One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Сасаки[5] — один из тобироппо Пиратов Зверей, входящий в шестёрку сильнейших синути [6] и возглавляющий собственный бронированный отряд [7]. Прежде чем присоединиться к Пиратам Зверям, Сасаки был капитаном собственной команды [2].

Благодаря своим действиям Сасаки является второстепенным антагонистом арки страны Вано.

Внешность

Раскраска Сасаки.

Сасаки — очень высокий мужчина, ростом почти 3,2 метра [3], плотного телосложения и со светлой кожей. У него острые и раскосые голубые глаза, подчёркнутые заметными складками. Он имеет слегка крючковатый нос и полный клыков рот с заметно большими нижними клыками (выступающими даже при закрытом рту), а также плоский подбородок. Его лохматые волосы желтовато-зелёного цвета доходят до середины спины, а на обоих ушах видна золотая серьга-кольцо. Тёмная татуировка расположена вокруг его плеч, включая предплечья, грудь и спину, со множеством изогнутых лопастных форм, напоминающих крылья [6][8][9].

Что касается одежды, то Сасаки носит отличную смесь традиционного японского стиля и одежды, связанной с солдатским или диктаторским стилем. На голове у него фуражка в военном стиле с чёрным низким козырьком. Его белая фуражка очень широкая, с вмятинами по ширине с приподнятой передней частью и разделена продольным швом. Над чёрным нижним краем (на расстоянии от него) проходит чёрная полоса, окаймлённая рядом золотых шипов, на которой спереди находится золотой значок в форме двойного креста (восьмиконечный, диагонали менее выступающие, с небольшим стержнем посредине). В области лба у него два золотых рога, которые изгибаются вверх, придавая Сасаки (вместе с его клыками) довольно демонический вид. Также Сасаки носит плащ, напоминающий плащ моряка, переброшенный на плечи с отведёнными назад рукавами, который имеет сложенный воротник-стойку. Пальто имеет сплошную белую окраску в верхней части, которая заканчивается на уровне талии направленным вниз узором в виде пламени, контрастирующим с остальной частью пальто тёмного цвета. Ниже торса Сасаки обнажён, частично демонстрируя вышеупомянутый узор. Что касается нижней части его тела, то он носит что-то наподобие хакама с пламенным узором, напоминающее нижнюю половину двубортного тренча, которое имеет такой же узор пламени, как плащ, закрывается восемью пуговицами и удерживается простым тёмным ремнём с пряжкой. Также Сасаки носит тёмные перчатки и двухзубые сандалии гета [6][8][9].

Личность

Сасаки был показан относительно спокойным и беззаботным мужчиной, который также склонен к насмешкам и дразнит даже тех, кто равен ему по званию [6]. Тем не менее, он ведёт себя довольно искренне по отношению к тем, кого считает друзьями, что было показано в случае с Кёсиро, но в том же случае было показано, что он не потерпит никакого предательства; если такое произойдёт, то он будет стремиться к тому, чтобы предатель заплатил за свои действия высокую цену [9][10]. Кёсиро отметил, что Сасаки любит вечеринки и считал, что отсутствие Сасаки на праздновании Золотой Кагуры необычно для него. Поиски Ямато Сасаки проводил с бутылкой сакэ в руке, так что, похоже, он любит выпить [9]. Ему также не нравится пить с людьми, стоящими ниже него по званию [8].

Сасаки довольно амбициозен и стремится стать одним из звёзд Пиратов Зверей, претендуя на место текущих звёзд и не обращая внимания на их более высокий авторитет. Эта непокорность, согласно словам Кинга, проистекает из прошлого Сасаки, когда он был капитаном собственной пиратской команды. Также Сасаки демонстрирует полную уверенность в своих силах, так как надеялся получить шанс лично бросить вызов одному из звёзд [8]. В бою Сасаки также уверен в себе, особенно из-за его способности превращаться в динозавра, считая динозавров сильнейшими животными из когда-либо существовавших [11].

Отношения

Команда

Подобно другим тобироппо, Сасаки очень уважает Кайдо. Когда Ульти в негативном тоне отозвалась об их капитане в его отсутствие, Сасаки был шокирован её поведением [6]. Он также, кажется, находится в достаточно непринуждённых отношениях с Кайдо и выразил своё желание выпить с ним во время Золотой Кагуры, заявив, что не заинтересован в питье с нижестоящими людьми [8].

Сасаки, как и Хуисху, смотрит на текущих звёзд в первую очередь как на препятствия, мешающие ему занять более высокий пост, потому игнорирует любые их приказы [8]. Кроме того, Сасаки рассматривает других тобироппо как тех, кто может встать на его пути и считает их своими соперниками. Он насмешливо отговаривал других тобироппо, X Дрейка и Пэйдж Вана стремится стать одним из звёзд, назвав последнего лишним грузом [6].

