ФЭНДОМ

Саварин - Ресторанный критик, посетившая ресторан Барати в ван-шоте Сёкугэки но Санджи.[1]

Внешность

Savarin Strip Strip Fruit

Саваран, если бы съела плод Стрип Стрип но Ми, аналогичный плоду Субэ Субэ но Ми.

Саварин - крупная женщина с избыточным весом, пухлыми губами и вздёрнутым носом. У неё чёрные глаза и огромные красные щёки. Волосы Саварин светлого оттенка, которые она наматывает спиралью на макушке. Одета она в короткое жёлтое платье с полосами без рукавов и сандалии на каблуке. Её браслеты, серьги, ожерелье и пояс имеют фруктовую тему.

Личность

Саварин - претенциозная женщина, которая смотрит на других поваров свысока. Ей нет дела до порчи продуктов и она жестока, когда пишет отзывы о ресторанах. Она ведёт себя так, потому что завоевала престиж в кулинарном мире, готовя пищу для королевских семей и заслужив репутацию уважаемого критика.

Саварин считает, что кулинария и еда - это способ заработать деньги и престиж. Он полагает, что такие рестораны как Барати - заведения третьего сорта, не заслуживающие уважения, и она ругает Санджи и других поваров за то, что у тех более возвышенные идеалы.[1]

Способности и силы

Саварин - достаточно опытный специалист в планировании и, как говорят, работала на званых обедах у королевских семей. Она хорошо разбирается в кулинарии и морепродуктах, так как оценила технику готовки Санджи тех блюд, которые даже именитые повара делали посредственно, и была поражена его способностью приготовить нечто сложное вроде шипастого лобстера.[1]

История

Сёкугэки но Санджи

Savarin VS Carne and Patty

Карне и Патти бросают вызов Саваран.

Саварин бороздила море в Ист Блю, когда услышала шум, издаваемый плывущим Барати. Она решила посетить ресторан, где заказала несколько блюд и громко их раскритиковала, чтобы слышали за соседними столиками. Не впечатлённая уровнем ресторана, Саварин зовёт Санджи, думая, что он официант, и просит позвать шефа данного заведения. Она заявляет, что уйдёт сразу после разговора, что злит Санджи, который был против того, чтобы заказанные ею блюда пропали даром. Другие повара, в том числе Патти и Карне, потребовали заставить Саварин заплатить и выгнать прочь, но Санджи решает её оставить и дать попробовать своё блюдо. Саварин критикует Зеффа, что вынуждает Санджи заключить с ней пари - если он приготовит блюдо, которое понравится именитому критику, то она останется и съест всё, что осталось на столе.

Когда Саварин пробует шипастого лобстера, она впадает в шок и пытается узнать, как простой официант может так хорошо готовить. Санджи признаётся, что он на самом деле су-шеф на Барати и требует выполнить свою часть договора - съесть остатки заказанных ранее блюд. Саварин была сражена чудесным ароматом лобстера и теряет сознание сидя на стуле.[1]

Прочее

  • Её имя может быть отсылкой к Жану Антельму Брилья-Саварену - французскому философу, кулинару, юристу, который написал известный трактат «Физиология вкуса». Помимо этого, оно также может ссылаться на названный в честь Саварена сыр Брилья-Саварен или на десерт под названием Ромовая баба, который известен во франции под названием Саваран.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 "Сёкугэки но Санджи" - Саварин дебютирует.

Навигация по сайту