ФЭНДОМ

Сасакихэдлайнер и один из тобироппо Пиратов Зверей [2]. Прежде чем присоединиться к Пиратам Зверям, Сасаки был капитаном собственной команды.

Внешность

Сасаки — крупный мужчина, по своему виду напоминающий они, так как имеет острые зубы, в том числе и выступающие с нижней части рта клыки. У него длинные, растрёпанные светлые волосы, которые доходят до середины его спины, а также длинные изогнутые рога, выступающие вверх от передней части его головы, хотя возможно, они являются частью его одежды.

Одежда Сасаки, по-видимому, совмещает в себе традиционную японскую одежду и одежду, которую носят солдаты и диктаторы. Он носит кепку, похожую на кепку моряка или военного командира. Его торс открыт, за исключением плаща с узором в виде пламени с большим воротником, напоминающим пальто моряка. В области груди, плеча и верхней части руки у него набита довольно большая татуировка в виде крыльев. Что касается нижней части его тела, то он носит что-то наподобие хакама с пламенным узором и пару гета-сандалий на ногах [2].

Личность

Сасаки показал себя холодным, непокорным и амбициозным человеком. Согласно словам Кинга, Сасаки стремится стать одним из звёзд Пиратов Зверей и потому от отказывается слушаться любых приказов текущих звёзд, разве что ему что-либо поручит Кайдо [3]. Он также рассматривает других тобироппо как тех, кто может встать на его пути и считает их своими соперниками. Он насмешливо отговаривал других тобироппо, X Дрейка и Пэйдж Вана стремится стать одним из звёзд, назвав последнего лишним грузом [2].

Он с уважением относится к Кайдо уважает поскольку он с нетерпением ждал от него запроса и был зол, когда Ульти грубо отозвалась об их капитане [2]. Он также не заинтересован в контакте с людьми, стоящими ниже него по иерархии, однако это не касается Кайдо, являющегося капитаном Сасаки [3].

Сила и способности

Будучи хэдлайнером Пиратов Зверей, Сасаки занимает довольно высокое положение в своей команде и имеет полномочия для управления стоящими ниже него членами команды. Так как он также является одним из тобироппо, Сасаки считается одним из сильнейших Синути, уступая в ранге только самому Кайдо и Звёздам [2].

История

Арка страны Вано

Tobiroppo

Сасаки и другие тобироппо шокированы словами Ульти.

Сасаки и другие тобироппо прибыли на Онигасиму для празднования Огненного фестиваля. Кайдо отдал приказ впустить их в крепость [1], и, пока они ожидали его личного прибытия, тобироппо приступили к обсуждению, кто из них станет Звездой, если Куин умрёт. X Дрейк не проявлял никакой заинтересованности в повышении, что обрадовало Сасаки, так как стало на одного конкурента меньше. Затем он предложил Пэйдж Вану поступить также, как и Дрейк. Сасаки, как и другие тобироппо, был шокирован, когда Ульти грубо высказалась о Кайдо, так как ей не нравилось то, что тобироппо были приглашены на Огненный фестиваль, где должна была произойти встреча с Кайдо, но последнего им приходилось ждать [2].

Кайдо встречается с тобироппо

Тобироппо встречаются с Кайдо.

Наконец тобироппо пошли к Кайдо. Когда он спросил их, выпили ли они уже, Сасаки ответил, что не собирается пить с людьми, стоящими ниже него, и выпил бы только с ним. Кайдо сообщил, что на самом деле идея созвать их принадлежала не ему, а Кингу, так как если бы он сообщил об этом им лично, то Сасаки и Хуисху, которые собираются стать одними из звёзд, не прибыли бы. Сасаки подтвердил, что так бы и случилось. Позже Кайдо сообщил тобироппо, что если они найдут его сына Ямато, тогда он позволит им сразится со звёздами и даже занять место одного из них [3].

Дэндзиро связывает Сасаки

Сасаки связан подчинёнными Дэндзиро.

Сасаки отправил на поиски Ямато своих подчинённых, в то время как сам пил. Спустя некоторое время он столкнулся с Дэндзиро. Он поприветствовал его и отметил, что слышал, что его не должно было быть на Огненном фестивале в этом году. Дэндзиро попросил никому не сообщать о его присутствии и также отметил, что Сасаки редко появляется на фестивале. Когда Сасаки рассказал о случившимся, его связали подчинённые Дэндзиро, которым также было приказано закрыть ему рот. Когда последний разгневанно и удивлённо спросил, что Дэндзиро задумал, он снял свой плащ и показал герб семьи Кодзуки на спине [4].

Прочее

  • Сасаки, скорее всего, назван в честь карточной игры «44А», также известной как Сасаки (ササキ?), что соответствует карточной тематике Пиратов Зверей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 977 (с. 16-17), Сасаки и другие тобироппо впервые появляются.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 978 (с. 15-17), Сасаки представлен как один из тобироппо.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 979 (с. 15-17), Кайдо поручает тобироппо найти Ямато.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 982 (с. 12-13), Дэндзиро связывает Сасаки.

Навигация по сайту