ФЭНДОМ

СиБи Галлан[2] был членом Пиратов Роджера до роспуска команды.[1] Его нынешнее местоположение и статус неизвестны.

Внешность

Галлан - крупный мускулистый мужчина с широкими плечами, длинными руками и очень короткими ногами. У него мощная крупная челюсть, маленькие глазки и короткая борода. Галлан одет в тёмный жилет, наплечные пластины с шипами, светлые перчатки и юбку, а также туфли и шлем с большим изогнутым пером на макушке.[2]

Личность

Галлан беспокоится о безопасности своей команды, поскольку поначалу не доверял Кодзуки Одэну, когда тот присоединился к команде. Он был счастлив, когда капитан хвалил команду перед тем, как объявил о расформировании и, услышав эту новость, Галлан был очень расстроен.[3]

Способности и силы

Оружие

Галлан носит меч за спиной, но в его использовании замечен не был.[2]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Галлан присоединился к Пиратам Роджера.[1] На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[4] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками.[1] Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.

Roger Pirates inform Oden

Пираты Роджера отказываются принимать Одена.

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена[1], но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию, в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[5] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Галлана, неизвестно.[3]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 966 (с. 8, 15), СиБи Галлан дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, СиБи Галлан назван Одой.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 968 (с. 3, 6-7), Пираты Роджера расформированы.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965, Пираты Роджера замечают Пиратов Белоуса.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 967 (с. 9, 14), СиБи Галлан виден с остальной командой на Лаф Тэйле.

Навигация по сайту