ФЭНДОМ

Рэд Порт — один из двух способов пересечь Рэд Лайн на Гранд Лайн [1]. Это место впервые было упомянуто Паппагом [2].

Местоположение

Рэд Порт является официальным, законным способом пересечения Рэд Лайн, однако он условно одобрен Мировым Правительством. Кажется, есть плата за проезд через порт. Те, кому предоставлено разрешение, обязаны покинуть свое судно и найти новый способ передвижения на другой стороне [2].

Есть два порта, по одному с каждой стороны Рэд Лайн. Порты расположены за опорными пунктами Дозора: станция Рая расположена за базой Морского Дозора, G-1 (формально Маринфорд), а порт Нового Мира — за Новым Маринфордом [1].

Описание

До сих пор был виден только порт Рая. Это, казалось бы, строился на дввух Мангры Ярукиман, чьи корни могут достигать высоты со дна моря до поверхности. Они также формируют Архипелаг Сабаоди и выделяют особую смолу, которая формируется в пузыри в результате «дыхания» деревьев. Он имеет несколько невысоких зданий с цилиндрическими крышами. На берегу есть нос корабля, с символом Мирового Правительства под его носовой частью.

На порту есть два очень больших судна, называемые Бондолы (ボンドラ Бондора?), сделанными из пузырей, и соединяющиеся между собой проводами, их используют в качестве подъемников от порта до Мари Джоа, вершины Рэд Лайн. Они достаточно большие и сильные, чтобы соответствовать громадным размерам Сирахоси и Нептуна, а также переносить вместе с ними остальных королей и их сопровождающих [3].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 905 (с. 5), Впервые представлен Рэд Порт в Раю.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 496 (с. 10) и Эпизод 390, Паппаг рассказывает о путях пересечения Рэд Лайн.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 905 (с. 11-14, 16-17), Бондола 2 идёт вверх по Рэд Лайн.

Навигация по сайту