ФЭНДОМ

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Солдаты Бога — это группа из 50 человек, сражавшихся за Энеля. Яма был их лидером, а Хотори и Котори — лейтенантами. Сама группа является частью Божей армии.

Внешность

Divine Soldier Full Body

Типичный солдат Бога

Все Солдаты Бога, за исключением Ямы, лысые и имеют странные наросты, свисающие с верхней части головы по обе стороны. Наросты напоминают животные уши, но это не так, потому что можно заметить, что обычные уши у них имеются, которые находятся под этими самыми наростами.

Их стандартный наряд состоит из белого халата и мешковатых белых штанов. Вокруг талии обвязана также белая тога, а на шее надета красная лента с золотым кольцом на ней. Обуты в коричневые сандалии и имеют Воздушные Коньки.

Личность

Поведение Солдатов Бога подобно поведению козла, так как они все свои слова произносят блея.

Они были очень лояльны к Энелю и его Жрецам, хотя один восстал против Гэдацу, будучи спасённым Чоппером.

Силы и способности

Каждый из них вооружён Ракушей-Топором, стреляющей почти невидимыми лезвиями сжатого воздуха, и каждый имеет пару Воздушных Коньков, позволяющих им свободно перемещаться по Небесному Морю.

История

Этот раздел пуст. Пожалуйста, помогите Вики заполнив его.

Основные битвы

Навигация