ФЭНДОМ

Рыболюди — являются одной из двух рас, которые живут на Острове Рыболюдей (вторая — Русалки). Царь Нептун правит обеими расами. В почете являются рыболюди: Фишер Тайгер, Дзимбэй, Арлонг

Внешний вид

Их внешний вид более "рыбий", чем у русалок, они похожи на помесь рыбы и человека. В отличии от русалок у них есть ноги. Так же они имеют жабры, которые они могут скрыть одеждой, и у некоторых из них есть перепонки между пальцами. В зависимости от вида у них варьируется количество конечностей, которые могут послужить дополнительным оружием.

Рыболюди могут достигать различных размеров. Например, Арлонг был гораздо выше членов своей команды, а Вадацуми был в несколько раз больше Сирахоси.

Для рыболюдей, которые являются членами пиратских команд, (таким как Пираты Солнца, Пираты Арлонга и Новые Пираты Рыболюдей ) принято носить отличительное клеймо своей команды, как проявление верности.

Галерея

Биология

Рыболюди имеют жабры, которые работают только тогда, когда они находятся в воде. На суше же они могут дышать легкими как люди. Но жабрами на суше они дышать не могут, как и обычные рыбы.[2] Хоть рыболюди отчасти и являются рыбами, как млекопитающие они могут рожать детей.[3] А также известно, что рыболюди могут скрещиваться с другими расами. Например, один из Пиратов Фокси, Биг Пан является результатом скрещивания рыбочеловека и гиганта. Паппаг объяснил, что рыболюди (как мужчины, так и женщины) могут иметь детей от русалок (русалов), но неизвестно к какому виду он будет принадлежать. Так же рыболюди могут иметь разные способности разных видов рыб, которые являются по-своему уникальными. Так, например, способности Дзимбэя общаться с китовыми акулами.

У Рыболюдей и Русалок может родиться совсем не похожий на своих родителей ребенок. Причина в том, что они содержат гены своих предков, так что это не редкость, если родители и дети отличаются друг от друга.

Рыболюди и русалки могут относится к различным видам рыб. До сих пор известные рыболюди были основаны от реально существующих рыб, а не выдуманных Одой. Также, в отличии от русалок рыболюди могут есть и мясо, и рыбу.

Известные Рыболюди и их Вид

Полу-рыболюди и их виды

Межвидовые отношения

Общая численность

Известные рыболюди

См. также связанную категорию: Рыболюди.
[ш · п · ?]
Рыболюди
Арлонг Чу Курооби Канэсиро Писаро
Такэ Сиояки Макро Гяро Тансуй
Капоти Фишер Тайгер  Дзимбэй Намур Карма
Вадацуми Вандер Деккен IX Хаммонд Касагоба Ходи Джонс
Досун Зео Дарума Икарос Муч Харисэнбон
Деллинджер *
Пираты (Неканон)
Дзюбе * Гирарин * Нуру * Вилли * Китадзима *
Гад *
Жители
Сапи * Октопако Том  Хаттян Аммо Рыцари
Дзюнан Папанил Тогаре Готан  Хак

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Вопросы Перевода и Дубляжа

Различия Аниме и Манги

Прочее

  • В начале Луффи нарисовал рыбу с четырьмя ногами, думая, что русалки выглядят именно так. На другом рисунке была рыба стоящая на двух ногах с руками, больше похожая на рыбочеловека, чем на русалку. Когда Санджи начинает мечтать о том, если бы Нами была русалкой, то Луффи добавил к своему рисунку волосы и написал имя Нами на втором рисунке.[4] Удивительно, но если приглядеться то в Главе 626 есть русалка похожая на рисунок Луффи, как он представляет Нами-русалку. Хотя, неизвестно была это русалка или рыбочеловек, так как ее нижнюю часть мы не видели.
  • Изначально, Ода планировал ввести в сюжет рыболюдей в 3 Главе, но его редактор заставил Оду передумать. Поэтому первые рыболюди появились в Арке Арлонг Парка.
  • На данный момент Вандер Деккен IX первый и единственный рыбочеловек, съевший Дьявольский плод. Поэтому, он единственный рыбочеловек, который не может плавать.
  • Изначально Рыболюди должны были называться Хитоденаши (ヒトデナシ Hitodenashi?), а член Пиратов Арлонга Хаттян изначально должен был быть рыбочеловеком кальмаром по имени Мапле Риид (メープル・リード Meepuru Riido?).

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Показан лист расценок аукционного дома.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 86 и Эпизод 40, Санджи использует слабость Курооби под водой против него.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фаната: Рыболюди могут рожать детей или они откладывают яйца?
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 69 и Эпизод 31, Луффи рисует свои догадки о рыболюдях и русалках.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рыболюди»