ФЭНДОМ

Если вы искали другие модели этого плода, смотрите Рю Рю но Ми (значения).

Рю Рю но Ми, модель: Пахицефалозавр — это дьявольский плод типа древний зоан, который позволяет пользователю превращаться в пахицефалозавра и гибрид человека и пахицефалозавра по его собственному желанию. Он был съеден Ульти [1].

Этимология

  • Рю: (?) означает «дракон» на японском. При этом является составной частью Кёрю (恐竜?), обозначающим динозавров в целом.

Силы и слабости

Подобно другим дьявольским плодам вида «Рю Рю но Ми», этот плод значительно увеличивает физическую силу пользователя. Ульти в форме пахицефалозавра была способна быстро схватить Монки Д. Луффи и обездвижить его, не давая ему возможность быстро вырваться из её хватки, несмотря на то, что он является очень сильным. Череп пользователя при превращении также значительно увеличивается в размерах и толщине, что подходит Ульти и её стилю боя, в котором приоритет отдаётся ударам головой [1].

Никаких слабостей плода Рю Рю но Ми, модель: Пахицефалозавр пока что обнаружено, за исключением стандартных слабостей дьявольского плода.

Использование

Ульти использует силу своего дьявольского плода в бою. Поскольку она является опытной в ближнем бою и в особенности специализируется на атаках головой, превращение в пахицефалозавра позволяет ей еще больше усиливать силу своих атак. Ульти трансформируется, когда она серьёзно относится к своему противнику. Потому некоторые члены её команды считают, что использование способностей дьявольского плода не несёт никакого смысла в бою с большинством противников [1].

Атаки

  • Ul-Meteor (ウル頭銃群ミーティア Уру Ми:тиа?, дословно означает «Ульти Голова Пистолет»): Удерживая своего противника, Ульти отводит голову назад и готовится атаковать головой, что является более сильной версией атаки «Ul-Zugan». Она хотела использовать эту атаку на Луффи, но ей не удалось из-за внезапной атаки Ямато. Поскольку она была атакована во время произнесения названия атаки, «Ul-Meteor», вероятно, не является полным названием атаки [1].

Прочее

  • Из-за очень толстой лобовой кости, стали популярны теории, что пахицефалозавры использовали это преимущество при внутривидовых боях. Атаки Ульти, применяемые при помощи атак головой, вероятно, основаны на этих теориях.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 983 (с. 11-16), Ульти использует способности своего дьявольского плода

Ссылки

Навигация по сайту