ФЭНДОМ

Если вы искали неканонического персонажа с тем же именем, смотрите Рэндольф (Неканон).

«Журавлиный Наездник» Рэндольф — кролик душка и член Пиратов Биг Мам,[1][2] получивший человеческую душу благодаря силе дьявольского плода Биг Мам.[3]

Внешность

Рэндольф является кроликом средних размеров с широкими светлыми глазами. Он носит рубашку с оборочками, штаны, сапоги, тёмный плащ и шляпу с пером.[2]

Личность

Рэндольф весьма лоялен к Биг Мам и добросовестно исполняет свои обязанности, охраняя Лес Соблазнов. Он без колебаний убивает всех противников и нарушителей.[2]

Он, похоже, немного труслив в отношении своих командиров, так как, чтобы избежать гнева Крекера, он готов подставить своего напарника.[4] Как и другие душки, он боится вивр-карты Большой Мамочки, которая содержит часть её души.[5][6]

Способности

Рэндольф ездит на очень быстром журавле, что позволяет ему застигать противника врасплох и быстро его атаковать.[7] Его силы достаточно, чтобы противостоять взрослому минку, разрезав одним взмахом копья несколько живых деревьев,[7] и расправиться с несколькими вооружёнными людьми, чтобы добыть нужный ингредиент для свадебного торта.[1]

Оружие

Рэндольф владеет двусторонним копьём, которым он как атакует, так и защищается.[7]

История

Прошлое

Когда-то в прошлом, Рэндольф получил часть чьей-то души, которая дала ему человеческие черты.[3]

Арка Пирожного Острова

Рэндольф был отправлен Шарлоттой Линлин на неизвестный остров, чтобы добыть ингредиенты для свадебного торта. Он убивает всех, кто охранял ингредиенты, тем самым справившись с миссией.[1]

Randolph VS Carrot

Рэндольф против Кэррот.

На следующий день, Рэндольфа отправляют в Лес Соблазнов, чтобы помещать «Команде по спасению Санджи» добраться до своего друга. Там он из засады нападает на Нами, Кэррот и Чоппера, однако им удаётся увернуться от его атаки.[7] Рэндольф продолжает преследовать нарушителей, когда против него выходит Кэррот. При помощи Электро, Кэррот нокаутирует журавля Рэндольфа, а сам он кидает в Нами и Чоппера копьё, но попадает в голову гиганта, торчащего из земли.[2] В то время как Брюле с остальными душками преследуют Нами и Паунда, Рэндольф стоит и наблюдает за этим.[6]

Когда Нами и Луффи сталкиваются с Крекером, Рэндольф на своём журавле собирается атаковать обоих Соломенных Шляп. Крекер приказывает ему не мешать, и Рэндольф резко останавливает, из-за чего журавль врезается в землю. Чтобы оправдаться он утверждает, что идея прийти сюда принадлежала его журавлю.[4] Рэндольф стоял и наблюдал за сражением Луффи и Крекера, а позже он стал свидетелем победы Нами над Брюле. Он не мог помочь ей, так как находился под воздействием вивр-карты, содержащий часть души Большой Мамочки.[6]

Electrical Luna

Рэндольфа и его товарищей побеждает Кэррот.

Спустя некоторое время, он приходит в дом Брюле в «Зеркальном Мире», где наблюдает, как она собирается сварить суп из Кэррот, удерживая Чоппера в плену.[8] Брюле приказывает ему разрезать верёвку, которая удерживает крольчиху над кастрюлей, но он не успевает его выполнить, так как ему в голову прилетает камень, который запустила настоящая Кэррот, прятавшаяся всё это время на чердаке. Она запустила его настолько сильно, что сбила Рэндольфа с ног. Когда Кэррот переворачивает огромную кастрюлю с кипятком на Брюле, Рэндольф с друзьями спешит ей на помощь, но их останавливает Кэррот пропуская через воду сильный разряд Электро.[9]

Основные Сражения

Прочее

  • Несмотря на то, что Рэндольф похож на минка, он, по словам Кэррот, не является им, так как не способен использовать Электро, что позже Рэндольф и доказал.[2]
  • Рэндольф, возможно, основан на белом кролике из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес», на которой основывается большая часть Тотлэнда.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 827, Первое появление Рэндальфа.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 832 (с. 4-7), Раскрывается имя Рэндольфа.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 835 (с. 15-16), Паунд рассказывает о силе Большой Мамочки.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 836 (с. 6), Рэндольф сваливает вину на журавля, чтобы не злить Крекера.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 836 (с. 13), Душки приходят в ужас, когда Нами достаёт вивр-карту Биг Мам.
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 7,12), Рэндольф перестаёт атаковать Нами.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 831 (с. 16), Внезапное появление Рэндольфа.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 847 (с. 2-3), Рэндольф смотрит как Брюле готовится Приготовить Суп из Кэррот.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 849 (с. 3-7), Рэндольф сражается и проигрывает Кэррот.

Навигация по сайту