Сарахэби-сэнсэй[3] является школьным учителем в Цветочной столице и членом Пиратов Зверей.[1][2]

Внешность

Сарахэби - женщина среднего роста с бледно-фиолетовыми волосами до плеч. У неё жёлтые глаза, красная помада на губах и маленький цветок в волосах. Из-за змеиного плода SMILE у неё удлинённая шея, острые клыки и длинный раздвоенный язык. Как Одарённая, она была замечена с чёрными рогами. На ней тёмно-фиолетовое кимоно с голубыми цветочными узорами и оби с красными и тёмно-красными полосами.

Личность

Сарахэби очень лояльна Куродзуми Ороти поскольку она пропагандирует среди детей то, что выгодно ему, рисуя Ороти героем и выставляя злодеями Кодзуки Одэна и Девять Красных Ножен.[1]

Сила и способности

Будучи школьным учителем в Стране Вано, она отвечает за преподавание им уроков, а также за убеждение их в том, что Семья Кодзуки является злом, а Куродзуми Ороти настоящий герой Страны Вано. Судя по всему она достаточно харизматична, поскольку дети принимают её уроки с радостью.

Дьявольский плод

SMILE Сарахэби.

Сарахэби съела искусственный Дьявольский плод SMILE, который позволяет ей сильно удлинять свою шею, а также предоставляет ей змеиные клыки и язык. Она использует свой устрашающий внешний вид, чтобы запугивать учеников, которые с ней несогласны.[2]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Сарахэби съела дьявольский плод SMILE, который оказался успешным в следствие чего она получила вытянутую шею, змеиные клыки и язык.[2]

Она также стала учителем в Цветочной столице, где она учит детей тому, что Семья Кодзуки и Девять Красных Ножен - злодеи, а их сёгун Ороти герой.

Арка Страны Вано

Сарахэби провела лекцию для детей, рассказывая на ней концепции открытых и закрытых стран, а также историю Страны Вано.[1]

Прочее

  • Сара-хэби это также другое имя для нуре-она, большого змееподобного существа в Японском фольклоре, с головой женщины. Её способности могут быть основаны на рокурокуби, близком родственнике нуре-онне, человекоподобном существе, которое может растягивать свою шею.
    • Она также была указана как "рокуро-сэнсей" (ろくろ先生?) в титрах к Эпизоду 909.[4]
  • Она единственный не хэдлайнер Одарённый чьё имя не состоит из названия животного их SMILE, сопровождаемого суффиксом "-мен", и не подходит под карточную тематику остальных Пиратов Зверей. Однако, в её имени есть хирагана для "хэби", что означает "змея".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 6-7) и Эпизод 909, Рокуро дебютирует. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 9), Сарахэби является Одарённой. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «smile» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «smile» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «smile» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «smile» определено несколько раз для различного содержимого
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 95, Раскрыто имя Сарахэби.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 909, "Рокуро-сэнсей" упомянута в титрах.

Навигация по сайту