ФЭНДОМ

Самоса[2] — король и один из пятидесяти монархов, участвовавших в Совете Королей.[1]

Внешность

Самоса — мужчина средних размеров со короткими светлыми волосами. У него длинное лицо, впалые щеки и толстые губы. Он носит черный костюм, белую рубашку и фиолетовый галстук.

Личность

В аниме Самоса принял участие в дискуссии о слухах, рассказывающих, что Монки Д. Луффи направляется в страну Вано, и когда был поднят вопрос о возможных действиях Мирового правительства, он упомянул высокую цену за отправку дозорных, показывая сдержанное и расчетливое отношение. [3]

Силы и способности

Самоса — король нации, связанной с Мировым Правительством и один из немногих, которому разрешено посещать Совет Королей, что даёт ему некоторую власть над вопросами, касающимися мира.[1]

История

Арка Совета Королей

Самоса посетил Совет Королей, на котором он сидел рядом с Лемончиз. [1]

Когда Джип спросил, что можно сделать по вопросу страны Вано и Монки Д. Луффи, поднятому Потофё, Сэки и Лемончиз перед началом встречи, Самоса прокомментировал, что это слишком дорогостоящая отправка дозорных в Вано, намекая Джипу, что это не лучший путь решения. [3]

Конец Филлерной части.

Различия аниме и манги

В манге Самоса был лишь наблюдающим, пока Гам Бургер не начал собрание. Тем не менее, аниме расширяет его роль в разговоре с другими монархами до начала встречи. Манга не показывает, кто выразил беспокойство по поводу стоимости отправки дозорных, но аниме явно показывает, что Самоса поднимает эту проблему. Кроме того, Самоса не упоминается в манге. [3]

Прочее

  • Внешность Самосы несколько напоминает 45-го президента США, Дональда Трампа.
  • Самоса — жареное или запеченное блюдо с несладкой начинкой.
  • Имя Самосы не раскрывается в манге, но вместо этого его раскрывают в титрах аниме Эпизод 889, наряду с другими монархами, не названными в манге.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 908 (с. 12-13) и Эпизод 884, Первое появление Самоса.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 889, Самоса назван в субтитрах и титрах.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 889.

Навигация по сайту