ФЭНДОМ

Сибо Сибо но Ми[2] — это дьявольский плод типа парамеция, позволяющий пользователю выжимать жидкость из любого живого существа или неживого объекта до полного его высыхания, а потом эту же жидкость впитывать в себя или в своё оружие, что делает пользователя Обезвоживающим человеком (脱水人間 Дассуи Нингэн?). Плод был съеден 14-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Смузи [1].

Этимология

  • «Сибо» — это сокращение от японского слова Сибору (搾る?), означающее «выжимать» или «сжимать».

Сила и слабости

Главной способностью Сибо Сибо но Ми является способность выжимать какую-либо жидкость из живых существ [1] (включая самого пользователя) [3] или неодушевлённых предметов [4] руками пользователя. Пользователь просто должен крепко сжать и крутить выбранную цель (подобно процессу отжимания пропитанной ткани), чтобы извлечь из неё жидкость. Сам по себе процесс скручивания, по-видимому, не задаёт какого-либо физического ущерба, и скорее приносит жертве большое удовольствие, нежели болезненные ощущения. Однако живые существа, выжатые таким способом, не избегают неминуемой гибели от полного обезвоживания и в конце концов их труп становится полностью сморщенным и бледным [1].

Жидкости, выжатые таким способом, вполне могут сойти за напитки, которые можно пить. И, по-видимому, эти напитки имеют изысканный вкус, даже если он был выжат из того, что в первоначальном виде было опасно употреблять, к примеру, на чаепитии Смузи предложила гостям «лавовый напиток» из куска вулканического камня. Похоже, помимо вкуса, эти напитки больше не обладают ничем примечательным [1][4].

Смузи выжимает из себя яд

Смузи выжимает яд из собственного тела.

Сибо Сибо но Ми также обеспечивает пользователя отличной защитой от яда, так как пользователь может легко выжать вредное вещество из своего тела [5]. Кроме того, пользователь данного плода может передавать свои способности оружию; так, например, держа в руках меч, Смузи с лёгкостью обезвоживала всё, что разрезало её оружие [2]. Кроме того, пользователь может впитывать жидкость в своё тело или оружие, чтобы сделать его больше и массивнее, а также он может выпустить его в виде большой волны жидкости [6].

Поглощение слишком большого количества жидкости для увеличения размера может повредить окружение пользователя из-за его увеличенного веса, что было показано, когда Смузи, впитав в себя большой объём жидкости, рисковала потопить свой собственный корабль [6]. Помимо этого, на пользователя влияют стандартные слабости дьявольского плода.

Использование

Смузи пытается атаковать Таузенд Санни

Смузи пытается атаковать Таузенд Санни с помощью волны жидкости.

Смузи часто использует способности данного плода в мирных целях, насыщая себя и других. Во время таких мероприятий, как чайная вечеринка Большой Мамочки, Смузи предлагает гостям особые соки в качестве напитков для вечеринок, что было показано во время свадьбы Санджи и Пурин, где она предлагала гостям соки из жирафа и вулканического камня [4].

В бою большой размер Смузи позволяет ей с легкостью схватить человека обычного размера и выжать из него все соки [1][7][8]. Смузи также может передавать свои способности мечу, истощая всю жидкость из её врагов, а затем разрезая их [2]. Способность Смузи также делает её практически невосприимчивой к яду, как это было видно во время её боя с Винсмок Рэйджу, где она с лёгкостью выжала из себя полученный от неё яд [5]. Кроме того, преследуя Таузенд Санни на своём корабле, Смузи впитала большое количество жидкости в себя и в своё оружие, что существенно приблизило её к размерам гигантов, однако это также грозило потопить её собственный корабль. Также было видно, что она способна высвобождать поглощённую жидкость из своего меча в качестве огромной волны жидкости, когда она пыталась потопить Санни с большого расстояния [6].

Галерея

Прочее

  • Способность выжимать жидкость из тел других людей и превращать их в высушенные оболочки похожа на способность дьявольского плода Суна Суна но Ми поглощать влагу путём прикосновения.
  • Способность Сибо Сибо но Ми делать людей радостными после того, как с ними сделали что-то неладное, похоже на способность Восю Восю но Ми, где люди становятся счастливыми после того как их «постирали».
  • Изначально этот плод назывался «Кадзю Кадзю но Ми» (плод Плод-Плод) или «Сиру Сиру но Ми» (плод Сок-Сок) [9].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 846 (с. 12-13) и Эпизод 812, Шарлотта Смузи впервые демонстрирует способность своего дьявольского плода.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 89 (с. 118), Раскрывается наименование дьявольского плода Смузи.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 869 (с. 17) и Эпизод 840, Смузи выжимает собственную руку, чтобы избавиться от яда Рэйджу.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 860 (с. 15) и Эпизод 830, Смузи предлагает напитки императорам преступного подполья.
  5. 5,0 5,1
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 894 (с. 11-12) и Эпизод 868, Смузи атакует Таузенд Санни.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 861 (с. 3) и Эпизод 831, Смузи выжимает напитки для гостей чаепития Большой Мамочки.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 869 (с. 5) и Эпизод 839, Смузи хватает Нами.
  9. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается некоторая информация про Сиро Сиро но Ми.

Навигация по сайту