Враги

Дэндзиро

Сасаки утверждает, что считал Дэндзиро своим другом, когда тот прикрывался под псевдонимом Кёсиро, хотя, когда Дэндзиро нанёс ему удар в спину во время последнего Огненного фестиваля, Сасаки поклялся, что отомстит самураю [9][10].

Ямато

Поскольку Ямато является дочерью Кайдо, идентифицирующей себя как мужчину, Сасаки называет её «молодым господином» [12]. Все выходки Ямато, когда она выступает против Пиратов Зверей, Сасаки называет играми, что злит саму Ямато. Сасаки был очень зол на Ямато, когда та почти полностью сокрушила его бронированный отряд и из-за этого собирался сразиться с ней лично [13].

Сила и способности

Будучи одним из тобироппо Пиратов Зверей, Сасаки занимает довольно высокое положение в своей команде, уступая в ранге только самому Кайдо и звёздам [6]. Сасаки также имеет полномочия для управления над нижестоящими членами команды и даже возглавляет бронированный отряд Пиратов Зверей [7].

С точки зрения пригодности в бою, Сасаки можно считать серьёзным противником, так как он входит в шестёрку сильнейших синути и потенциально способен бросить вызов одному из звёзд и самому занять этот пост [8].

Дьявольский плод

Сасаки в форме трицератопса.

Сасаки съел дьявольский плод Рю Рю но Ми, модель: Пахицефалозавр редкого типа древний зоан, благодаря которому она может превращаться в трицератопса. Подобно другим древним зоанам, в особенности моделей динозавров, данный плод дарует Сасаки огромный прирост физической силы, благодаря которой он может атаковать противников с огромной силой, достаточной, чтобы отбросить Генерала Фрэнки [11].

Оружие

Основная статья: Каракури Расэнто

Сасаки носит на левом бедре меч в стиле катаны, но с более широким лезвием, с цукой, тёмной оберткой и двойной кистью, привязанной к нему, прямоугольной цубой и светлой сая [9]. Его клинок отчётливо сегментирован (вертикально под углом), каждый отдел имеет собственную линию закалки, напоминающую гунномский стиль [14].

Хаки

Сасаки способен использовать Хаки Наблюдения и Хаки Вооружения.[4]

История

Прошлое

Сасаки был капитаном собственной пиратской команды, прежде чем присоединился к Пиратам Зверей. В определённый момент после присоединения он стал одним из тобироппо и намеревался свергнуть одного из звёзд, заняв его место [2].

Арка страны Вано

Сасаки и другие тобироппо шокированы словами Ульти.

Сасаки и другие тобироппо прибыли на Онигасиму для празднования Огненного фестиваля. Кайдо отдал приказ впустить их в крепость [1], и, пока они ожидали его личного прибытия, тобироппо приступили к обсуждению, кто из них станет Звездой, если Куин умрёт. X Дрейк не проявлял никакой заинтересованности в повышении, что обрадовало Сасаки, так как стало на одного конкурента меньше. Затем он предложил Пэйдж Вану поступить также, как и Дрейк. Сасаки, как и другие тобироппо, был шокирован, когда Ульти грубо высказалась о Кайдо, так как ей не нравилось то, что тобироппо были приглашены на Огненный фестиваль, где должна была произойти встреча с Кайдо, но последнего им приходилось ждать [6].

Тобироппо встречаются с Кайдо.

Наконец тобироппо пошли к Кайдо. Когда он спросил их, выпили ли они уже, Сасаки ответил, что не собирается пить с людьми, стоящими ниже него, и выпил бы только с ним. Кайдо сообщил, что на самом деле идея созвать их принадлежала не ему, а Кингу, так как если бы он сообщил об этом им лично, то Сасаки и Хуисху, которые собираются стать одними из звёзд, не прибыли бы. Сасаки подтвердил, что так бы и случилось. Позже Кайдо сообщил тобироппо, что если они найдут его сына Ямато, тогда он позволит им сразится со звёздами и даже занять место одного из них [8].

Сасаки связан подчинёнными Дэндзиро.

Сасаки отправил на поиски Ямато своих подчинённых, в то время как сам пил. Спустя некоторое время он столкнулся с Дэндзиро, которого знал как Кёсиро. Он поприветствовал его и отметил, что слышал, что его не должно было быть на Огненном фестивале в этом году. Дэндзиро попросил никому не сообщать о его присутствии и также отметил, что для Сасаки необычно его отсутствие на фестивале. Когда Сасаки рассказал о случившимся, его связали подчинённые Дэндзиро, которым также было приказано закрыть ему рот. Когда последний разгневанно и удивлённо спросил, что Дэндзиро задумал, он снял свой плащ и показал герб семьи Кодзуки на спине [9].

