ФЭНДОМ

Спайдер Майлс — портовой город в районе Норт Блю.[2]

Примечательные Места

Завод по Переработке Мусора

Завод по переработке мусора представляет собой площадь усеянную горой металлолома с большим количеством заводов.[2]

Через некоторое время после того как Донкихот Дофламинго создал свою команду, он вместе со своими товарищами обосновался в этом месте на несколько лет. Внутри здание было отремонтировано, а снаружи, на вершине завода виднелся Весёлый Роджер Пиратов Донкихота.[2]

Жители

[ш · п · ?]
Спайдер Майлс
Донкихот Дофламинго  Донкихот Росинант  Пика  Диаманте  Требол 
Махвайс  Джора  Гладиус  Сеньор Пинк  Лао Джи 
Баффало  Бейби 5  Трафальгар Д. Ватер Ло  Деллинджер 

История

Прошлое

Осев на время в этом городе, Пираты Донкихота сделали своей временной базой завод по переработке отходов, расположенный рядом со свалкой металлолома.[2]

16 лет назад, Трафальгар Д. Ватер Ло, будучи в 10-летнем возрасте, обвязав себя гранатами, проник на базу Пиратов Донкихота, чтобы стать членом их команды. Не смотря на то, что более 100 детей хотели попасть в их команду, остаться смогло только четверо детей (Среди которых был Ло), смогших перенести нападки и избиения Коразона.[2]

10 лет назад, Пираты Донкихота покинули Спайдер Майлс и отправились в Новый Мир, в королевство Дресс Роза, чтобы стать новой королевской семьёй.[3]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 752 (с. 17) и Эпизод 701, Ло просит Дофламинго принять себя в его команду.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 761 (с. 11-15), Прошлое Ло и Дофламинго.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 727 (с. 5) и Эпизод 659, Дофламинго проникает на Дресс Розу.

Навигация по сайту