ФЭНДОМ

Рулевой — человек, который управляет кораблем, и многими типами лодок. В торговом флоте, этим занимаются обычные матросы. В Морском Дозоре, моряк или квартирмейстер.

Известные рулевые

[ш · п · ?]
Рулевые
Дзимбэй Джизус Бёрджесс Сики

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Рулевые в One Piece

Джизус Бёрджесс, рулевой из команды Пиратов Чёрной Бороды.[2] Неизвестно, является ли Бёрджесс по-прежнему рулевым, так как ему было присвоено звание Командира Первой Дивизии Пиратов Чёрной Бороды во время таймскипа, когда его капитан, Маршалл Д. Тич, стал Ёнко.[3]

Сики является рулевым из Пиратов Золотого Льва, в дополнение он ещё является и капитаном экипажа. Это связано с тем, что движение его корабля контролируется и левитируется в воздухе его силами Дьявольского плода. Любые изменения в курсе должны быть переданы Сики, чтобы он мог провести изменение траектории.

The Thousand Sunny Evade Big Mom Through the Green Room

Мастерские навыки Дзимбэй в качестве рулевого позволили Таузенд Санни избежать гигантской волны.

Пираты Соломенной Шляпы не имеют официального рулевого, хотя наиболее часто находящимися за штурвалом судна членами экипажа являются Нами, Усопп и Чоппер в своем человеческом облике. Однако, Фрэнки и Санджи также были замечены за штурвалом Таузенд Санни много раз. Дзимбэй, бывший капитан Пиратов Солнца, который объявил о своем намерении присоединиться к команде Пиратов Соломенной Шляпы, продемонстрировал хорошие навыки в качестве рулевого, умея направлять Таузенд Санни в небольшую «Зелёную комнату», в душку-гигантскую волну созданной Большой Мамочкой. Он позволил кораблю уйти от дробящей воды безопасно; Нами прокомментировала, что навыки Дзимбэя в управлении корабля квалифицируют его как рулевого такого калибра, которого она никогда раньше не видела. [4][5]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 222 и Эпизод 146, Рулевой Пиратов Чёрной Бороды, Джизус Бёрджесс дебютирует.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 234 и Эпизод 151, Бёрджесс назван рулевым в команде.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 704 и Эпизод 634, Раскрыто новое звание Бёрджесса.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 548 и Эпизод 451, Дзимбэй управляет линкором Дозора.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 881 (с. 4-8), Дзимбэй направил Таузенд Санни в маленькую "Зелёную комнату", которая находится в огромной волне.

Навигация по сайту