ФЭНДОМ

Small-hat2 Хорошая статья
«Сакадзуки» была отмечена как полная и качественная статья. Если усовершенствовать её, то она сможет стать «Избранной».

Личность

Если мы занялись этим, то должны быть последовательны. Если хотя-бы один учёный прятался на борту корабля, то все сегодняшние жертвы были напрасны. Зло должно быть уничтожено полностью!

— Мнение Сакадзуки о потоплении эвакуационного корабля во время Вызова Пяти на Охаре.[1]

Акаину является несгибаемым сторонником идей Абсолютного Правосудия и не знает жалости, отстаивая и насаждая эти убеждения. Его собственная вариация этих идей, которая также является его девизом, это «Абсолютное Правосудие» (徹底的な正義 Тэттэитэкина Сэиги?).[6]. Он, суровый, смертельно серьезный, мрачный и равнодушный, был самым безжалостным из всей тройки адмиралов два года назад. Несмотря на свои убеждения и кровожадность он, как и Юстасс Кид, временами способен сдерживать свои порывы, например, когда пощадил Джюэлри Бонни и её команду после того как их, проигравших и не способных оказать сопротивления, оставили Пираты Чёрной Бороды как приманку для своего спасения. ещё одним примером его милосердия является сохранение жизни бывшему адмиралу Кудзану после его проигрыша, несмотря на тяжелое десятидневное противостояние за звание Адмирала Флота.[2]

Принципы Акаину вынудили пойти на такой жестокий шаг, как затопление целого корабля беженцев с Охары, просто потому что существовала вероятность, что на этом корабле мог спрятаться археолог, что, в свою очередь, обесценило бы все жертвы принесенные в тот день, подвергая мир опасности. Этот поступок вызвал большое разочарование со стороны Кудзана, который назвал его дураком, который перешел все границы.[1] Взгляды Акаину настолько радикальны, что он способен убить любого, кто не разделяет его точку зрения. Он показал это, когда попытался убить Коби за его призыв остановить войну.

Если ты так заботишься о своей семье… то не заставляй её жить в позоре!!!

— Акаину объясняет причину казни дезертира

Акаину казнит дезертира

Акаину готовиться казнить дезертира

Кроме того, он не терпит Дозорных, дезертирующих со своих постов, не смотря на наличие жён и детей, ожидающих их дома. Единственным выходом в таких ситуациях он считает смерть, чтобы не позорить семью наличием труса.[7] Акаину верит, что Дозорный, не готовый бороться за Правосудие, не имеет никакого права называться Дозорным. Однако, несмотря на все это, Сакадзуки все же не смог убить своего бывшего соратника, Кудзана.[2]

Цезарь Клаун уверен, что Акаину более лояльно отнесётся к его идеям об оружии массового поражения и бесчеловечным экспериментам над заключенными, в отличии от более прагматичного Сэнгоку.[8]

Несмотря на свое высокое положение адмирала, Акаину способен лгать и обманывать своих врагов, если это позволит ему добиться победы. До сих пор его интриги были крайне успешны. Например, он смог обмануть Скварда для осуществления плана Сэнгоку,[9] а также оскорблял Белоуса, чтобы разозлить Эйса, заставив его совершить необдуманную атаку, забыв о побеге.[10] Людей, которые пытаются помешать ему, он считает не более чем раздражающим препятствием.[11] Кроме того, он по-видимому не боится легендарных людей из-за их былых деяний. Так, например, на комментарий Белоуса, что Гарп старик, он отвечает, что и сам Ньюгейт уже не молод и тут же атакует его.[12] В то время как другие Дозорные, такие как Сэнгоку и Гарп, способны проявить уважение к достойным соперникам из числа пиратов, Акаину не имеет никакого сочувствия и понимания, используя любой шанс для их принижения и победы над ними.