Когда рейд ниндзя-пирато-минко-самурайский альянса на Онигасиму начался, мощная атака Большой Мамочки протянулась по огромной территории острова и достигла даже дерева, к которому был прикован Сасаки, повалив его и освободив Сасаки от цепей. Впоследствии его нашли подчинённые, которые сообщили Сасаки, чья атака спасла его. Сасаки поклялся отомстить Дэндзиро, так как тот его предал. Позже всем тобироппо позвонил Кинг, сообщив, что конкурс на право сразиться со звёздами отменён в связи с чрезвычайной ситуацией на острове, и что они должны помешать вражескому альянсу добраться до крыши черепа, где в тот момент сражался Кайдо [15].

Сасаки и его бронированный отряд.

Вскоре Кинг приказал тобироппо принести ему голову сына Кодзуки Одэнна, Момоносукэ, чтобы сломить волю самураев сражаться. Сразу после этого Сасаки столкнулся с мальчиком и Синобу, охраняющей его, когда те убегали правой части замка. Он приказал бронированному отряду стрелять в них из базуки, говоря куноити, чтобы она не мешалась. В тот момент, когда Синобу собирался убить один из одарённых, появилась Ямато, чтобы спасти куноити. Назвав её молодым господином, Сасаки спросил, является ли это её новой игрой, что она отрицала [12].

Упомянув, что убийство Момоносукэ является его заданием и ему надо его завершить, приведет к завершению их миссии, Сасаки с удивлением и раздражением наблюдал, как Ямато защищала своим телом Момоносукэ и Синобу от взрывных выстрелов, а затем победила одарённого из бронированного отряда, использовав канабо [16]. Она продолжала избивать бронированный отряд и чем дольше это продолжалась, тем более была зла Ямато. Сасаки воспринял дальнейшее заявление Ямато о том, что она не сбежит из боя и не бросит Синобу как оскорбление, так как она считала, что могла победить его, защищая мёртвый груз. Когда Сасаки начал обнажать свой меч, появился Фрэнки внутри Генерала Фрэнки, убегающий от одного из чисел, Хатти, который проделал огромную дыру в полу, пытаясь ударить Фрэнки. Когда Ямато воспользовалась шансом сбежать с Момоносукэ и Синобу через яму, ведущую на нижний этаж, Сасаки в гневе приказал своим людям следовать за ними [13]. Когда Фрэнки приступил к расстрелу подчинённых Сасаки из ракетницы, Сасаки сказал им отойти в сторону, после чего превратился в трицератопса и ударил робота своим рогом на лице, отбросив его назад [11].

Прочее

  • Сасаки, скорее всего, назван в честь карточной игры «44А», также известной как Сасаки (ササキ?), что соответствует карточной тематике Пиратов Зверей.
  • Любимая еда Сасаки — спаржа [3].
  • Сасаки был замечен с бутылкой сакэ с надписью 鬼守 («защита от демонов») [9]. Это может быть отсылкой к известной японской Оникороси (鬼ころし? англ. «убийца демонов»), марке сакэ, значение которой перевёрнуто, чтобы продемонстрировать преданность Сасаки к его команде на Онигасиме.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 97 Глава 977 (стр. 16-17) и Эпизод 982, Сасаки и другие тобироппо впервые появляются.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 12), Кинг говорит, что Сасаки ранее был капитаном собственной команды.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 97 (стр. 154), Раскрыты роста, возраста и любимая еда каждого их тобироппо.
  4. 4,0 4,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрыта информация о Сасаки.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 982 (стр. 12), Имя Сасаки написано на латинице.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 15-17), Сасаки представлен как один из тобироппо.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 993 (стр. 13), Сасаки возглавляет бронированный отряд Пиратов Зверей.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 8,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 10-15), Кайдо поручает тобироппо найти Ямато.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9,7 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 982 (стр. 12-13), Дэндзиро связывает Сасаки.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 990 (стр. 2).
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 998 (стр. 9-11), Сасаки сталкивается с Фрэнки.
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 993 (стр. 10-13), Бронированный отряд сталкивается с Момоносукэ и Синобу.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 996 (стр. 4-10), Сасаки готовится к сражению с Ямато.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 996 (стр. 6).
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 990 (стр. 2, 7), Сасаки освобождается от цепей.
  16. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 994 (стр. 14-17), Сасаки наблюдает как Ямато защищает Момоносукэ и Синобу.

Навигация по сайту

Advertisement