ФЭНДОМ

Симои Заппа — один из представителей Морского Дозора, появлявшийся только в филлерной Арке Сверхновых Дозорных. Ранее он обучался под началом Аокидзи.[1]

Внешность

Заппа — очень худой мужчина с длинными и волнистыми пурпурно-белыми волосами. У него также светлая кожа и впалые глаза. Носит Заппа фиолетовый пиджак с высоким воротником на меху поверх клетчатой рубашки, перчатки, фиолетовые штаны и розово-коричневые сапоги. На нём также надет стандартный плащ дозорного высокого ранга, но с рукавами, завязанными на шее.[3][1]

Личность

Заппа весьма застенчив, но при этом кокетлив, так как предлагал каждой девушке на Острове Фрон встречаться с ним, и был очень подавлен, когда получил от всех отказ. Из-за своей природы любить всех подряд, Заппа даже проигнорировал статус Нами как пиратки и предложил ей встречаться. Он также предлагал сразу и Нами, и Кэррот встречаться с ним, что говорит о его полигамности и желании владеть сразу всеми девушками. Во время сражения с Монки Д. Луффи, единственной причиной победить для Заппы было то, что вместе с победой он мог завладеть Нами и Кэррот. Помимо этого, Заппа немного мазохист, так как после поражения от электро Кэррот, он счастливо попросил ударить его электричеством снова.[4]

Заппа имеет тенденцию от случая к случаю произносить итальянские словечки.[1][3]

Сила и Способности

Физические способности

У Заппы прекрасно развит слух, так как он услышал, как Кэррот зовёт Нами по имени на далёком расстоянии, в то время как другие дозорные, сидевшие близко к ним, этого не услышали.[1]

У него также, несмотря на худощавость, невероятная физическая сила, поскольку вкладываемая в удар мечами энергия способна создавать косые лезвия сжатого воздуха.

Заппа невероятно устойчив и вынослив, так как снова и снова вставал на ноги после поражения от электро Кэррот и молний Клима-Такта Нами. Он также не получил никаких повреждений, когда гигантский резервуар для хранения воды упал на него.[4]

Фехтование

Заппа очень опытен в обращении со своими парными клинками, от взмахов которыми исходят косые волны сжатого воздуха, способные нанести существенный вред.

Рокусики

Заппа был обучен боевому искусству Рокусики и способен мастерски применять Гэппо, быстро спустившись со своего возвышения в столовой дозора к Нами, чтобы сделать ей предложение, а затем и со склада продуктов на побережье, где противостоял Пиратам Соломенной Шляпы. Тем не менее, во владении Рокусики Заппа не так хорош, как Бонам.[1]

Оружие

Заппа владеет парными мечами,[1] которые способны воспламеняться.[4]

Атаки

  • Сечение Любви (ラブ・スラッシング Rabu Surasshingu?): Заппа взмахивает своими клинками и направляет в противника две волны сжатого воздуха. Впервые атака применялась против Луффи, Нами и Кэррот, когда те пытались сбежать со склада.
  • Пламенный Взрыв (バーニングブロウ Bāningu Burō?): Заппа концентрирует огненный шар на своих клинках, а после запускает его в противника. Впервые атака применялась против Луффи, Нами и Кэррот, когда те пытались сбежать со склада.

История

Прошлое

Заппа, Граунт и Бонам тренировались под началом адмирала Аокидзи до тех пор, пока тот не покинул ряды дозора. После этого, Заппа и Бонам были переведены на базу Острова Фрон.[1]

Арка Сверхновых Дозорных

Заппа впервые появляется, когда здоровается с Граунтом, пришедшим в столовую после разговора с Проди. Он сидит на возвышении и убивается по поводу того, что все девушки на острове отказали ему. Тем не менее, скоро Заппа слышит, как Кэррот зовёт Нами по имени и спускается вниз, чтобы сделать ей предложение. Нами отказывает ему и, при помощи поварихи из столовой, сбегает от Заппы, вновь оставив его в подавленном состоянии. После того, как Проди объявляет тревогу и информирует всех о присутствии Монки Д. Луффи на острове, Заппа вместе с другими дозорными окружают пирата.[1]

Заппа заявляет, что он убьёт Луффи и завладеет Нами. Когда Кэррот и Луффи сбегают из столовой после небольшой стычки с Граунтом и Бонамом, Заппа ловит их в коридоре и дарит Кэррот букет из морковки. Та же, в свою очередь, дарит ему удар электро, заставляя Заппу ненадолго упасть в обморок от счастья. Когда Луффи и Кэррот снова стали убегать, Заппа вскакивает на ноги и нападает на Луффи, но снова после этого был сражён электро Кэррот. Очнувшись после нового удара, Заппа преследует беглецов вместе с Граунтом и Бонамом, пока не оказываются внутри продуктового склада.[4]

Внутри склада Заппа снова сталкивается с Луффи, и снова получает удар электро от Кэррот. Счастливый, он заявляет о своей любви к Нами и Кэррот. В ответ Нами поражает его Темпо Молнии. Тем не менее, когда группа Луффи собралась уходить, Заппа снова встаёт на ноги и нападает на Луффи, направляя в него огненный шар. Луффи перенаправляет атаку в потолок, где находился резервуар с водой. В итоге резервуар падает и придавливает собой Заппу. Спустя время, когда Луффи побеждает Граунта и сбегает, Заппа выбирается из-под резервуара и выражает обеспокоенность состоянием товарища.[4]

Пираты сбегают на побережье, где сражаются с Проди, и Заппа с Бонамом выражают готовность отправиться к нему на помощь. Но, увидев угрюмо сидящего на земле Граунта, попытались уговорить его идти с ними. Тот отказывается и Заппа с Бонамом уходят без него, появившись на побережье в тот момент, когда Луффи побеждает Проди. Они нападают на него, но битва не длилась долго и оба дозорных были повержены. В это время на поле боя появляется Граунт, который решает высвободить свою истинную силу и демонстрирует звериную руку; Заппа и Бонам в восторге от того, что он научился контролировать эту силу. В конечном итоге, Граунт проигрывает и Пираты Соломенной Шляпы отплывают от берегов острова Фрон. Заппа, Бонам и Граунт клянутся, что при следующей встрече с Мугиварами они их обязательно победят.[5]

Основные сражения

Прочее

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 780, Заппа дебютирует.
  2. https://one-piece.com/anime/character/characters/Zappa/
  3. 3,0 3,1 Weekly Shonen Jump 2017 Issue 14
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 781.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 782.

Навигация по сайту