ФЭНДОМ

Смайли, также известный как Слайм (スライム Suraimu?, англ. Slime, дословно «Слизь»), был любимцем Цезаря Клауна. Он был создан путем сбора и сжатия ядовитого газа H2S, который распространился по всему Панк Хазарду 4 года назад .[5][6] Перед выпуском он хранился на Горящих землях Панк Хазарда в полностью герметичном стальном контейнере, из которого по приказу Цезаря Клауна его выпустили «на волю».

Внешность

Смайли, или по другому его ещё называют "Слизь", является огромной красно-фиолетовой желатиноподобной массой, которая сравнится размером с гору. Благодаря Дьявольскому плоду, масса приняла форму саламандры с желтыми глазами, ртом, ногами, хвостом и жабрами. Смайли может разделяться на маленькие кусочки, но те не могут принять форму саламандр.

Галерея

Личность

Возможно, Смайли не совсем понимал, что делает, так как, после освобождения, он просто двигался вперед и даже убил несколько подчиненных Цезаря. Но, он смог понять, что слаб в воде, поэтому придумал способ перебраться на другую сторону не прикасаясь к ней. Он начал перекидывать себя по маленькими кусочка на другой берег.[7] Также, Смайли был способен понимать и выполнять приказы Цезаря.[8] Тем не менее, Смайли иногда игнорировал приказы Цезаря, если был заинтересован в чем-то другом.[9]

Способности и сила

Smiley Exploding

Часть Смайли взрывается, после взаимодействия с огнем.

Смайли постоянно испускает ядовитый пар из своего тела, а сам он состоит из едкого вещества, которое причиняет сильную боль тем, кто его коснется.[10] Но, несмотря на свой состав, он способен быстро передвигаться, быстрее чем средний человек или таких, как кентавры, подчиненные Цезаря, которые не смогли убежать от Смайли. К тому же, от Смайли тяжело убежать из-за его крупных размеров. Слизь имеет хороший иммунитет к высоким температурам, так как он свободно перемещался по горящим землям Панк Хазард. Но, несмотря на иммунитет, если хотя бы часть его коснется настоящего огня, то это приведет к взрыву.

Также, Смайли может отделять от себя кусочки, так называемые Смайлы (スマイリーズ Sumairīzu?), которых он использовал, чтобы пересечь озеро, так как он слаб к воде.[7]

Дьявольский плод

Смайли является обладателем Дьявольского плода Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль, в последствии чего, он принял форму Аксолотля. Кроме этого, Смайли приобрел и настоящую жизнь. Но, возможно, он мог использовать только гибридную форму своего Плода, из-за своего уникального состава.[11]

История

Прошлое

Четыре года назад, Цезарь создал химическое оружие, которое в последствии использовал, когда Вегапанк хотел его уволить. Это оружие уничтожило на острове все живое и оставило после себя ядовитый газ. Спустя год, Цезарь вернулся на остров и сжав оставшийся газ, получил желеобразную массу. Скормив этой массе Дьявольский плод Сара Сара но Ми, модель: Аксолотль, Цезарь и создал Смайли. Но сразу после этого он запер Смайли на три года.[2]

Арка Панк Хазарда

Mysterious Slime

Зоро заметил Смайли в дали.

После того, как Пираты Соломенной Шляпы и Дозорные G-5 появились на Панк Хазард, устроив переполох, Цезарь решил испытать на незваных гостях свое оружие и выпустил Смайли. После своего освобождения, Смайли начал нападать на всех без разбора. Когда, Слизь направлялась к Ледяным Землям острова, он был замечен Зоро, но тот принял его за горы.[12]

Smiley vs. G-5 Marines

Кусочки Смайли на корабле Дозорных.

Достигнув озера в середине острова, Смайли решает перекидывать себя по частям на другую сторону острова, чтобы не соприкасаться с водой. Несколько его частей приземляются на корабль дозорных с базы G-5. Приземлившись они слились вместе и образовали большой комок слизи. Несколько дозорных попытались его атаковать мечами, но безрезультатно. Но, когда один из дозорных атаковал часть Смайли огнеметом, тот загорелся, дав пассажирам корабля надежду, но в результате взорвался и уничтожил корабль с дозорными. После взрыва, несколько кусочков Смайли посыпались на поле боя, отравив нескольких подчиненных Цезаря. В этот момент показался Цезарь и объяснил, что Смайли отделяет себя специально, так как не любит воду.[13]

Но несколько частей Смайли, все таки воду в озеро и отравили ее, из-за чего вся рыба в озере медленно умирала. Во время битвы Луффи с Цезарем, последний приказал частям Смайли обернуться вокруг Луффи, чтобы создать мощный взрыв. Несмотря на то, что частям удалось обернуться вокруг Луффи, взрыв его не задел.[8]

На берегу, большому количеству Смайлис удалось окружить Зоро, Брука и Кин’эмона, несмотря на то, что первые двое очень старались противостоять им. Так как те не могли противостоять частям Смайли, слизь почти победила их, но, вернувшийся в норму Кин’эмон применил на них свой стиль фехтования Fox Fire, который создает огонь. Взорвав все части Смайли и защитившись от огня, Кин’эмон и его товарищи смогли спастись. [14]

Позже, Цезарь начал транслировать Смайли по видео Дэн Дэн Муси, когда тот гнался за Зоро, Санджи (в теле Нами), Бруком и Кин’эмоном. Когда те направлялись к лаборатории, они наткнулись на подчиненных Цезаря, которые тащили гигантскую конфету для Смайли. Смайли ее сразу же съел, игнорирую слова Цезаря.[9]

Как только Смайли проглотил конфету, он "умер" и превратился в газ, который был абсолютно беспощаден. Этот газ не убивал своих жертв, а создавал вокруг людей твердую оболочку, из которой те не могли выбраться. "Смерть" Смайли привела к перерождению его Дьявольского плода в яблоке, находившемся на Панк Хазард. Именно этот признак показывает, что Смайли на самом деле "умер".[15]

Основные сражения

Товары

Видеоигры

Появления в качестве врага

Появления в качестве неигрового персонажа

Прочее

  • "Смерть" Смайли является отссылкой к пирокластическому потоку, смеси высокотемпературных вулканических газов, пепла и камней, образующемуся при извержении вулкана.
  • Смайли был первым, и пока единственным известным, обладателем Дьявольского плода типа Зоан, который мог трансформироваться в водного животного.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 668 и Эпизод 594, Цезарь высвобождает Смайли против злоумышленников.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 669, Цезарь объясняет, что он создал Смайли через год после инцидента, который был четыре года назад. Из этого можно судить, что Смайли 3 года.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  4. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World, Предполагаемый размер Смайли раскрывается.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 669, Цезарь объясняет, как Смайли был создан.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 675 и Эпизод 601, Цезарь более подробно рассказывает о создании Смайли.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 670, Цезарь утверждает, что слизь слаба в воде.
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 671, Цезарь приказал Смайли напасть на Луффи.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 675 и Эпизод 601, Смайли проигнорировал приказ Цезаря.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 670, Один из дозорных получил сильные ожоги, после того, как прикоснулся к Смайли.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 673, Известно название Дьявольского плода Смайли
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 669, Зоро замечает Смайли, но принимает его за горы
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 670, Смайли перебрасывает себя по кусочкам через озеро.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 672, Кин’эмон сражается против слизи.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 676 и Эпизод 602, Смайли умирает и его Дьявольский плод перерождается в яблоке на острове.

Навигация по сайту