ФЭНДОМ

Скоппер Габан[3] — бывший член команды Пиратов Роджера. Неизвестны его настоящее местонахождение и род деятельности.

Внешность

Он высокий, хорошо сложенный мужчина с чёрными волосами, загорелой кожей и узким подбородком. Он носит широкую синюю майку с завёрнутыми рукавами, и на нём всегда надеты тёмные очки, также у него есть две длинные синие татуировки, идущие вниз от плеч к груди.

Личность

Судя по всему, он довольно весёлый, и, похоже, ему нравилось издеваться над учениками пиратской команды, Багги и Шанксом.

Способности

180px-Gaban's Axe

Скоппер Габан использует топоры в бою

Немногое известно о силе или способностях Скоппера, но тот факт, что он был членом одной из сильнейших пиратских команд в истории, свидетельствует о его мастерстве.

Оружие

Во флэшбеке Багги Габан носил топор в правой руке и ещё одно оружие — в левой во время нападения на судно.[4]

История

Битва при Эдд Во

Двадцать семь лет назад Габан был среди остальной команды Пиратов Роджера в море известном как Эдд Во, где они столкнулись с Сики, капитаном Пиратов Золотого Льва. Сики требовал создать альянс с Пиратами Роджера в надежде завоевать мир. И в случае отказа он грозился уничтожить их со своей армадой. В это время Скоппер пытался успокоить Багги, который хотел сдаться Сики, но Роджер отказался создавать альянс, таким образом спровоцировав великую битву, в которой боролась вся команда, включая Скоппера. К счастью, удача была на стороне Пиратов Роджера, так как во время битвы сформировался массивный шторм и потопил пол-армады Сики, благодаря чему Пираты Роджера победили. Это событие получило название Битва в Эдд Во.[2].

Казнь Короля Пиратов

Неизвестно, присутствовал ли он на казни своего капитана в Логтауне, но за год до смерти капитана вся команда была расформирована и они все разошлись в разные стороны. Что стало со Скоппером, неизвестно.

Прочее

  • Имя "Скоппер", возможно, является отсылкой к меди (англ. copper), продолжая тему ценных металлов среди старших членов Пиратов Роджера (Голд Роджер, Сильверс Рэйли, Скоппер Габан).

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 19, Габана показали во флэшбеке Багги.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 0 и Эпизод 0, Габан участвует в битве Эдд Во.
  3. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 212), Указано его имя.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 19, Габан взял топор для нападения на корабль.

Навигация по сайту