ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Синобу — это опытная куноити из страны Вано, а также союзник семьи Кодзуки. Ранее она была протеже Кин’эмона [1].

Внешность

Синобу — невысокая и толстая женщина среднего возраста. У неё светлые волосы, завязанные в косички. Также она носит светлую одежду куноити [1].

Как было показано во времена своей юности она была очень прекрасна, и согласно словам Хандзо она покорила сердца многих своих врагов [3].

Галерея

Личность

Зрелой женщиной быть — само по себе оружие.

Судя по всему, Синобу очень нравится её старая внешность [1]. Она также может легко впасть в панику, и отметила, что страдает боязнью острых предметов [4].

По-видимому, ей не нравится, когда кто-то смотрит на её красоту свысока и сравнивает её внешность со времён её молодости [3].

Сила и способности

Бдучи опытной куноити, Синобу, вероятно, очень умела в использовании ниндзюцу. Согласно её словам, она достигла совершенства в «искусстве обольщения» (妖艶の術 Ё:эн но Дзюцу?) [1].

Ниндзюцу

Бдучи опытной куноити, Синобу обладает отменными навыками ниндзюцу, скрытности и техники проникновения.

Дьявольский плод

Основная статья: Дзюку Дзюку но Ми
Juku Juku no Mi Infobox

Синобу использует способности Дзюку Дзюку.

Синобу съела дьявольский плод Дзюку Дзюку но Ми, типа парамеция. Согласно словам Кику, всё, к чему она прикасается, начинает гнить [5]. Как и другие жители Вано, она не осведомлена о существовании дьявольских плодов и их способностях, называя свои способности «дзюцу», а сами техники «Секси Нинпо».

Оружие

В снаряжении у Синобу есть катана, однако остаётся неизвестным, насколько она опытна с ней в обращении [1].

История

Прошлое

Более 20 лет назад Синобу была протеже Кин’эмона [1].

Арка страны Вано

Кин’эмон, находившийся в замке Кури, позвал Синобу, чтобы представить пиратам Соломенной Шляпы настоящую куноити. Прибыв, она представилась перед всеми. Как только в Кури явился Кайдо, Ло сразу же предупредил о нём всех в замке [1].

Яма, проделанная с помощью способностей Синобу

Яма, проделанная с помощью способностей Синобу.

Синобу была потрясена, когда увидела Кайдо, а также когда узнала, что дракон, который находился неподалёку от неё, являлся господином Кодзуки Момоносукэ. После того, как Луффи с Ло, последовавшим за ним, покинули руины замка, а Кин’эмон и Кику отправились спасать Цуру, остальные, включая Синобу, пытались сбежать от атаки Кайдо, которой он разрушил руины замка Одена [6]. В итоге Синобу использовала свои способности дьявольского плода, чтобы спасти оставшихся людей в замке от атаки Кайдо, создав яму под этим замком. Затем Кику вернулась во вновь разрушенный замок и сообщила группе о том, что случилось с Луффи [5].

Ninpo - Odako

Нинпо: Одако

Через некоторое время после того, как Луффи был захвачен пиратами Зверями, Синобу и Нами проникли в какой-то дом, где находясь над потолком следили за правительственными чиновниками, отвечающими за доставку оружия. Из-за своего постоянно ухудшающегося зрения, Синобу полностью положилась на Нами. Один из чиновников заметил Нами, наблюдающую за ними через подзорную трубу, поэтому вонзил свой клинок в потолок. Нами и Синобу, испугавшись, начали убегать, после чего Синобу громко запаниковала, полностью уверяя чиновников в присутствии здесь людей. Однако им удалось сбежать благодаря ниндзюцу-технике Синобу «Нинпо: Одако», которой она использовала планер для побега по воздуху. Нами сказала, что ей удалось выяснить, куда и когда должна будет доставлена партия оружия. Затем Синобу призналась о своей боязни острых предметом, тем самым сильно огорчив Нами.

Прочее

  • «Синобу» означает «терпеть» или «скрывать себя», что является вариантом слова «синоби».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 921 (с. 8-9), Первое появление Синобу.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 933 (с. 8).
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929 (с. 7-9, 12, 16), Синобу побеждает Хандзо.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 926 (с. 6-9), Синобу и Нами следят за поставщиками оружия.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 924 (с. 8-9), Синобу использует свои способности дьявольского плода, чтобы спастись от атаки Кайдо.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 922, Кайдо разрушает руины замка Одена, где находилась Синобу и ещё несколько человек.

Навигация по сайту