ФЭНДОМ

Если вы искали другую модель этого плода, смотрите Рю Рю но Ми (значения).

Рю Рю но Ми, модель: Аллозавр[1] — это Дьявольский плод типа Древний зоан, который позволяет пользователю превращаться в аллозавра. Его съел X Дрейк.

Этимология

  • Рю: (?) означает "дракон" на японском. Оно также является составной частью Кёрю (恐竜?), обозначающим "динозавров" в целом.

Силы и слабости

Основная сила плода Дрейка заключается в том, что он позволяет ему превращаться в аллозавра, крупного и могучего хищника из доисторической эпохи, а также в гибрид аллдозавра и человека, что обладает ещё большей силой. Это делает данный плод хорошо подходящим для боя, поскольку считается, что плотоядные зоаны более жестокие, чем не плотоядные.[2]

Использование

Находясь в полной форме аллозавра, размер Дрейка увеличивается, становясь больше, чем Пасифиста, и он сохраняет этот размер, находясь в гибридной форме. Он также может делать мощные укусы, которые могут повредить даже тяжелую броню вышеупомянутых Пасифистов, которая, как говорят, прочнее стали.

Тем не менее, Дрейк все ещё уязвим для их лазерного оружия, даже когда он трансформирован [3], а также подвержен влиянию стандартных слабостей дьявольских плодов.

Прочее

  • Это первый Древний Зоан показанный в сюжете, а так же первый из серии Рю Рю но Ми.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929, Дано название Плода.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 349 (с. 6) и Эпизод 246.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 509 (с. 10-12) и Эпизод 402.

Ссылки

Навигация по сайту

Stub df Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.