ФЭНДОМ

Если вы искали другие значения «Симоцуки», смотрите Симоцуки (значения).

Симоцуки Кодзабуро — представитель семьи Симоцуки, который также является кузнецом мечей, создавшим 2 меча из класса мэйто О Вадзамоно, Вадо Итимондзи и Эмму. Он родился в стране Вано, но незаконно покинул её более 50 лет назад [1].

Внешность

О внешности Кодзабуро ничего неизвестно.

Сила и способности

Согласно словам Хиёри, Кодзабуро — легендарный кузнец мечей, мастерство кования которого было известно повсюду [2]. Самыми известными его шедеврами являются два из 21 мечей класса О Вадзамоно — Вадо Итимондзи и Эмма, последний из которых поглощает огромное количество Рюо [1].

История

В определённый момент своей жизни Кодзабуро создал невероятно сильные катаны Вадо Итимондзи и Эмму, которые были вошли в группу мэйто класса О Вадзамоно. За 50 лет до нашего времени он незаконно покинул страну Вано [1].

Прочее

  • Его имя по своей структуре напоминает имя Косиро, жителя деревни Симоцуки, отца Куины и первого учителя Ророноа Зоро; оба имени начинаются с Коу и заканчиваются на роу, а также содержат число в середине имени: дзабу означает «три», а си означает четыре.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 955 (с. 16), Хитэцу впервые упоминает Кодзабуро.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 954 (с. 16), Хиёри говорит об известности мастера, выковавшего Эмму.

Навигация по сайту