One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5204
страницы
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Если вы искали другие значения «Симоцуки», смотрите Симоцуки (значения).

Симоцуки Кодзабуро — представитель семьи Симоцуки, который также является кузнецом мечей, создавшим 2 меча из класса мэйто О Вадзамоно, Вадо Итимондзи и Эмму. Он родился в стране Вано, но незаконно покинул её более 50 лет назад[2]. Так же является отцом Косиро и дедушкой Куины.

Внешность

Сила и способности

Согласно словам Хиёри, Кодзабуро — легендарный кузнец мечей, мастерство кования которого было известно повсюду [3]. Самыми известными его шедеврами являются два из 21 мечей класса О Вадзамоно — Вадо Итимондзи и Эмма, последний из которых поглощает огромное количество Рюо [2].

История

В определённый момент своей жизни Кодзабуро создал невероятно сильные катаны Вадо Итимондзи и Эмму, которые вошли в группу мэйто класса О Вадзамоно. За 50 лет до нашего времени он незаконно покинул страну Вано [2].

Прочее

  • Его имя по своей структуре напоминает имя Косиро, жителя деревни Симоцуки, отца Куины и первого учителя Ророноа Зоро; оба имени начинаются с Ко и заканчиваются на ро, а также содержат число в середине имени: дзабу означает «три», а си означает четыре.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Глава 1033 (стр. 11-15).
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 955 (стр. 16), Хитэцу впервые упоминает Кодзабуро.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 954 (стр. 16), Хиёри говорит об известности мастера, выковавшего Эмму.

Навигация по сайту

Advertisement