ФЭНДОМ

Если вы искали другие значения «Симоцуки», смотрите Симоцуки (значения).

Симоцуки Усимару был представителем семьи Симоцуки и последним даймё Ринго в стране Вано. Он правил до становления Куродзуми Ороти сёгуном 20 лет назад [1].

Внешность

На данный момент, был показан лишь силуэт Усимару. По нему видно, что у него были короткие, немного заострённые волосы, которые были собраны в большой пучок сзади. У него был ярко выраженный нос [1].

Личность

Усимару был верен семье Кодзуки и поэтому выступил против захвата страны Ороти, решив восстать против него, хотя за это в конечном итоге он поплатился своей жизнью[2].

Сила и способности

Будучи даймё Ринго, Усимару обладал полным контролем над регионом. Согласно словам Кавамацу, он был мастером фехтования [1].

История

Усимару был даймё в течение неизвестного периода времени. Он имел своего друга животного, верного комагицунэ Онимару [1]. 20 лет назад Куродзуми Ороти, состоящий в союзе с Ёнко Кайдо, свергнув семью Кодзуки, казнив даймё Кури Кодзуки Одена и заполучив титул сёгуна, предоставил оставшимся четырём даймё возможность подчиниться ему. Все они отказались от такого предложения и восстали против него. Восстание было подавлено Кайдо, в результате чего Усимару погиб [2].

Прочее

  • Имя Усимару может происходить от Усивакамару (牛若丸?), детского прозвище Минамото-но Ёсицунэ. У Минамото-но Ёсицунэ был слуга по имени Бэнкэй, чьё детское прозвище было Онивакамару, что является возможным происхождением имени Онимару.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 953 (с. 5), Усимару впервые упоминается Кавамацу.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 942 (с. 11), Ясуиэ говорит о восстании даймё Вано против Ороти.

Навигация по сайту