ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Дождь Сирю[9] был начальником тюрьмы Импел Даун до тех пор, пока не был заключён в эту же тюрьму за чрезмерную жестокость по отношению к осужденным и подчинённым.[1] Из-за беспорядков, вызванных Монки Д. Луффи, и прибытия Маршалл Д. Тича, он был временно освобождён, чтобы помочь подавить бунт.[4] Однако вместо того, чтобы бороться с пиратами, Сирю решил помочь Тичу и присоединится к его команде.[2] В настоящее время он является одним из десяти капитанов Титаника и капитаном второго корабля пиратов Чёрной Бороды.[5]

Внешность

Во флешбэке было показано, что у него есть дьявольские крылья, вроде тех, что у Магеллана и Ханнябала, он носил черную офицерскую шляпу с красной полосой и белыми накладками на уши по бокам и темно-бардовые перчатки. Обычно, козырек его шляпы прикрывает глаза. Когда он был освобожден из заключения, его крылья не были показаны. Он довольно высокий мужчина, как Черная Борода, и крепкого телосложения. Он, также, является обладателем выдающегося подбородка.[1] На время нахождения в заключении ему было разрешено оставить прошлую форму, а не робу заключенного. Он носит черный мундир тюрьмы Импел Даун, поверх которого накинут белый плащ с иероглифом Goku (獄), который означает «Тюрьма». Как правило, Сирю показывается курящим сигару.[4]

Сирю владеет мечом с длинным лезвием и квадратной гардой. Одна половина ножен белая, а другая окрашена в красный.[1][4]

Личность

Мои извинения…
— Саркастическое извинение Сирю после убийства бывших подчиненных.[4]

У Сирю садистские наклонности: он обожает мучить и убивать людей, делает это при любой возможности и с огромным удовольствием. Множество заключенных было замучено им, когда он был начальником тюрьмы.[1] Он также убил своих бывших подчиненных сразу же после освобождения и не прочь испытывать свое оружие даже на очень слабых оппонентах.[4][10] Сирю предельно спокоен и хладнокровен даже в самых напряженных и необычных ситуациях.[11] Предупредив Пиратов Чёрной Бороды о том, что не стоит недооценивать Магеллана[12], он показал свою осторожность, и сказал несколько слов о том, что они должны были должным образом подготовиться для Нового Мира.[13]

Он с легкостью врет и предает ради своей выгоды: согласившись помочь в бою за тюрьму, он предал Магеллана и начал сеять хаос убивая тюремщиков.[4] Однако сам начальник тюрьмы, отказавшись помиловать Сирю , не оставил ему никаких иных возможностей избежать казни.[4] С тех пор он является членом Пиратов Чёрной Бороды.[2]

Сирю курильщик. После освобождения из заключения, первое, что он хотел сделать — выкурить сигару.[4]

Также он считает, что Ситибукаи обыкновенные пираты, утверждая «однажды пират — всегда пират», тогда как работники Импел Даун называют Черную Бороду предателем.[11] Несмотря на это, он был готов помочь Пиратам Чёрной Бороды и даже стал одним из них. Сирю верит в судьбу и говорит, что она привела его в команду Чёрной Бороды.[2] (Все известные члены этой команды — фаталисты).

He has shown that he does not care much about personal details; когда Сэнгоку спросил у него, что же произошло с Магелланом — тот сказал адмиралу выяснить это самостоятельно.[14]

Он, кажется, очень строг по отношению к окружающим, будь то пираты или работники тюрьмы[4], и показал свое раздражение по причине того, что Пираты Чёрной Бороды не готовились надлежащим образом к Новому Миру.[13]

Сирю немного похож на Зоро отношением к жизни или своему оружию — он также мечник и разговаривает со своим мечом. Его считают одним из сильнейших пиратов в мире.

