ФЭНДОМ

Саймон — является капитаном Пиратов Саймона и главным боссом игры для Gameboy Advance, Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands.[1]

Внешность

Саймон носит сложный, чисто-белый костюм с золотым ободом и накидкой, служащей украшением к его костюму и фиолетовую рубашку под его костюмом. Саймон носит монокль на правом глазу, а также толстые, золотые кольца на шее. На голове у него, что-то похожее на золотой шлем. Он носит отполированные до блеска чёрные туфли, а также тослтую книгу с золотым переплётом в руках.

У Саймона чёрные волосы, которые прикрыты золотым шлемом, за исключением косички чёрных волос спереди. У него есть чёрная козлиная бородка и бакенбарды. В целом, Саймон изображён как джентльмен.

Галерея

Личность

Саймон - безжалостный человек, поскольку убил члена собственной команды, когда тот проиграл Пиратам Соломенной Шляпы.

Сила и способности

Судя по всему, Саймон весьма силён, так как было отмечено, что он - один из претендентов на титул Ситибукая.[2]

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Паса Паса но Ми.

Саймон съел Дьявольский плод Паса Паса но Ми, типа Логия, что позволило ему превращаться в листы бумаги, которые он использовал для атак и уклонений от ударов противника.

История

Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands

После того, как Пираты Соломенной Шляпы сели на мель, Саймон вместе со своей командой вступил с ними в поединок, однако в итоге был побеждён.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Игры One Piece - Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands, Саймон впервые появляется.
  2. Игры One Piece - Big Secret Treasure of the Seven Phantom Islands, Оцу говорит Пиратам Соломенной Шляпы о том, что Саймон находится в списке кандидатов на титул Ситибукая.

Навигация по сайту