One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5202
страницы

Сибо Сибо но Ми[2] — это дьявольский плод типа парамеция, позволяющий пользователю выжимать жидкость из любого живого существа или неживого объекта до полного его высыхания, а потом эту же жидкость впитывать в себя или в своё оружие, что делает пользователя Обезвоживающим человеком (脱水人間 Дассуи Нингэн?). Плод был съеден 14-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Смузи [1].

Этимология

  • «Сибо» — это сокращение от японского слова Сибору (搾る?), означающее «выжимать» или «сжимать».

Сила и слабости

Главной способностью Сибо Сибо но Ми является способность выжимать какую-либо жидкость из живых существ [1] (включая самого пользователя) [3] или неодушевлённых предметов [4] руками пользователя. Пользователь просто должен крепко сжать и крутить выбранную цель (подобно процессу отжимания пропитанной ткани), чтобы извлечь из неё жидкость. Сам по себе процесс скручивания, по-видимому, не задаёт какого-либо физического ущерба, и скорее приносит жертве большое удовольствие, нежели болезненные ощущения. Однако живые существа, выжатые таким способом, не избегают неминуемой гибели от полного обезвоживания и в конце концов их труп становится полностью сморщенным и бледным [1].

Жидкости, выжатые таким способом, вполне могут сойти за напитки, которые можно пить. И, по-видимому, эти напитки имеют изысканный вкус, даже если он был выжат из того, что в первоначальном виде было опасно употреблять, к примеру, на чаепитии Смузи предложила гостям «лавовый напиток» из куска вулканического камня. Похоже, помимо вкуса, эти напитки больше не обладают ничем примечательным [1][4].

Смузи выжимает яд из собственного тела.

Сибо Сибо но Ми также обеспечивает пользователя отличной защитой от яда, так как пользователь может легко выжать вредное вещество из своего тела [5]. Кроме того, пользователь данного плода может передавать свои способности оружию; так, например, держа в руках меч, Смузи с лёгкостью обезвоживала всё, что разрезало её оружие [2]. Кроме того, пользователь может впитывать жидкость в своё тело или оружие, чтобы сделать его больше и массивнее, а также он может выпустить его в виде большой волны жидкости [6].

Поглощение слишком большого количества жидкости для увеличения размера может повредить окружение пользователя из-за его увеличенного веса, что было показано, когда Смузи, впитав в себя большой объём жидкости, рисковала потопить свой собственный корабль [6]. Помимо этого, на пользователя влияют стандартные слабости дьявольского плода.

Использование

Смузи пытается атаковать Таузенд Санни с помощью волны жидкости.

Смузи часто использует способности данного плода в мирных целях, насыщая себя и других. Во время таких мероприятий, как чайная вечеринка Большой Мамочки, Смузи предлагает гостям особые соки в качестве напитков для вечеринок, что было показано во время свадьбы Санджи и Пурин, где она предлагала гостям соки из жирафа и вулканического камня [4].

В бою большой размер Смузи позволяет ей с легкостью схватить человека обычного размера и выжать из него все соки [1][7][8]. Смузи также может передавать свои способности мечу, истощая всю жидкость из её врагов, а затем разрезая их [2]. Способность Смузи также делает её практически невосприимчивой к яду, как это было видно во время её боя с Винсмок Рэйджу, где она с лёгкостью выжала из себя полученный от неё яд [5]. Кроме того, преследуя Таузенд Санни на своём корабле, Смузи впитала большое количество жидкости в себя и в своё оружие, что существенно приблизило её к размерам гигантов, однако это также грозило потопить её собственный корабль. Также было видно, что она способна высвобождать поглощённую жидкость из своего меча в качестве огромной волны жидкости, когда она пыталась потопить Санни с большого расстояния [6].

Галерея

Прочее

  • Способность выжимать жидкость из тел других людей и превращать их в высушенные оболочки похожа на способность дьявольского плода Суна Суна но Ми поглощать влагу путём прикосновения.
  • Способность Сибо Сибо но Ми делать людей радостными после того, как с ними сделали что-то неладное, похоже на способность Восю Восю но Ми, где люди становятся счастливыми после того как их «постирали».
  • Изначально этот плод назывался «Кадзю Кадзю но Ми» (плод Плод-Плод) или «Сиру Сиру но Ми» (плод Сок-Сок) [9].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (стр. 12-13) и Эпизод 812, Шарлотта Смузи впервые демонстрирует способность своего дьявольского плода.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 89 (стр. 118), Раскрывается наименование дьявольского плода Смузи.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 869 (стр. 17) и Эпизод 840, Смузи выжимает собственную руку, чтобы избавиться от яда Рэйджу.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (стр. 15) и Эпизод 830, Смузи предлагает напитки императорам преступного подполья.
  5. 5,0 5,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Poison не указан текст
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 894 (стр. 11-12) и Эпизод 868, Смузи атакует Таузенд Санни.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 861 (стр. 3) и Эпизод 831, Смузи выжимает напитки для гостей чаепития Большой Мамочки.
  8. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 869 (стр. 5) и Эпизод 839, Смузи хватает Нами.
  9. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary (Card #1049), Раскрывается некоторая информация про Сиро Сиро но Ми.

Навигация по сайту

Advertisement