ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Если вы искали другие значения «Симоцуки», смотрите Симоцуки (значения).

Симоцуки Ясуиэ,[3] известный как Тоноясу или сокращённо Ясу (ヤス?), был тайкомоти ("мужчина гейша"), который жил в городе Эбису, недалеко от столицы Страны Вано.[1] Он был отцом Токо.[4]

В те времена, когда семья Кодзуки управляла страной Вано, Ясуиэ служил даймё Хакумай.[2] Спустя двадцать лет после того, как Куродзуми Ороти захватил Вано, Ясуиэ пожертвовал собой, чтобы ввести в заблуждение силы сёгуна и позволить революции Кодзуки Момоносукэ продолжиться.[5]

Внешность

Ясуиэ был худым невысоким мужчиной с толстой круглой головой. У него были крошечные румяна на щеках, щетина и тонкие усы.[1] Как и другие жители города Эбису, он всегда улыбался из-за того, что съел неудавшийся дьявольский плод SMILE.[6] Его прозвище произошло от его причёски, похожей на шипы ежа. Кандзюро и Синобу не узнали его, пока не увидели его причёску.[7] Будучи Тоноясу, его волосы были скрыты под платком с фиолетовыми горошками, завязанным в узел на подбородке. На нём было оранжевое кимоно со сшитыми заплатками и сандалии в стиле варадзи.[1]

Более 25 лет назад лицо Ясуиэ было намного чище и менее круглое. Он носил пунктирное кимоно с тёмной одеждой поверх него. Он также казался намного выше, чем в текущей сюжетной линии.[8]

Галерея

Личность

Съев неудавшейся SMILE, Ясуиэ был вынужден ходить с улыбкой на лице. Он был слегка взволнован, когда подметил способности Зоро и осыпал мечника комплиментами. Ясуиэ самокритичен, поскольку не возражал, когда Зоро случайно назвал его «Касу» (отбросы) вместо «Ясу».[1]

Может он всё время и ведёт себя как клоун... все жители в этом городе его очень любят. Он наш Будда.
— Городской житель Эбису про Тоноясу.[4]

Yasuie's Compassion

Ясуиэ показывает своё сострадание.

Будучи эксцентричным, беззаботным и весёлым, Ясуиэ был чрезвычайно добрым и сострадательным, используя деньги, заработанные его дочерью для поддержки граждан города Эбису, предоставляя провизию для тех, кто слишком болен и ранен, даже если ему придётся самому голодать. Ему нравилось помогать людям, даже таким аморальным, как Бинго, Бонго и Бунго. Его дружелюбная и сострадательная личность придала ему сильную харизму, поскольку когда он присоединился к разговору с Кандзюро и Синобу о восстании, ни один из них не узнал его.[9]

По словам Синобу, он был строгим человеком в прошлом, но потерял эту черту за последние 20 лет.[2] Ясуиэ очень серьёзно относился к своей позиции даймё, особенно когда речь шла о защите порта Хабу. Во многом он также ожидал, что Кодзуки Одэн посвятит всё своё время испытанию, поставленное Сукияки своему наследнику.[8] Он также был чрезвычайно щедрым, так как он не только отдал все деньги, которые Девять Красных Ножен пытались украсть, но также дал им дополнительные деньги и призвал их купить книги, чтобы обучиться и стать лучшей поддержкой для Одена.[10] Он также был проницателен, поскольку не сразу поверил утверждению Ороти о том, что Оден украл у него деньги, зная, что Оден не тот человек, который будет скрывать свои проступки.[11]

Ясуиэ гордился своими поступками как Тоноясу. С последним вздохом он объявил, что умер не как даймё из семьи Кодзуки, а как глупый шут из города Эбису.

Отношения

Семья

Токо

Токо - дочь Ясуиэ. Хотя эти двое были разлучены после того, как Ясуиэ продал её Цветочной столице, они поддерживали тесную связь, так как Токо отдавала Ясуиэ часть заработанных денег.[4] Когда новости о его поимке и запланированной казни достигли её ушей, она побежала в Цветочную столицу, несмотря на то, что стала целью сёгуна.[12] Прямо перед казнью одной из последних мыслей Ясуиэ было извинение перед Токо за то, что он бросает её.[13]

Союзники

Семья Кодзуки

Кин’эмон, а также Девять Красных Ножен и будущий сёгун Момоносукэ! Ваши планы были раскрыты, но теперь у вас появился новый шанс! Я дал указания относительно нового места встречи наших союзников, сидящих в тюрьме района Расэцу. Это всё, чем я мог вам помочь в последние часы своей жизни! Никто за 20 лет не мог победить Кайдо! Идите! Отправляйтесь на Онигасиму! Время пришло, в путь мне отправиться!
— Ясуиэ выражает свои наилучшие пожелания успеха в революции семьи Кодзуки.[5]

Ясуиэ является убеждённым сторонником семьи Кодзуки, настолько, что он даже готов был отдать свою жизнь, просто чтобы помочь им. Даже когда ходили слухи, что титул сёгуна придёт к нему после смерти Сукияки, он действовал против этого, потому что твёрдо верил, что только семья Кодзуки должна обладать такой властью. Он дисциплинировал Одена, находящегося под его опекой, чтобы заставить того серьёзно воспринимать ответственность за то, что тот станет следующим сёгуном. В результате он считает, что сын Одена, Момоносукэ, будет будущим сёгуном. Ясуиэ также стоял рядом с четырьмя другими даймё, выступая против Ороти. После того, как дочь Одена Хиёри стала свидетелем его кончины, она расплакалась.[14]

Ясуиэ возлагал очень большие надежды на Одена, полагая, что он станет будущим сёгуном, и был очень строг с ним, избивая Одена всякий раз, когда он пытался пренебречь своей ответственностью как наследник Сукияки. Хотя Ясуиэ не был против желания Одена отправиться в плавание и путешествию за границу страны, он полагал, что Оден сможет сделать это только после того, как он проявит себя как великий самурай.[8]

Сила и способности

История

Прочее

  • Имя Ясуиэ происходит от Токугава Иэясу, первого сёгуна последнего феодального сёгуната в Японии.
  • Внешность Ясуиэ (как Тоноясу) возможно основана на популярной маске Хёттоко.
  • Тайкомоти (en) являлись первыми мужчинами гейша в Японии.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 929 (с. 9-10), Дебют Тоноясу.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 941 (с. 16).
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 942 (с. 4-5).
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 940 (с. 9).
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 942 (с. 12-14).
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 942 (с. 2-3).
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 962.

Навигация по сайту