ФЭНДОМ

Если вы искали другие модели, смотрите Рю Рю но Ми (значения).

Рю Рю но Ми, модель: Птеранодон — это Дьявольский плод типа Древний Зоан который позволяет пользователю превратиться в гибрид птеранодона и человека, а также в полноценного птеранодона по желанию. Он был съеден Кингом.[1]

Этимология

  • Рю: (?) означает "дракон" на японском.
  • Оно также является составной частью кё:рю: (恐竜?), обозначающим "динозавров" или ёкурю: (翼竜 "птерозавр"?).

Сила и слабости

Главная сила этого плода в том, что он позволяет пользователю превращаться в птеранодона, также в гибрид. Как птеранодон, пользователь способен летать и может атаковать в этой форме, как показано, когда Кинг атаковал Куин Мама Чантер.[1]

Благодаря размеру, весу и скорости, пользователь данного плода способен наносить сокрушительные атаки. Значительным естественным оружием у пользователя этого плода является его клюв, с помощью которого он может атаковать своих противников со значительной силой. По словам Кинга, его удар клювом достаточно силен, чтобы не просто пробить в Санджи в Рейдовом костюме дыру, но и разорвать его на части.[2]

Никаких конкретных слабостей этого плода в настоящее время не известно, не считая стандартных слабостей Дьявольских плодов.

Использование

Кинг умело использует свой плод в бою, как было показано, когда он летел навстречу Пиратам Биг мам и атаковал их корабль, находясь в форме птеранодона.[1]

Прочее

  • Кинг, обладая этим дьявольским плодом, и эпитететом «Пожар» напоминает кайдзю Родана, птеранодона, который живёт в вулкане.
  • Это второй древний зоан, не основанный на динозавре, первым является Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт.
    • Несмотря на то, что птерозавры не являются динозаврами, они все еще являются их близкими родственниками. Оба семейства являются частью клады Avemetatarsalia, из которой, как известно, произошли только три семьи.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930, Впервые показываются способности плода.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 988.

Ссылки

Навигация по сайту