ФЭНДОМ

Сарахэби-сэнсэй[3] является школьным учителем в Цветочной столице и членом Пиратов Зверей.[1][2]

Внешность

Сарахэби - женщина среднего роста с бледно-фиолетовыми волосами до плеч. У неё жёлтые глаза, красная помада на губах и маленький цветок в волосах. Из-за змеиного плода SMILE у неё удлинённая шея, острые клыки и длинный раздвоенный язык. Как Одарённая, она была замечена с чёрными рогами. На ней тёмно-фиолетовое кимоно с голубыми цветочными узорами и оби с красными и тёмно-красными полосами.

Личность

Сарахэби очень лояльна Куродзуми Ороти поскольку она пропагандирует среди детей то, что выгодно ему, рисуя Ороти героем и выставляя злодеями Кодзуки Одэна и Девять Красных Ножен.[1]

Сила и способности

Будучи школьным учителем в Стране Вано, она отвечает за преподавание им уроков, а также за убеждение их в том, что Семья Кодзуки является злом, а Куродзуми Ороти настоящий герой Страны Вано. Судя по всему она достаточно харизматична, поскольку дети принимают её уроки с радостью.

Дьявольский плод

Sarahebi SMILE

SMILE Сарахэби.

Сарахэби съела искусственный Дьявольский плод SMILE, который позволяет ей сильно удлинять свою шею, а также предоставляет ей змеиные клыки и язык. Она использует свой устрашающий внешний вид, чтобы запугивать учеников, которые с ней несогласны.[2]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Сарахэби съела дьявольский плод SMILE, который оказался успешным в следствие чего она получила вытянутую шею, змеиные клыки и язык.[2]

Она также стала учителем в Цветочной столице, где она учит детей тому, что Семья Кодзуки и Девять Красных Ножен - злодеи, а их сёгун Ороти герой.

Арка Страны Вано

Сарахэби провела лекцию для детей, рассказывая на ней концепции открытых и закрытых стран, а также историю Страны Вано.[1]

Прочее

  • Сара-хэби это также другое имя для нуре-она, большого змееподобного существа в Японском фольклоре, с головой женщины. Её способности могут быть основаны на рокурокуби, близком родственнике нуре-онне, человекоподобном существе, которое может растягивать свою шею.
    • Она также была указана как "рокуро-сэнсей" (ろくろ先生?) в титрах к Эпизоду 909.[4]
  • Она единственный не хэдлайнер Одарённый чьё имя не состоит из названия животного их SMILE, сопровождаемого суффиксом "-мен", и не подходит под карточную тематику остальных Пиратов Зверей. Однако, в её имени есть хирагана для "хэби", что означает "змея".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 91 Глава 919 (с. 6-7) и Эпизод 909, Рокуро дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 9), Сарахэби является Одарённой.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 95, Раскрыто имя Сарахэби.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 909, "Рокуро-сэнсей" упомянута в титрах.

Навигация по сайту