ФЭНДОМ

Сидр неканоничный охотник за головами и лидер Гильдии Сидра, появившийся в Арке Углекислотного Короля. Он является Предводителем Карбонатно-Штурмовой Армии (炭酸攻撃軍団長 Тансан Когэки Гундан-тё?).[2][1]

Внешность

Сидр - высокий, мускулистый мужчина с широкими плечами. У него чёрные глаза, большой шрам во весь лоб и пурпурные волосы с длинной чёлкой, которую он закидывает на голову так, что кончик достаёт до затылка. Сидр одет в чёрно-серую куртку на молнии, серые штаны и чёрные ботинки. Левая рука Сидра имеет огромную металлическую рукавицу, по размерам намного превышающую обычную руку, но при этом на обеих руках надеты обручи с мехами, соединённые трубками с бочками, крепящимися за спиной при помощи коричневых ремней.

Галерея

Личность

Сидр глубоко ненавидит пиратов, особенно пользователей Дьявольских плодов, и горит желанием всех их уничтожить. Это желание вызвано вовсе не альтруизмом, а полностью связано с любовью к деньгам и местью Дугласу Буллету. Он, видимо, не относится к людям с уважением, поскольку большая часть его приспешников были попросту порабощены Сидром. Как и Криг, Сидр склонен хвастаться своим оружием и уверен, что может победить любого пирата, даже самого сильного, таких как Дуглас Буллет, Монки Д. Луффи и Боа Хэнкок, хотя ему и не хватает специфических навыков, таких как Дьявольский плод или Хаки.[3] Его хвастовство подчёркивается Буэна Фестой, который заявляет, что Сидр только и умеет что хвастаться, не имея реальной силы. Сидр любит колу и пьёт её с удовольствием, при этом не желая делиться с кем бы то ни было, только если её не покупают.[1]

Как и у многих других персонажей, у Сидра свой стиль смеха: "Сювававава".

Отношения

Дуглас Буллет

Сидр ненавидит Буллета из-за того, что тот напал на него и его город, всё разрушив, много лет назад. Он был очень взволнован, когда узнал, что Буллет будет на Пиратской Выставке, и сказал, что его нужно убить в первую очередь.[3]

Буэна Феста

Буэна Феста и Сидр имеют деловые отношения друг с другом. Тем не менее, Феста не согласен с убийством Монки Д. Луффи, которое планировал Сидр, так как юный пират был главной звездой Пиратской Выставки. После того, как Луффи побеждает Сидра, Феста издевательски говорит, что он - слабак, который только хвастается.

Ситибукаи

Не смотря на то, что Ситибукаи являются союзниками Мирового Правительства, Сидр считает их просто пиратами и хочет убить. Он пытался избавиться от Хэнкок и обвинить в её смерти Монки Д. Луффи.[1]

Монки Д. Луффи

Как Охотник за головами, Сидр хочет убить Луффи и получить награду за его голову, действуя без всяких предрассудков, игнорируя просьбу Буэна Фесты. Не смотря на то, что он знал о награде Луффи в полтора миллиарда, Сидр слепо верил в легкую победу над ним. Луффи же в свою очередь выразил гнев и отвращение в сторону Сидра из-за его обращения с жителями острова, которых тот поработил.[3]

Способности и силы

Сидр является лидером своей гильдии, что даёт ему авторитет и власть над бойцами низшего ранга. О его навыках также говорит то, что до столкновения с Луффи Сидр победил и сдал Мировому Правительству 99 пиратов, построив на деньги, вырученные за их головы, целую фабрику. Он заявил, что голова Луффи станет сотой в его коллекции.[3]

Углекислотное Усиление

Сидр обладает несколькими единицами специального оборудования и обмундирования, которые проводятся в действие бочками с газированной водой. Он может использовать бочки в качестве реактивного ранца, позволяющего летать. Сжимая меха на рукавицах, Сидр способен совершать настолько мощные удары, что они оставляют кратеры в земле.[3]

Cidre VS Luffy

Сидр атакует Луффи в усиленном костюме.

У Сидра также есть и более мощный костюм, надетый в последней битве с Луффи. Он имеет дополнительные рукавицы, способные вращаться, что даёт Сидру возможность усиливать атаки. Одного удара по Луффи было достаточно, чтобы пират пролетел на далёкое расстояние, пробив своим телом несколько металлических стен.[3]

Тем не менее, сила Сидра ограничена запасом газированной воды в бочках, требующим замены каждый раз. Его боевой стиль также основан на грубой силе без использования Хаки, из-за чего не смог нанести серьёзный повреждений Луффи, который к грубой физической силе невосприимчив.[3]

История

Прошлое

Когда Сидр был моложе, его город был атакован и разрушен Дугласом Буллетом. Это заставило его пересмотреть своё отношение к пиратам - Сидр стал ненавидеть их и даже переквалифицировался в Охотника за головами. Позже он основал Гильдию Сидра и на острове с природной газированной водой отстроил фабрику по её производству, где работали порабощённые мужчины с этого острова.[3]

Арка Углекислотного Короля

Сидр наблюдадет за тем, как его Карбонатно-Штурмовая Армия атакует Пиратов Соломенной Шляпы, и в это же время ему по Дэн Дэн Муси звонит Буэна Феста, который сообщает, что на Пиратской Выставке будет Дуглас Буллет. Сидр воодушевляется и собирается убить Дугласа вместе с остальными собравшимися там пиратами. Позже, он узнаёт, что на его остров прибыли Монки Д. Луффи и Боа Хэнкок, и приказывает их убить. Услышав, что они сбежали, Сидр лично отправился на встречу с ними.[1]

Cidre Defeat

Сидр побеждён Луффи.

Сидр сталкивается с Луффи, но был быстро побеждён и пробил своим телом трубу, по которой текла газированная вода. Очухавшись, он отступает на фабрику, где надевает усиленный костюм и снова сражается с Луффи. Он атакует его довольно мощными ударами, но Луффи получает минимальный вред и, активировав второй гир, побеждает Сидра при помощи Резинового Слонобоя.[3]

Основные сражения

  • Сидр и его гильдия против 99-ти неизвестных пиратов[3]
  • Сидр против Монки Д. Луффи (Газированный Остров)
  • Сидр против Монки Д. Луффи (Фабрика газировки)

Прочее

  • Сидр (фр. cidre) — слабоалкогольный напиток, который получают брожением яблочного, реже грушевого или айвового сока с помощью добавления культивированных дрожжей или натуральным способом.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 895, Сидр дебютирует.
  2. 2,0 2,1 Shonen Jump 2019 Issue 34 - Раскрыта информация о Сидре.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 896.

Навигация по сайту