ФЭНДОМ

Ниторю (二刀流 Нито:рю:?, дословно означает "Стиль Двух Мечей") — стиль боя на мечах, включающий использование двух катан. Этот стиль боя Ророноа Зоро развивал на протяжении всего времени. Он использовал его в ситуациях, в которых из-за тех или иных причин не мог использовать привычный ему Санторю.

Атаки Ниторю

Ниже приведён список атак используемых Зоро двумя мечами. Также нужно отметить что до смерти Куины и получения Вадо Итимондзи и начала практики Санторю, Зоро использовал стиль Ниторю.

  • Taka Nami (鷹波 Taka Nami?, дословное значение "Волна Ястреба"): находясь в воздухе Зоро создаёт мощный порыв ветра, способный сбить с ног несколько слабых противников. Впервые использовалось против некоторых наёмников Барок Воркс в Виски Пик. По словам Зоро эта техника Хороша против слабых врагов.[1] В названии — игра слов: "Takanami" также по-японски значит "Высокие Волны". Эта техника — первая показанная техника, не являющаяся Санторю.
  • Sai Kuru (犀回 Sai Kuru?, дословное значение "Вращающийся Носорог"): Зоро держит оба меча по направлению к врагу, причём одна рука смотрит вниз, а другая вверх. Затем он наносит сильный удар, выпремляя руки, одну вперёд, другую назад.[2] Впервые было показано что бы очистить палубу Гоинг Мерри от Клана Фрэнки, который "поймал" Зоро. Здесь — игра слов с японским произношением слова "цикл". Также позади Зоро видна аура носорога.
  • Nitoryu Iai: Rashomon (二刀流 「居合」 羅生門 Nitōryū Iai: Rashōmon?, дословное значение "Стиль Двух Мечей и Пустошь Рес: Врата Замка"): двойной удар при помощи техники Iai, который настолько силён что без проблем может разрезать очень и очень большие препятствия, такие как два вагона морепоезда. Суть техники Iai заключается в быстром доставании меча из ножен и вкладывания его обратно. Рашомон или Замок Врат, построенный, в 789 году содержит, возможно наиболее известные в Киото ворота. Можно провести параллель с двойными створками врат и двумя мечами, используемыми в Ниторю. Впервые было использовано против двух вагонов морепоезда, наполненных дозорными и правительственными агентами(при этом не один пассажир не пострадал).[3]
  • Nanajuni Pound Ho (七十二煩悩(ポンド)鳳 Nanajūni Pondo Hō?, значение Кандзи "Феникс 72 Земных Желаний"; значение фуригана "72-ух Фунтовая Пушка/Феникс"): Действует по тому же самому принципу что и 36-ти Фунтовая Пушка: Зоро заносит мечи выше плеч после чего резко создаёт летящую воздушную атаку, расширяющуюся по мере движения. Эта атака в два раза сильнее 36-ти Фунтовой Пушки. Впервые использовалось что бы противостоять технике Каку "Rankyaku: Hakurai".[4] Здесь также весьма трудно понимаемая игра слов. В манге, при чтении Nanajuni Pound Ho название звучит как 72 Pound Ho. Но значит одновременно и Феникс, и Пушка. Также фунт — это неправильное чтение Кандзи "Bonnou", т.е. Земные Желания. Фунт же относиться к пушке 72-ого калибра, стреляющей 72-ух фунтовыми ядрами.
  • Nigiri (弐斬り Nigiri?, дословное значение "Двойной Резак"): Зоро становиться в стойку и вытягивает перед собой оба меча, которые параллельны друг другу клаки смотрят в разные стороны. Эта техника является подготовкой к таким техникам как выступить: Тоrо, Otoro, Hirameki, Samon[5] и Maguma.[6]В названии содержится игра слов, относящиеся к суши — "Nigiri" в "Nigirizushi", что примерно означает "скрученный в ручную". Впервые было использовано против Каку.
  • Toro (登楼 Tōrō?, англ. дословное значение "Взбираясь на Башню"): Зоро прыгает высоко вверх и одновременно с этим наносит две сильных воздушно-режущих атаки.[7] Игра слов в том что "Toro" это более дорогая и жирная часть тунца нежели обычная. Впервые использовалось против Каку.
  • Otoro (応登楼 Ōtōrō?, дословное значение "Спускаясь с Башни"): Двойная воздушная режущая атака посылаемая Зоро вниз, во время падения, что усиливает атаку.[8] В названии — игра слов "Ootoro" это самая дорогая часть тунца, используемая для суши; низ живота где находиться самая вкусная часть мяса.Впервые использовалось против Каку.
  • Hirameki ( Hirameki?, англ. дословное значение "Флэш"): Две парные воздушные режущие атаки, посылаемые Зоро двумя мечами одновременно либо с права налево, либо наоборот, слева направо.[8] Игра слов в том что Hirameki — это буфет для суши. Впервые было использовано против Каку.
  • Samon (砂紋 Samon?, дословное значение "Песчаный Рисунок"): Парные воздушные режущие атаки посылаемые Зоро одновременно двумя мечами по диагонали: справа сверху — налево вниз .[8]Здесь весьма заметна игра слов — salmon лосось обычно используемый для суши. Впервые использовалось против Каку.
  • Maguma (魔熊 Maguma?, дословное значение "Демон Медведь"): Простой одновременный удар двумя мечами по противнику. Впервые использовалось против Рюмы. Название может быть игрой слов на японском произношении слова "магма".[6]
  • Dai Gekken (大撃剣 Dai Gekken?, дословное значение "Большой Ограждающий Меч"): Зоро вонзает свои мечи в тяжёлые нунчаки Фрэнки после чего бьёт ими врага. Впервые было использовано против Орза.[9]

Галерея

Прочее

  • Несмотря на то что Ниторю название одного из стилей борьбы Зоро, все люди использующие два меча в бою используют стиль Ниторю.
    • Например когда Зоро увидел два меча в руках Каку, он ошибочно подумал что тот использует стиль Ниторю(стиль Каку — Ёнторю т.е. четыре меча)
    • Когда Брук столкнулся с верхней частью тела Кин’эмона он также сказал что тот использует Ниторю.
  • В отличие от Итторю и Санторю ни одна новая техника стиля Ниторю Зоро не появилась после таймскипа.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 108 (с. 14) и Эпизод 65, Зоро использует Hawk Wave против Наёмников Барок Воркс.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 325 (с. 4-5) и Эпизод 231, Зоро использует Sai Kuru
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 39 Глава 371 (с. 8-9) и Эпизод 260, Зоро использует Rashomon что бы разрезать морепоезд.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 42 Глава 401 (с. 7-8) и Эпизод 286, Зоро использует Nanajuni Pound Ho против Каку Rankyaku: Hakurai.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 9-10) и Эпизод 299, Зоро использует Nigiri против Каку.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 467 (с. 4) и Эпизод 362, Зоро использует Maguma против Рюмы.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 9) и Эпизод 299, Зоро использует Toro против Каку.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 416 (с. 10) и Эпизод 299, Зоро применяет Otoro, Hirameki and Samon против Каку.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 472 (с. 11) и Эпизод 367, Зоро использует Dai Gekken против Орза.

Опрос

Какой из стилей владения мечями Зоро вам нравится больше всего?
 
178
 
141
 
1774
 
141
 
70

Опрос был создан 19:43 ноября 15, 2015, на текущий момент проголосовали 2304 человек.

Навигация по сайту