ФЭНДОМ

Секси Фоксикорабль используемый Серебряным Лисом Фокси и его Пиратами Фокси. Это — огромное судно с гигантской головой лисы на носу. Заключительный этап Дэви Бэк Файт, бой, состоялся здесь.[1]

Дизайн Корабля и Внешний Вид

Sexy Foxy Birds Eye View

Вид Секси Фокси с высоты птичьего полета.

Очевидно, построенный в честь своего тезки Фокси, огромный корабль (который всегда должен быть в порядке, чтобы выдерживать на себе 500 членов экипажа), с огромным носом корабля по форме напоминает лисью голову и большой точной копией хвоста, торчащего из кормы (который, возможно, руль корабля). Якорь Секси Фокси — лапа огромной деревянной лисы, приложенная к цепи. У лапы есть острые когти, которые цепляются в землю, когда их опускают, выступая в качестве якоря, чтобы удержать корабль на месте.

Внутренний Дизайн

Когда сражение проходит именно на его корабле, Фокси часто бежит на нижние палубы, чтобы подготовить ловушки для противника. Под палубой есть кухня, оружейная, склад оружия, больница и даже темница. Однако самой поразительной из всех комнат должна быть меха комната, где Фокси держит Горилла Панчер 13, наряду с его другими роботами.[2]

Оружие и Ловушки

Учитывая любовь Фокси к нечестным способам, многие ловушки можно найти на его корабле, такие как комната с каждым дюймом пола, покрытая шипами,[3] через люк, который отбрасывает противника на ленту конвейера, который приводит к маленькой двери на внешней стороне судна, пусковая установка стрелы, и даже маленькие орудия, которые могут вращаться и стрелять в противника.

У Секси Фокси был робот Горилла Панчер 13 Фокси в дополнение к ловушкам. В аниме оно имело и другие роботы и маленькую подводную лодку напоминающую краба.

Таймскип

Sexy Foxy PTS

"Обновлённый Секси Фокси"

Во время прохождения Мугиварами двухлетних тренировок, команда Фокси трансформировала Секси Фокси в боевую машину, представив её на острове Нетландия во время нового столкновения со старыми соперниками. По словам самого Фокси, теперь корабль зовётся "Обновлённый Секси Фокси". 

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 314 и Эпизод 217, бой Луффи и Фокси начинается на Секси Фокси.
  2. One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 316 и Эпизод 218, первое появление Горилла Панчер 13.
  3. One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 315 и Эпизод 218, Spike floor appearance.

Навигация по сайту