ФЭНДОМ

Син Дзяйя[2] является жительницей Дресс Розы. И внучкой Син Дэтамаруки.[1]

Внешность

Дзяйя это маленькая девочка, со светлыми волосами, собранными в хвостики. Она носит одежду синего цвета.[1]

Отношения

Син Дэтамарука

Она была расстроена, когда её бабушка упала и не могла подняться, и готова была остаться чтобы быть убитой Птичьей клеткой, позже она плакала слезами радости когда та смогла подняться.[1]

История

Арка Дресс Розы

Дзяйя и её бабушка пытались сбежать от Птичьей клетки, так как из за Дофламинго она начала сжиматься. К несчастью, Дэтамарука упала и не могла встать. Она говорила Дзяйе, чтобы та оставила её и спасалась сама, но Дзяйя отказалась это сделать. Затем они услышали как их бывший король Рику Долдо III обратился ко всем жителям с речью, и просьбой чтобы те остались в живых и не теряли надежду, поскольку их спасение уже близко, после чего Дэтамарука нашла в себе силы подняться, и Дзяйя вместе со своей бабушкой побежали быстро от Птичьей клетки, и как было показано Дзяйя плакала слезами радости.[1]

Прочее

  • Дзяйя мечтает стать танцовщицей.[2]
  • Shinja Iya 死んじゃいや дословно означает "Я не хочу чтобы ты погиб".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 78 Глава 785 и Эпизод 727, Дзяйя была показана.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 81, Раскрыто имя Дзяйи.

Навигация по сайту