Однако, стоит отметить и то, что, в отличие от такого представителя Правительства как Спандам, Акаину всегда сам исполняет свои приговоры и действует сам, не прячась ни за чьи спины. Нужно также добавить, что даже несмотря на то, что Сакадзуки использует для победы любые средства, он всё же достаточно смел и храбр, поскольку без тени страха сражался со столь страшным противником как Ёнко Белоус, а также грубил и дерзил Горосэям, людям, которые управляют целым миром. Тем не менее, несмотря на отсутствие страха, Сакадзуки может вести себя и осторожно. Так, зная силу Дзимбэя, он не сразу нападал на него, а по началу просто просил его отдать Луффи.

Акаину также можно назвать достаточно ответственным, поскольку он заботиться обо всём, что может повлиять на его имидж и репутацию и что может бросить тень на весь Морской Дозор. Например, одним из обвинений Горосэй в проделке трюка с «отставкой» Дофламинго было то, что его репутация может сильно пострадать.[13]

До обнародования Сэнгоку информации, что Луффи является сыном Монки Д. Драгона, Акаину был один из немногих, кто знал эту тайну.[14] Неизвестно были ли у него в прошлом связи с Драгоном или же информация о сыне Гарпа была доступна всем Дозорным высшего ранга. Он считает, что Луффи одним своим существованием несет угрозу миру и должен быть уничтожен.[15]

Фактически, Акаину уверен, что наследие двух братьев крайне опасно, и готов дать уйти остальным пиратам лишь бы убедиться в смерти Эйса и Луффи.[15] Это убеждение настолько сильно, что он готов лично убить Луффи, не обращая внимания на Тича, уничтожающего Маринфорд.[16]

Отношения

Дозорные

Как Адмирал Флота, Сакадзуки имеет почти полный контроль над всеми Дозорными, которые в свою очередь, по-видимому, испытывают к нему большое уважение и почтительно называют «Адмиралом Сакадзуки», не называя его прозвища.[7]

Однако, его вера в «Абсолютное Правосудие» заставляет многих его сослуживцев бояться или презирать его. Так например Кудзан назвал его идиотом, когда тот, по его мнению, зашёл слишком далеко.[1] В свою очередь, Акаину может убить любого дозорного, если его убеждения не соответствуют убеждениям Акаину. Так, в битве при Маринфорде, он казнил одного дозорного, который сбежал с поля боя, а также пытался убить Коби, пытавшегося остановить войну. Оба этих поступка он совершил, в частности и потому что по его мнению дозорные должны чётко исполнять любые приказы, а те, кто не могут этого сделать, не нужны дозору вовсе.

Кудзан

Перебранка Акаину и Кудзана

Типичная цена ссоры Сакадзуки и Кудзана.

Кудзан негативно относится к Акаину, недолюбливая его за радикальный настрой и столь же радикальные и жестокие действия, а также за то что Сакадзуки часто переходит, по его мнению, границы дозволенного, стараясь поддержать своё абсолютное правосудие. В свою очередь, Сакадзуки не терпит Аокидзи, поскольку часто «обвинял» его в некоторых их неудачах во время Битвы при Маринфорде. Так, Акаину говорил, что если бы лёд Кудзана не мешался, то они могли бы вовремя поднять защитные стены.

Один из Горосэй: Это по твоей вине Кудзан со всей своей силой якшается с Чёрной Бородой и позорит Дозор.
Акаину: Этот ублюдок больше не дозорный! И Чем он занимается меня не касается.
— Акаину говорит о Кудзане после его ухода из Дозора

Аокидзи был против его назначения на пост Адмирала Флота, что привело к дуэли на одном острове. После победы Сакадзуки над Кудзаном, последний остался жив, так как даже Акаину не смог добить лежащего у его ног старого товарища. Однако, выживший Кудзан отказался служить под началом Сакадзуки и покинул Дозор.[2] После этого, Акаину заявил, что то, чем занимается Кудзан после ухода из Дозора, его больше не касается.[17]

