ФЭНДОМ

Семья Хитаки является сильной семьей даймё, проживающей в Ё в Стране Вано.

Члены

До сих пор единственными подтвержденными членами этой семьи были ее поздний патриарх, даймё Ё Хитаки и его дочь Кикухимэ. Учитель икебаны семьи, Торацугу, в настоящее время в браке с Кикухимэ, и к нему также был привлечен принц Ларк.[1]

История

Прошлое

Семейный патриарх Хитаки нанял флориста Торацугу, чтобы научить искусству икебаны. Во время своего учения Торацугу влюбился в дочь даймуйо Кикухим, которая отвечала взаимностью на его чувства, и пара была обручена.

Некоторое время спустя Ларк, принц из соседнего региона, убил Хитаки и обвинил Торацугу в убийстве, отправив его в тюрьму, после чего занял его место в качестве жениха Кикухим.[1]

One Piece x Kyoto

Перед тем как Пираты Соломенной шляпы прибыли в Ё, Нуэ похитил Кикухимэ, побудив Ларка заручиться помощью экипажа в ее розыске. После того как она освободилась, они обнаружили, что Нуэ на самом деле был Торацугу, который сбежал из тюрьмы и съел неизвестный Дьявольский плод из-за голода, который, оказывается, является Тори Тори но Ми, модель: Нуэ. Торацугу сказал экипажу правду, и вместе они поспешили спасти Кикухим от Ларка. После этого Торацугу и Кикухим снова поженились. [1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece x Kyoto

Навигация по сайту