ФЭНДОМ

Сиро Мокуба I ("Белая Ездовая Лошадь I") — волновик, который Нами получила во время Саги Скайпии. Позже он был изменен Фрэнки для использования в системе Солдатских Доков на Таузенд Санни.

История

Waver First

Луффи нашел волновик.

 В первый раз волновик Нами был показан во время Арки Джайи, когда пираты Соломенной Шляпы нашли его среди останков Сент Брисса[1][2], упавших с неба. Волновик был очень старым, но они решили оставить его.

Когда пираты прибыли на Скайпию,Луффи показал его Пагае, и он восстановил его и сделал как новенький. Пагая так же сказал пиратам, что в этот волновик, в отличие от других, встроена Реактивная Ракуша вместо Бриз Ракуши, из за чего он может передвигаться намного быстрее. Позже, в начале Арки Раздачи Дейви Нами опробовала его на Синем море и убедилась,что он работает и на нем. Нами оставила его на корабле, и после этого он долгое время не показывался.

Когда Фрэнки объясняет устройство системы Солдатских Доков в начале Арки Триллер Барка, волновик показывают в новой форме. Теперь у него есть голова, напоминающая Ягара Буля и он называется Сиро Мокуба I  ("Белая Ездовая Лошадь I")[3]. Однако Нами наорала на Фрэнки за то, что он переделал волновик без её разрешения. Во время Арки Амбиций Z Нами использует его во время проведения операции спасения Панз Фрая

Использование

Nami waver

Нами на восстановленном волновике

Во время Саги Скайпии волновик Нами играл очень важную роль. Нами использовала его не только для того, что бы ездить вокруг небесного острова, но и для того, что бы помочь Луффи в битве с Энелем. Нами и Луффи с помощью волновика поднялись по срубленному гигантскому стеблю и взлетели к кораблю Энеля, где Луффи смог продолжить битву.

Хотя в оригинальной манге волновик использовался только в Арке Скайпии, Арке Раздачи Дейви и Арке Триллер Барка, он был показан ещё в некоторых филлерных эпизодах в аниме. В Арке G8 Нами спрятала волновик в густой траве, что бы его не нашли Дозорные. Позже она использовала его, что бы вернуть Скайпийское золото, которое забрал Дозор.

Волновик снова был показан в Арке Океана сна, когда Нами, потеряв память, использует его что бы сбежать с корабля и украсть все золото пиратов Соломенной Шляпы.

Так же волновик был показан в седьмом и одинадцатом фильмах.

Когда Фрэнки работал над улучшением волновика, он приделал ему лошадиную голову и колесо, благодаря которому становится возможным преодоление любых поверхностей, а так же скорость, получаемая от Реактивной Ракуши, удваивается.

Примечания

Навигация по сайту