ФЭНДОМ

Если вы искали другие значения «Симоцуки», смотрите Симоцуки (значения).

Симоцуки Кодзабуро — представитель семьи Симоцуки, который также является кузнецом мечей, создавшим 2 меча из класса мэйто О Вадзамоно, Вадо Итимондзи и Эмму. Он родился в стране Вано, но незаконно покинул её более 50 лет назад [1].

Внешность

О внешности Кодзабуро ничего неизвестно.

Сила и способности

Согласно словам Хиёри, Кодзабуро — легендарный кузнец мечей, мастерство кования которого было известно повсюду [2]. Самыми известными его шедеврами являются два из 21 мечей класса О Вадзамоно — Вадо Итимондзи и Эмма, последний из которых поглощает огромное количество Рюо [1].

История

В определённый момент своей жизни Кодзабуро создал невероятно сильные катаны Вадо Итимондзи и Эмму, которые вошли в группу мэйто класса О Вадзамоно. За 50 лет до нашего времени он незаконно покинул страну Вано [1].

Прочее

  • Его имя по своей структуре напоминает имя Косиро, жителя деревни Симоцуки, отца Куины и первого учителя Ророноа Зоро; оба имени начинаются с Ко и заканчиваются на ро, а также содержат число в середине имени: дзабу означает «три», а си означает четыре.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 955 (с. 16), Хитэцу впервые упоминает Кодзабуро.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 16), Хиёри говорит об известности мастера, выковавшего Эмму.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.