ФЭНДОМ

Слоёный Остров — один из 34-х островов, окружающих Пирожный Остров как часть основной территории Пиратов Биг Мам, известной как Тотто Лэнд.[2] Он управляется «Министром Слоённых Пирогов (ふんわり大臣 Фунвари Дайдзин?)», Шарлоттой Шифон.[3]

Расположение

Слоёный Остров находится на территории Пиратов Биг Мам, в Тотто Лэнде.

История

Прошлое

Менее 62 лет назад, Слоёный Остров стал частью территории Пиратов Биг Мам, также известной как Тотто Лэнд, а его внешний вид был изменён на его нынешний, силой дьявольских плодов Шарлотта Линлин и Штрейзена (конкретнее Сору Сору но Ми и Куку Куку но Ми).[2][4]

В будущем, Шарлотта Шифон была назначен министром, ответственным за этот остров.

Арка Пирожного Острова

Когда Пираты Огненного Танка направлял в Остров Ликёра, чтобы там дать Большой Мамочке новый свадебный торт, Шифон предложила изменить направление на Слоённый Остров, чтобы дать Пиратам Соломенной Шляпы больше времени на побег. [5]

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894 (с. 10), Слоёный Остров виден на карте Шарлотты Шифон.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Пекомс объясняет Команде по поиску Санджи о структуре Тотто Лэнда.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 880 (с. 2), Шифон называют Министром Слоённых Пирогов.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 868 (с. 8-11), Штрейзен и Линлин начинают захватывать архипелаг.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894 (с. 10), Шифон меняет направление с Острове Ликёра на Слоённый Остров.

Навигация по сайту