Сэнгоку

В своё время Сэнгоку был не против, что Акаину занимает такой высокий пост в дозоре, но в свои приемники, на пост Адмирала Флота, он рекомендовал Кудзана. Сэнгоку не разделяет радикальных взглядов Сакадзуки. А Акаину, в свою очередь, перестал проявлять даже видимость уважения, называя своего бывшего начальника "стариканом", крича на него и выгоняя из кабинета. Хотя стоит отметить, что сам Сэнгоку кажется относится к нему относительно доброжелательно, подчеркивая трудолюбие нового главнокомандующего. [18]

Монки Д. Гарп

Акаину также не проявляет уважения к «герою Морского Дозора» Монки Д. Гарпу, возможно из-за того что у Гарпа одна кровь с преступником Драгоном и пиратом Луффи.[12] Гарп в свою очередь пытался убить Сакадзуки, после того как тот убил Портгас Д. Эйса, но его сдержал Сэнгоку.

Однако также стоит отметить, что после таймскипа Гарп не проявлял особой агрессии в сторону Сакадзуки и, когда ему передали приказ касательно Кайдо в Вано, он лишь рассмеялся, сказав что ожидал этого.[19]

Иссё

Sakazuki argues with Fujitora

Сакадзуки ссорится с Иссё.

Неизвестно как Сакадзуки относится к Иссё, но доверяет ему достаточно, чтобы послать его разобраться с Ло и Луффи на Дресс Розе. По-видимому, Иссё также хорошо относится к Сакадзуки, так как может называть его Сака-сан без какого-то либо неудовольствия с его стороны. Однако, несмотря на всё выше перечисленное, Сакадзуки рассорился с адмиралом Фудзиторой, когда тот поклонился королю Рику и не стал арестовывать Мугивар и Ло. Акаину фактически выгнал его из Дозора, запретив Иссё появляться на базах дозора, пока тот не принесёт Акаину головы Луффи и Ло. [20]

Однако стоит отметить, что после упразднения системы Ситибукаи, Сакадзуки достаточно спокойно общался с Иссе по Дэн Дэн Муси, обсуждая с ним произошедшие события. [21]

Мировое Правительство

Мировое Правительство лояльно к Сакадзуки настолько, что рекомендовало его на пост главнокомандующего Дозора. Также судя по всему, многие из высших эшелонов в правительстве, поддерживали именно ему кандидатуру на пост главнокомандующего Дозора. Акаину кажется неплохо относится к Правительству,поскольку он говорил, что примет любое их решение, даже если его мнение не совпадает с их.[21] Однако в целом, он может спорить с некоторыми чинами из правительства, даже с самыми высшими, такими как Горосэи и говорить с ними в достаточно грубой форме, отстаивая свою точку зрения и защищая как свою репутацию, так и репутацию Дозора.[22]

Горосэи

Несмотря на показанное уважение и лояльность к правительству, Сакадзуки кажется совершенно не уважает Горосэев. Так, после того как стало известно, Дофламинго обманул весь мир благодаря своему происхождению, Сакадзуки прибыл на Мари Джоа и стал выяснять отношения с Горосэями, в грубой форме обвиняя их в произволе и в том, что они своими действиями позорят честь Дозора и портят его репутацию, которой Акаину очень дорожит. Сакадзуки даже ставил под сомнение принятые ими решения, называя их "марионетками Терньюбито". Также он отрицал их обвинения в том, что Кудзан теперь водится с Черной Бородой, говоря, что теперь это не его дело, поскольку он больше не Дозорный. Помимо этого, Горосэев судя по всему не особо беспокоила репутация самого Сакадзуки. [22]

Ситибукаи

Сакадзуки относится к Ситибукаям достаточно нейтрально, признавая их силу и тот факт, что он нужны Морскому Дозору для его усиления и поддержания баланса в мире. После того, как система Ситибукаи была отменена, Акаину в разговоре с Иссё говорил, что он не поддерживал это решение Правительства, из чего можно сделать вывод, что Сакадзуки считает данную систему нужной для Дозора. [21]

