ФЭНДОМ

Сирауо — нодати, которым владеет Амандо. Меч является одним из Мэйто.[2][3]

Описание

Сирауо — это чрезвычайно длинный нодати, он почти такого же размера, как и сама Амандо, и длиннее, чем средний человек. В соответствии с своим названием, у этого меча рыбообразная гарда и рукоять с покрытием похожим на рыбью чешую.[2]

Амандо держит меч в длинных ножнах на правом бедре.[2]

Способности

У этого нодати очень острый клинок, который в состоянии разрезать дерево ударом, нанесённым с очень маленькой скоростью.[3] Также он способен резать металлическую броню.[1] Из-за своей длины меч имеет очень большой радиус атаки, поэтому с его помощью можно легко разрезать большие объекты.[3]

Атаки

Amande bisects King Baum

«Slow Ballad»

  • Slow Ballad (スローバラード Суро: Бара:до?, дословно означает "Медленная Баллада"): Амандо рассекает противника пополам медленным вертикальным разрезом сверху вниз, чтобы продлить боль и мучения своего оппонента. Впервые эту технику Амандо использовала, чтобы убить Короля Баума самым медленным и мучительным способом.[3]

История

Арка Пирожного Острова

Большая Мамочка посылает Амандо за яйцами для свадебного торта, и чтобы их добыть Демоническая Леди убивает с помощью Сирауо несколько рыцарей.[1]

Два дня спустя, Амандо в составе Армии Гнева вступает в сражение с Луффи, Нами и их союзником. Она разрезает пополам Короля Баума за помощь врагам, чем убивает его.[3]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 827 (с. 14), Сирауо замечен в руке Амандо.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 4), Амандо готовится к сражению с Луффи.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 846 (с. 2), Амандо убивает Короля Баума, разрезая его своим мечом пополам.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.