ФЭНДОМ

Рю Рю но Ми, модель: Спинозавр [1] — это Дьявольский плод типа Древний зоан, который позволяет пользователю превращаться в спинозавра и гибрид человека и спинозавра. Его съел Пэйдж Ван.

Этимология

  • Рю: (?) означает "дракон" на японском. При этом является составной частью Кёрю (恐竜?), обозначающим динозавров в целом.

Силы и слабости

Основная сила этого плода в том, что он позволяет пользователю превращаться в спинозавра, крупного и мощного хищного динозавра. Это делает этот плод подходящим для боевых целей, так как считается, что плотоядные зоаны более жестоки, чем не плотоядные.[2] Плод дает огромную силу своему пользователю, особенно в челюсти и хвосте, как показано, когда Пэйдж Ван с легкостью разбивает и разгрызает строения в Цветочной Столице.[3]

В настоящее время, никаких конкретных слабостей этого плода не было показано, кроме стандартных слабостей Дьявольских плодов.

Использование

Пэйдж Ван в основном применяет свою форму спинозавра. Он использует этот плод с большой эффективностью во время боя и при переходе в наступление, как показано, когда он он впал в неистовство в Цветочной Столице в поисках Санджи.[3]

Прочее

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929, Дано название Дьявольского плода Пэйдж Вана.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 349 (с. 6) и Эпизод 246.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 14-17).

Ссылки

Навигация по сайту

Stub df Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.