ФЭНДОМ

Солитер хэдлайнер Пиратов Зверей, которая служит заместительницей начальника шахты заключенных в регионе Удон страны Вано.[1]

Внешность

Солитер - стройная женщина с длинными светлыми волосами, которые загнуты вверх по бокам в форме крыльев. Она носит шлем летчика с темным козырьком, который закрывает глаза, и имеет два рога, типичных для пользователей SMILE, которые выходят из отверстий по бокам. Она также носит короткий цельный пиджак, оснащенный пуговицами и карманами. Как пользователь SMILE, она имеет шесть рук и обезьяний хвост и носит шесть вычурных наплечников, а также шесть перчаток, по одной на каждую руку. [1]

Личность

Солитер очень предана своей работе, так как она стала беспокоиться, узнав, что ключ от наручников из кайросэки для заключенных в шахте был украден. Она также может сильно разозлиться, поскольку она ругала своих подчиненных за их некомпетентность из-за того, что они позволили украсть ключ.[1]

Сила и способности

Будучи заместительницей начальника шахты для заключенных, Солитер обладает большой властью над заключенными, а также может отдавать приказы охранникам более низкого ранга.[1]

Дьявольский плод

Солитер съела SMILE обезьяны, который даёт ей еще четыре функциональных руки, а также хвост обезьяны. Она может использовать свои дополнительные руки, чтобы захватить больше предметов, чем обычный человек.[1]

Оружия

Благодаря способностям своего дьявольского плода, Солитер орудует четырьмя мечами своими четырьмя нижними руками. Её мастерство во владении ими неизвестно, так как она не была замечена в их использовании.[1]

Истогрия

Арка страны Вано

Солитер находилась в Башне Руководства Шахты Заключенных, когда её подчиненные сообщили, что ключи от наручников заключенных были украдены. Солитер отругала их за то, что они не предотвратили это и велела обыскать каждую часть башни, сказав, что преступник все ещё должен быть в ней.[1]

Прочее

  • Солитер — одна из разновидностей пасьянса, является популярной карточной игрой для одного игрока, что соответствует тематике имён на основе карточных игр хэдлайнеров Пиратов Зверей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 935, Появление Солитер.

Навигация по сайту