужчина с длинными белыми дредами. На его левой руке татуировка его флага.[1]

Он носит футболку цвета индиго с черными брюками и повязку с его Весёлым Роджером (повешенный человек на красном фоне).[1]

Личность

Он описывается как сумасшедший горожанин Мок Тауна. Он убил человека на месте, когда этот человек выиграл у него в игре в карты;[2] иронично, сам Росио, был убит Беллами, когда он выиграл у него в другой игре в карты.[3]

Сила и способности

По-видимому, Росио был достаточно сильным пиратом, так как заработал награду в BeliSymbol42 000 000.[4] Тем не менее, он довольно легко был побеждён Беллами.[3]

История

Арка Джаи

Росио проиграл в карточной игре, из-за чего он убил победителя. После этого, Росио видели играющего в карты с Гиеной Беллами. В этот раз он выиграл честно, однако Беллами сказал иначе. Затем Беллами выстрелил в него пару раз, а выкинул его с верхнего этажа здания, где они находились.[5]

Услышав, что экипаж Росио, пытается его унести, чтобы он получил столь необходимую медицинскую помощь, Беллами затем избил их используя способности своего Дьявольского плода.[6][7]

Различия Аниме и Манги

Сцена, где Беллами обвиняет Росио в обмане отличается:

Первоначально в манге, когда Росио попытался взять свой ​​выигрыш, Беллами проткнул его руку ножом, прикрепив к столу. После вопроса к Саркису, видел ли он блеф Росио, Беллами стреляет в ногу Росио и бьет его бутылкой, наполненной спиртом. Росио покрытый спиртом, загорается, когда Саркис бросает на него зажженную спичку. Горящего Росио выкидывают из окна.[8]

В аниме, эта сцена менее жестокая. Когда Росио пытается взять свой ​​выигрыш, Беллами хватает его руку и давит её, и в этот момент Росио отрицает, что блефовал. Позже, после вопроса к Саркису, видел ли он обман, Беллами стреляет в Росио несколько раз и выкидывает его в окно, по-видимому, используя способности своего Дьявольского плода.[9]

Особенности перевода и дубляжа

В дубляже FUNimation, Росио просто выкинули из окна, а выстрелы удалаются, чтобы ещё более смягчить насилие.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 222 (с. 14) и Эпизод 146, Roshio makes his debut as well as is introduced.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 222 (с. 13) и Эпизод 146, Roshio's brutality is commented on by a citizen of Mock Town.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 222 (с. 15-16) и Эпизод 146, Roshio is struck by Bellamy when we wins against him in a card game.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 222 (с. 13-14) и Эпизод 146.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 224 и Эпизод 146.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 222 (с. 15-18), Roshio is sent flying out the window after being stabbed, kneecapped, smashed and burned.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 146, Roshio is sent flying out the window after getting seized.

Навигация по сайту