ФЭНДОМ

Семья Кёсиро — это группа якудза в стране Вано во главе с высокопоставленным ростовщиком Кёсиро [2].

Обзор

Семья Кёсиро, по-видимому, зарабатывает деньги на том, что контролирует бизнес в Цветочной столице страны Вано. Если кто-то создаёт независимый бизнес, члены семьи будут пытаться взимать с владельца плату, которая, как они утверждают, идёт на защиту того бизнеса. Если владелец откажется, семье Кёсиро придётся попытается закрыть этот бизнес, нападая на его работников и уничтожая его товар [2].

Даже у членов семьи низшего ранга имеется некоторая сила, поскольку жители Цветочной столицы убежали, когда увидели, что эта группа собирается прийти в ресторан Санджи вне очереди. Общая сила семьи выходит далеко за рамки этого, поскольку благодаря высокопоставленному руководителю семьи Кёсиро имеет связи как в правительстве Вано, так и с пиратами Зверями. Представители этой организации обладают способностью связываться с последней группой, чтобы послать убийц, которые должны им помочь против врагов [2].

Члены

[ш · п · ?]
Семья Кёсиро
Кёсиро Каку Куни Сукэ

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 919 (с. 8-9), Кёсиро впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 927 (с. 3-9), Раскрывается название семьи Кёсиро и их работа.

Навигация по сайту