Враги

Пираты Белоуса

Поскольку Акаину оскорбил Белоуса, он оскорбил не только его, но и Эйса, для которого Белоус был отцом. Из-за этого, Эйс в ярости атаковал Акаину, но потерпел неудачу и в результате погиб от его руки. Акаину, в свою очередь, рассматривал Эйса как одного из двух самых опасных людей (другим был Луффи), из-за того что его настоящим отцом был Гол Д. Роджер.[15]

Акаину симулировал сочувствие по отношению к Скварду, тем самым, заставив его предать и ранить Белоуса. Позже, Сакадзуки сам сильно ранил Белоуса и убил Портгас Д. Эйса. Из-за смерти последнего, многие командиры дивизий дрались с ним. Сам Белоус совершил по нему прямую атаку Гура Гура но Ми, что на некоторое время вывело его из боя. Акаину рассматривает всех пиратов как преступников, которым нельзя существовать, в том числе Пиратов Белоуса.[23]

Однако, несмотря на это, он всё же смог по достоинству оценить их речь по поводу жизни Луффи, однако, не преминул добавить, что речь хороша лишь для такого сброда как они.

Эдвард Ньюгейт 

Во время войны в Маринфорде Акаину сражался с Белоусом на площади и позже, после убийства Эйса. Сакадзуки относится к Белоусу как к очень значимой угрозе, поскольку он считал, что его он не остановит Ёнко, тот уничтожит штабкваритиру, чего адмирал допустить никак не мог. Отношение Белоуса же к Акаину можно описать как сначала достаточно спокойное, а затем крайне гневное, поскольку он в ярости набросился на адмирала, после того как тот убил Эйса. 

Монки Д. Луффи

Я бы мог отпустить кого-нибудь из других моих врагов, но я не дам вам покинуть этот остров живыми!
— Сакадзуки говорит что Луффи — угроза

Из-за того что Луффи является сыном революционера Драгона, Акаину считает, что тот, наряду с Эйсом, представляет большую угрозу. После смерти Эйса и впадения Луффи в «бессознательное состояние» Акаину преследует его по всему Маринфорду, не смотря на то, что происходит вокруг.[16] И хотя Акаину не смог убить Луффи, он достаточно сильно ранил его, оставив на груди гигантский Х-образный шрам. Кроме того, он сумел сделать то, что никому ещё не удавалось, сломить дух Луффи.[24]

Акаину называет Луффи «Сыном Драгона» и считает его глобальной угрозой, основываясь только на его наследии и считает, что тот должен быть убит любой ценой.[14] Со своей стороны, Луффи ненавидит Акаину за убийство Эйса, хотя не особо стремиться к мести, вернувшись в своё обычное беззаботное состояние.

Дзимбэй

Акаину считает Дзимбэя предателем, после того как тот ушёл с поста Ситибукай и стал помогать Луффи. Хотя он больше интересовался убийством Луффи, он не выказывал и капли состраданию к Дзимбэю нанося ему многочисленные ранения пока тот защищал Луффи. Дзимбэй знает насколько опасен Акаину и не пожалел времени, чтобы предупредить команду Мугивар об опасности Дозорных под его началом.

В свою очередь, Акаину также имеет определённое уважение к силе бывшего Ситибукая, так как не сразу нападал на него, а сначала несколько раз просил его отдать ему Луффи.

Трафальгар Д. Ватер Ло

Узнав о том, что Ло сформировал альянс с Луффи, Сакадзуки был глубоко обеспокоен в связи с действиями Ситибукая и отправил Фудзитору на Дресс Розу, чтобы захватить его и Луффи. После ожесточенного спора с Фудзиторой, Сакадзуки приказал ему арестовать Луффи и Ло. А узнав, что пираты на свободе, потребовал от Иссё принести их головы.