Сила и способности

Как бывший начальник Импел Даун, Сирю имел в подчинении других работников крепости. Тем не менее, из-за злоупотребления властью, он был лишен своих привилегий.[1]

По силе Дождь Сирю сравним с Магелланом, но из-за его жестокости его боятся больше, чем нынешнего начальника тюрьмы. Тем не менее, Магеллан смог поместить его в камеру на уровне 6.[1] Также было показано, что он необычайно вынослив, так как после прямого попадания ударной волны, выпущенной Сэнгоку в форме Золотого Будды, он отлетел на большую дистанцию, но смог подняться на ноги без особых усилий.

Дьявольский плод

Основная статья: Сукэ Сукэ но Ми

Сирю съел Дьявольский плод Сукэ Сукэ но Ми, типа — парамеция, который позволяет ему становиться невидимым.

Оружие

Основная статья: Раю
Shiliew's Katana

Меч Сирю.

Сирю является мастером меча, наиболее опытен в обращении с Нодати. После освобождения из камеры Импел Дауна, Сирю получил свою нодати назад и в доли секунды убил офицеров тюрьмы.[4]

История

Прошлое

Хотя охранники Импел Дауна и имеют право на убийство заключенных по соображениям безопасности, Сирю злоупотреблял этой привилегией, убивая многих заключенных для собственного удовлетворения. Благодаря Магеллану, злоупотребление Сирю его привилегий было выявлено, он начал считаться угрозой. Сирю был приговорен к казни и помещён в камеру смертников на уровне 6. Как преступления заключенного 6-го уровня, его деяния считались слишком опасными для обнародования и всеобщей огласки, так, несмотря на их жестокость, о них не знали даже многие из заключенных.[1]

Сага Великой Войны

Арка Импел Дауна

Shiliew Betrays Impel Down

Сирю атакует тюремщиков после освобождения.

После неудачной попытки схватить Луффи, Иванкова и Инадзуму при помощи снотворного газа тюремщики прибыли на уровень 6, где Сирю сообщает им, что они сбежали вместе с Дзимбэем и Крокодайлом, и заявил, что Импел Даун стал хуже без него. Он просит персонал тюрьмы передать Магеллану, что готов сражаться против сбежавших. Магеллан, будучи осведомлен о вторжении Пиратов Чёрной Бороды, соглашается принять такую помощь в борьбе против Ситибукая, однако добавляет, что Приговор Сирю может быть только отложен и тот не получит больше никаких вторых шансов. Как только Сирю получил свой меч, он сразу же атаковал тюремщиков, направленных освободить его.[4] Затем он отправился на верхние уровни для встречи с Пиратами Чёрной Бороды.[11]

Blackbeard and Shiliew

Тич предлагает Сирю присоединиться к его команде.

Позже он был показан на уровне 1 вместе с Тичем и его экипажем, чему очень были удивлены охранники, которые сражались против вторгающейся команды. В настоящее время неизвестно, что произошло во время их встречи, но Сирю пропустил Пиратов Чёрной Бороды и они проникли на уровень 4.[10]

После встречи с Пиратами Чёрной Бороды Сирю был показан абсолютно невредимым. Он сражался с охранниками, разрушил комнату с мониторами и отключал гигантский Дэн Дэн Муси, который выполнял функцию камеры. Также он разрушил все линии коммуникации с внешним миром, так как не желал, чтобы Магеллан был осведомлен о происходящем и спустился на нижние уровни.[3]

После столкновения Пиратов Чёрной Бороды с Магелланом Сирю спас их и сказал, что все они погибли бы, не будь у него противоядия. Черная Борода, вероятно, предлагал Сирю присоединиться к его команде ранее, он повторил свое предложение вновь. Сирю согласился, так как посчитал, что это судьба и он ждал человека вроде Чёрной Бороды. Также, это было единственной альтернативой казни, как он сказал.[15] Сирю был показан снова, когда он прибыл с Чёрной Бородой к Маринфорду.[3]

Арка Маринфорда

Сирю был замечен с остальными Пиратами Чёрной Бороды около места казни, наблюдающими за развитием событий на поле боя. Они прибыли к Маринфорду дабы стать свидетелями гибели Белоуса.[3] Когда Сэнгоку спрашивает о том, что случилось с Магелланом и Импел Дауном, Сирю предлагает ему узнать это лично, так как сейчас он на стороне Чёрной Бороды. Их разговор был прерван когда Белоус вступил в бой, но вся команда осталась невредимой.[14]

Whitebeard vs Blackbeard Pirates

Сирю и другие Пираты Чёрной Бороды атакуют Белоуса.

