ФЭНДОМ

Если вы искали различные сюжетные саги, смотрите Арки One Piece.

Сага — предполагаемый главный антагонист пятого фильма One Piece. Он был другом детства Зоро (вместе пошли в то же самое додзе) и женихом Майи. На самом деле Сага дружелюбный, благородный и амбициозный молодой человек. Он является дозорным фехтовальщиком и мастером дозорного додзё.[1]

Внешность

У Саги смуглая кожа и белые волосы средней длины. Он носит красную обувь и халат, с повязкой на левой руке.

Галерея

Личность

Когда он освободился от силы Ситисэикэн, он был дружелюбен, благороден и стремителен.[1]

Сила и Способности

Искусство фехтования

Основная статья: Ситисэикэн

Сага является мечником, но потеря его правой руки повлияла на его навыки. Однако, когда он использовал Ситисэикэн, его рука на время использования была восстановлена и он получил огромную силу, но Сага был под воздействием негативной энергии меча.[1]

История

Он и Зоро были учениками в одном додзе, когда они были детьми и оставались друзьями, даже когда они оба достигли совершеннолетия. Однажды, когда Сага и Зоро сражались против неизвестного пиратского корабля, который горел, в ходе ожесточённой схватки, Сага оказался в ловушке, по неосторожности обмотав себя стальной якорной цепью. Зоро пытался ему помочь, однако в то время мечник ещё не мог резать сталь, и Ророноа пришлось оставить своего друга. Зоро считал, что Сага погиб в тот день после мощного взрыва на корабле, но Сага сумел выжить, однако его правая рука оказалась ампутирована, каким образом неизвестно, возможно Сага сам отрезал себе руку чтобы сбежать. [1]

Он впал в состояние депрессии после потери правой руки, но был выведен из него Майей, которую он встретил, когда дрейфовал к её острову. Он был принят в ее деревню и позже сражался бок о бок с её жителями, когда последние были атакованы пиратами.[1]

Во время боя он и Майя вбежали в святилище, где хранился меч Семи Звезд. Он попал под злое влияние меча, когда использовал его в отчаянии, чтобы спасти девушку от пиратов. Меч овладел Сагой, чтобы попытаться подняться на полную мощь и принести тьму в мир. Сага взял под контроль и умело использовал додзе Морского дозора, чтобы держать деревню под контролем и ускорить поиски "Меча Справедливости".[1]

Когда Соломенные Шляпы приземлились на острове, Сага призывает Зоро при помощи памятного кинжала, который Зоро подарил Саге в годы обучения в додзё, и Зоро откликается на зов старого приятеля; сначала Сага задействует Зоро, чтобы остановить Майю от использования священных драгоценностей, чтобы запечатать силу меча, а затем планирует использовать Зоро в качестве живой жертвы, чтобы увеличить силу меча. Луффи, после тяжёлой схватки с Сагой удается уничтожить меч с помощью барьера Майи, но проклятие уже слилось с телом мечника, давая ему сверхчеловеческую силу и способность резать вещи голыми руками, а также позволяя ему снова использовать обе руки.[1]

Сага позже прервал поединок между Зоро и Томой, получив полный контроль над Томой, отправив его защищать одну из святынь, которая могла остановить его силу.

Несмотря на то, что он был ослаблен и ранен Сагой в более раннем поединке, Зоро наконец удается освободить его от влияния силы Меча семи звёзд одним ударом своего клинка. Сага выживает и решает продолжать искать "Меч справедливости", свою мечту, чтобы компенсировать свои действия.[1]

Основные сражения

Прочее

  • Сага и Шанкс имеют сходство, потому-что они оба потеряли свою руку в следствии защиты своего друга, к тому же они являются фехтовальщиками.
  • Он и Капитан Морган — антагонисты, которых победил Зоро, а не Луффи.
  • Сага имеет несколько общих вещей с Shin Natsume из Tenjho Tenge, они оба владели мечом и любили девушку по имени Майя.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Фильм 5, Представлен Сага.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.