Джюэлри Бонни

После определения местонахождения Бонни, Акаину заявил, что мировое правительство переживало из-за её исчезновения, на что Бонни ответила, что она ненавидит Мировое Правительство и Морской Дозор.[25]

Неизвестно, дал ли Сакадзуки ей сбежать или это произошло когда пиратка была под конвоем кого то другого, но после их разговора Бонни вскоре оказалась на свободе.

Крокодайл

Во время войны в Маринфорде, бывший Ситибукай, Крокодайл, стал врагом Акаину. Когда адмирал пытался убить Луффи и Дзимбэя, Крокодайл атаковал его.

Шанкс 

Шанкс прибыл в Маринфорд под конец войны, и остановил атаку Акаину против Коби. Судя по всему, Сакадзуки опасается Шанкса, поскольку даже в приступе ярости, он не стал атаковать его, даже несмотря на то, что тот мешал ему преследовать Луффи. 

Маршалл Д. Тич

Два года назад, во время войны в Маринфорде, Акаину проигнорировал появление Тича и его вступление в войну, сосредоточившись на преследовании Монки Д. Луффи. После войны в Маринфорде, Акаину был послан, чтобы преследовать Тича, однако их встреча не состоялась.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 397 (с. 12) и Эпизод 278, Акаину впервые представлен во время Инцидента Охары под своим настоящим именем.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 6) и Эпизод 570, Акаину становиться новым Адмиралом Флота.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 319 (с. 4) и Эпизод 227, Акаину упоминается Робин вместе с другими адмиралами.
  4. One Piece Том 1000, Указан возраст Сакадзуки.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 59, Вопрос фаната: Когда дни рождения адмиралов?
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 64, вопрос фаната: пожалуйста скажите «вид» Правосудия Акаину, Кидзару, Аокидзи и Оддачи.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 556 (с. 6) и Эпизод 465, Акаину наказывает дезертира.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 684 (с. 17) и Эпизод 610, Цезарь утверждает, что Сакадзуки одобрил бы создание оружия массового поражения.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 563 и Эпизод 472, Сакадзуки обманывает Скварда.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 573 (с. 10-12) и Эпизод 483, Акаину оскорбляет Белоуса, заставляя Эйса напасть на него.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 574 (с. 7) и Эпизод 483, Акаину раздражает попытка Марко и Висты спасти Луффи.
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 568 (с. 2-3) и Эпизод 477, Акаину комментирует старых дозорных.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 793 (с. 5) и Эпизод 736, Акаину разговаривает с Горосэями
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 557 (с. 12) и Эпизод 466, Акаину — первый человек, который называет Луффи внуком Гарпа и сыном Драгона.
  15. 15,0 15,1 15,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 573 (с. 15) и Эпизод 483, Акаину говорит что Луффи и Эйс — угроза всему миру
  16. 16,0 16,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Главы 577578 и Эпизоды 486487, Акаину продолжает преследовать Луффи и Дзимбэя, несмотря на то что Чёрная Борода разрушает Маринфорд.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 79 Глава 793 и Эпизод 736, Акаину заявляет, что его не волнует, чем занимается Кудзан после ухода из Дозора.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 905 (с. 3), Сэнгоку заглядывает в кабинет к Сакадзуки.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 907 (с. 5), Гарп слушает приказ главнокомандующего.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 793 (с. 15), Акаину запрещает Иссе появляться на базах Дозора
  21. 21,0 21,1 21,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 957 (с. 4), Акаину беседует с Иссё по Дэн Дэн Муси.
  22. 22,0 22,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 793 (с. 4), Сакадзуки в Мари Джоа.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 579 и Эпизод 488, Акаину заявляет, что пираты не имеют права на существование.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 589 (с. 19) и Эпизод 504, Луффи говорит, что он слишком слаб, чтобы стать Королём Пиратов.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 и Эпизод 513, Акаину захватил Бонни.

Навигация по сайту