ФЭНДОМ

Кюторю (九刀流 Кю:то:рю:?, дословно означает "Стиль Девяти Мечей") — стиль битвы Зоро с помощью его техники «Аcура». В результате мощного единения души с телом Зоро способен утраивать свою силу: так используя этот стиль он без труда развеял сильнейшее Ранкяку Каку.[2] Благодаря иллюзии кажется что у мечника становиться три головы, шесть рук и, соответственно девять мечей заместо трёх. Однако неизвестен весь потенциал этой техники так как на использовалась лишь трижды — против Каку[3], Индиго[4] и пасифисты.[5]

Атаки Кюторю

  • Kiki Kyutoryu: Asura (鬼気 九刀流 阿修羅 Кики Кю:то:рю: Асюра?, дословное значение "Стиль Девяти Мечей Дух Демона: Асура"): Техника, позволяющая Зоро использовать Кюторю. Из-за долго боя и полученных ран (в аниме Каку также оскорблял Робин) гнев и расстройство Зоро выливаются в одну мощную иллюзию, благодаря которой кажется, что у него три головы и шесть рук, что делает его похожим на существо, известное как Асура.[6] По-видимому в первый раз Зоро не до конца контролировал эту технику (позади него, например, появлялась аура Асуры), однако во второй раз он намного лучше её контролировал. Впервые эта техника была использована против Каку.[2] Эта техника достаточно сильна, чтобы попросту развеять мощнейшее ранкяку Каку Rankyaku "Amanedachi", хотя истинная мощь этой техники до сих пор не до конца ясна[3].
Asura Ichibugin

Asura: Ichibugin Зоро сражает Каку

  • Asura: Ichibugin (阿修羅 弌霧銀 Асюра: Итибугин?, дословное значение "Асура: Один Серебряный Туман"): Первая техника Зоро применяемая в Кюторю. Зоро наклоняется и бросается на противника, после чего наносит девять невероятно быстрых удара. После он становиться в стойку во время которой его мечи постепенно поднимаются лезвиями к верху. Впервые этот приём был использован против Каку. В видео играх на Wii, серии "Unlimited" и One Piece: Gigant Battle, Зоро не ударяет противника, а запускает в него девять ударных волн, режущих противника .
Asura Makyusen

Зоро побеждает PX-4 при помощи Asura: Makyusen

  • Asura: Makyusen (阿修羅 魔九閃 Асюра: Макю:сэн?, дословное значение "Асура: Девять Демонических Вспышек"): Зоро приближается к враг в форме Асуру, после чего молниеносно наносит ряд ударов, при этом крутясь словно колесо, в момент нанесения ударов. Это имеет некоторую схожесть с техникой Брука: в том, что сначала Зоро атакует, а следы от ударов замечаются несколько секунд спустя. Впервые использовалось против PX-4.[5] В аниме и игре One Piece: Unlimited Cruise Зоро совершает круговые движения, в то время как в манге этот факт можно оспорить (в манге эффект схож с эффектом "Ashura: Ichibugin").[7]
Zoro Defeats Indigo

Asura: Ugui против Индиго

  • Asura: Ugui (阿修羅 穿威 Асюра: Угуи?, дословное значение "Aсура: Бурящая Сила"): Зоро используя Кюторю резко атакует врага, разрезая его мечами, которые он держит под разными углами друг к другу. Впервые было использовано что бы победить Индиго.

Прочее

  • Согласно индийской мифологии существует раса демонов (полу-богов) Асуры. Они выглядят по разному, но чаще всего у них много рук и голов.
  • В отличие от остальных стилей Зоро в названии каждой техники Кюторю есть слово "Асура".

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 417 (с. 17) и Эпизод 300, Зоро использует Асура: Итибугин в конце битвы с Каку.
  2. 2,0 2,1
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 417 (с. 18) и Эпизод 300, Зоро побеждает прерывает сильнейшую атаку Каку "Rankyaku: Amanedachi".
  4. One Piece Фильм 10, Зоро использует "Asura: Usugi" против Индиго.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 510 (с. 17-18) и Эпизод 403, Зоро использует "Asura: Makyusen" против PX-4.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 300, Зоро выплёскивает свой гнев и расстройство.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 403.

Опрос

Какой из стилей владения мечями Зоро вам нравится больше всего?
 
172
 
136
 
1711
 
137
 
70

Опрос был создан 19:43 ноября 15, 2015, на текущий момент проголосовали 2226 человек.

Навигация по сайту