Когда Белоус сумел ранить Чёрную Бороду, несмотря то что последний отменил силу Дьявольского плода, Сирю участвует в нападении на Белоуса вместе с остальными Пиратами Чёрной Бороды, порезав его мечом.[16] После смерти Белоуса, он и остальные члены экипажа приступили к помощи в поглощении Тичем силы Дьявольского плода Белоуса, покрывая двух пиратов тёмной тканью. Хотя у Тича всё проходит успешно, Сирю заранее говорит, что есть шанс, что у Чёрной Бороды может и не выйти, размышляя будет ли команда идти дальше или пойдут их отдельными путями, если это произойдёт.[17] Когда Чёрная Борода берет контроль над бывшими способностями Белоуса, он хочет встряхнуть Маринфорд с помощью землетрясения. Когда Сэнгоку не хочет позволить, чтобы это произошло, он сердито превращается в его форме Будды. Затем, создав гигантскую ударную волну, он отбрасывает всех членов Пиратов Чёрной Бороды, за исключением капитана. Кажется, он нанёс не слишком много ущерба Сирю, так как он был в состоянии встать достаточно легко.[18] Позже, он уходит с остальным экипажем, когда Пираты Красноволосого прибывают в Маринфорд.[19]

Послевоенная Арка

Shiliew Fire Island

Сирю с Пиратами Чёрной Бороды

Чёрная Борода выдвигается в Новый Мир, побеждая там Джюэлри Бонни в процессе. В то время как экипаж активно ссориться между собой, Сирю ругает экипаж за то, что они не готовы к трудностям Нового Мира. Плот Пиратов Чёрной Бороды оказывается серьёзно поврежден из-за Сан-Хуан Вульфа, и они, по всей видимости, ожидают встречи с морскими дозорными, чтобы устроить обмен Бонни на боевой корабль. Появляется Ван Огер и сообщает о прибытии боевого корабля дозора, но отмечает, что они не собираются совершать обмен, так как на борту Акаину. Понимая, что сделка не произойдет, Пираты Чёрной Бороды бегут, бросив Бонни и её экипаж.

Во время таймскипа

Спустя год после битвы при Маринфорде, Пираты Чёрной Бороды сражались с оставшимися членами Пиратов Белоуса и в конечном счёте победили.

В течении двухлетнего таймскипа, Пираты Чёрной Бороды используя знания их капитана о территориях Белоуса и силу его двух Дьявольских плодов, захватывают большую часть территорий Белоуса. Теперь, когда Чёрная Борода стал Ёнко, момент Пираты Чёрной Бороды ведут охоту на сильных пользователь плодов, чтобы забирать их способности.[20]

Сага Ёнко

Арка Дзо

Shiliew and Laffitte on a Blackbeard Pirates Ship

Сирю и Лаффит созваниваются с Бёрджессом.

После поражения Дофламинго Пираты Чёрной Бороды остановились у Дресс Розы, но не смогли найти Бёрджесса. В определённом месте в Новом Мире он связался с Сирю и Лаффитом через Дэн Дэн Муси. Бёрджесс сообщил им, что он последовал за кораблём, который привел его к Революционной армии на Балтиго, и упал без сознания из-за тяжёлых травм, полученных от Сабо. Затем он сказал им сообщить Тичу приказать Пиратам Чёрной Бороды атаковать остров.[5]

Арка Пирожного Острова

Позже Пираты Чёрной Бороды атаковали Балтиго, штаб Революционной армии. Балтиго был разрушен к моменту прибытия Морского Дозора и Сайфер Пола. Тем не менее, Пираты Чёрной Бороды начали убегать после небольшого столкновения с Сайфер Полом и судьба революционеров оставалась неизвестной.[21]

Арка Совета Королей

После событий в Тотто Лэнде Сирю был замечен, слушая комментарии своего капитана о Луффи, что тому слишком рано становится Ёнко.[22]

Основные сражения

Прочее

  • Сирю похож на Yasunori Kato, злодея из романа 80-х годов и кино Teito Monogatari. Многие другие персонажи из аниме и видеоигр брали за основу его образ, в том числе и M. Bison (также известный как Вега в Японии) из Street Fighter 2 и Washizaki из Riki-Oh. Подобный дизайн персонажей был использован так много раз, что невозможно наверняка определить, какой из персонажей был источником вдохновения при отсутствии такой информации от самого Оды.
  • Имя Сирю напоминает имя реально существовавшего пирата, Чжена Чилонга, что в переводе с японского означает «Tei Shiryū».

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 538 (с. 11-12) и Эпизод 440, Прошлое Сирю было упомянуто в воспоминаниях Эмпорио Иванкова.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 (с. 3) и Эпизод 452, Сирю решил присоединиться к команде Тича чтобы избежать заключения обратно.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 (с. 14) и Эпизод 484, Сирю Показан в команде Тича.
  4. 4,00 4,01 4,02 4,03 4,04 4,05 4,06 4,07 4,08 4,09 4,10 4,11 4,12 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 542 (с. 10-11) и Эпизод 444, Когда Сирю получает свою катану, он сразу же атакует своих бывших подчиненных тюремщиков.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 803 (с. 8) и Эпизод 752, Раскрыто, что Сирю является капитаном второго корабля Пиратов Чёрной Бороды.
  6. 6,0 6,1 6,2 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается информация о Сирю.
  7. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 87), Раскрывается день рождения Сирю.
  8. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Показана закрашенная листовка с наградой.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 7), Имя Сирю написано в ромадзи.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 544 (с. 12) и Эпизод 446, Сирю убил всех тюремщиков в диспетчерской комнате, чтобы предотвратить возможность поднятия тревоги.
  11. 11,0 11,1 11,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 543 (с. 2-3) и Эпизод 445, Сирю столкнулся с Чёрной бородой, когда тот прибыл.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 (с. 2) и Эпизод 452, Сирю упрекает Пиратов Чёрной бороды за то, что они недооценивают Магеллана.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 (с. 5) и Эпизод 513, Сирю высказывает свое мнение по поводу неготовности команды к Новому Миру.
  14. 14,0 14,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 и Эпизод 485.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 549 (с. 2-3) и Эпизод 452, Сирю дает антидот к яду Магеллана Пиратам Чёрной Бороды. После он принимает решение присоединиться к ним.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 (с. 11) и Эпизод 485, Shiliew slashes Whitebeard as his crewmates attack him to death.(перевести)
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 577 (с. 4-5) и Эпизод 486, Shiliew helps his crewmates as well as their captain to "steal Whitebeard's Gura Gura no Mi from him".(перевести)
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 578 (с. 5-6) и Эпизод 487, Shiliew withstands Sengoku's attack in his Buddha form but stands up quite easily.(перевести)
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 (с. 11) и Эпизод 489, Shiliew leaves alongside his crewmates.(перевести)
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 7-8) и Эпизод 570, Дзимбэй сообщает Пиратам Соломенной Шляпы о повышении и текущем статусе Тича.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 824 (с. 5) и Эпизод 779, Раскрыто, что Пираты Чёрной Бороды атаковали Балтиго.
  22. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 903 (с. 15), Показаны Пираты Чёрной Бороды, слушающие обсуждения Тича на счёт становления Луффи Ёнко.

Навигация по сайту